Перейти к публикации

Borz

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Borz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.06.1990

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алматы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 VX 4.2 TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так точно, скопировали с другого и подкорректировали под другую ТНВД
  2. Я просто здесь же на форуме читал что сталкивались с этой проблемой и прошивали её, поэтому спрашиваю В Бишкеке тоже есть ребята которые их прошивают - но пока не нашёл контакты
  3. Прошу удалить это сообщение, дубль получился
  4. Маленький отчетик по тому что проделал и какие результаты. Скидывал выхлоп от даун пайпа перед сажевым фильром - 0 результата - но звук прикольный. Педаль газа другую ставил - результат 0. Доп масса на драйвер SPV клапана - был случай что машина тупо заглохла, ошибка 97, спасибо Arapov I, кинул доп массу и запустился и поехал дальше ковырять. Заваливал аппаратуру в крайнией и среднее состояние - 0 эффекта. Произвёл прикольный эксперимент - поставил обратный клапан на датчик давления турбины, тоесть после 1 нажатия на газ, на датчике постоянно 0.9 давление, машина с низов гораздо лучше поехала, но всёравно практически не дымит даже без выхлопа. Чего не смог сделать из того, что тут советовали - не могу снять параметры под нагрузкой, так как нет нормально компа, который быстро отображает параметры, техскрим слишком долгое обновление, каким компом можно это сделать ? Что точно понятно - не хватает топлива мотору, после обратного клапана стало лить чуть больше, обороты со старта сразу перескакивают в 2000 и машина едет, но это колхоз и так быть не должно, удалили клапан. Что корректирует топливо на этом моторе? Промежуточный итог - нужно ПЗУ(Епром, резисторный блок и тд, черная маленькая коробочка - которая стоит на аппаратуре). Как её прошивают и чем? Может ли они сломаться? Ведь насколько я понял, именно она отвечает за коррекцию топлива? Сейчас пытаюсь найти в городе кто может прошить ПЗУ - на меня как на дурака смотрят, никто не делает - многие даже не знают что она шьётся(судя по форуму шьётся) Если купить её новую у официалов - она придёт с прошивкой? И как она правильно называется - чтобы найти географически самых близких специалистов к Алматы?
  5. Я помню раньше управлял и удивлялся что тяга на круизе лучше чем педалью но это было до того как пол машины поменял, сегодня сделаю ещё ряд тестов и отпишусь как ведёт себя автомобиль.
  6. Заказал педаль газа в сборе, потому что подменную не нашёл, должна после завтра прийти - проверю. Меня смутило что на не заведённый двигатель % нажатия на компе прям плавно отображается во всем диапазоне от 16 до 86%, а когда мотор работает - от 1900 до примерно 2900 процент 23-24% притом обычно держится 23% а обороты нарастают управляя самой педалью. До 2000 под нагрузкой замерить? Или на холостых? Форсунки - новый распылители брал в оригинале и здесь ставили и настраивали обе ступени.
  7. Комп который в бардачке менял - тоже самое SPV пробовал крутить - тоже самое. Да, мы с Вадимом звонили. Вечером померю - скинуть скриншоты или логи записать ?
  8. Эту тему я полностью прочитал, по ПЗУ сейчас никаких ошибок нет. Сейчас вообще никаких ошибок нет:) Но машина не едет
  9. Если вы про ПЗУ - то он сейчас старый с моей родной аппаратуры стоит, если ставить Цетановский была ошибка 32(1) и 5 скорость не включалась вообще никак, попробовал ещё 1 ПЗУ ставить - там тоже сразу выскакивала 32(1), в итоге только на моём без ошибок.
  10. Очень вежливо и информативно спасибо, если это поможет - сидения у меня и так кожаные, и петли дверные все новые уже поставил - не помогло. 5 передача изначально глючила, как купил машину, жаловалось на датчики скорости на коробки, потом эта проблема ушла и 5 скорость нормально работала долгое время, пропала 5 скорость окончательно после замены ТНВД, после замены резисторного блока(не уверен что правильно назвал(черный маленький датчик, на аппаратуре в левое крыло смотрит, внутрь не заходит, фишка 4 контакта)) на тот который стоял на моей аппаратуре 5 скорость включается, но для этого надо сбросить газ и давить его потихоньку.
  11. Всем доброго дня. Уже в отчаянии прошу помощи. Предыстория владею Land Cruiser 100 VX 2006 4.2 TD, двигатель 1HD-FTE. Автомат. Есть проблема - машина до 2000 не разгоняется от слова вообще, хоть ногой подталкивай. После 2000 едет отлично, и периодически не включается 5 передача, остальные передачи включаются все без толчков, зависаний и тд. Поменял турбину на новую, поменял форсунки на новые, поменял ТНВД в сборе с Цетан сервиса во Владивостоке на новую,(до этого стояла моя аппаратура и подменная - всё тоже самое) компрессия в норме, клапана отрегулированы. Проблема не ушла. На не заведённую педаль газа открывает от 16% до 86% - как по форуму написано. ЕГР заглушил по NICOS-у Сетку из бака ампутировал Фильтра все новые Ошибок по компу нет. Датчик наддува новый. Фильтрик на датчик наддува - проверили - пропускает без сопротивления. Нигде не сечет воздух. Подскажите куда можно ещё посмотреть или понять почему она не едет? Хочу уточнить, не едет до 2000 это не моё завышенное ожидание от машины, она реально не едет, это проверяли и сами различные мастера. Газ + тормоз 5 секунд не более 1800 оборотов и то кое как. Готов скинуть параметры или логи из Techscream - так как Denso сканера у нас в городе нет:( Готов заплатить за решение этой проблемы))) Грубо говоря объявляю награду за эту проблему:)))
  12. Borz

    Borz


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.