Перейти к публикации

Pitbull28

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pitbull28

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.08.1991

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    в поисках

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте! Продам в Москве или с пересылом диван готовый к установке в lc100 или lx470 Диван с вентиляцией, подогревом и большим количество настроек сидений( регулируемая боковая поддержка, электрический подголовник и т.д) Состояние 1) Кожа 4+ Без потертостей сильних и дыр. Есть пятно небольшое, решается подкраской 2) В одном подстаканнике сломан держатель, но можно сделать Диван готов к установке, каркас изготовлен под LC100 до 2002 года, но, думаю, встанет в рестайлы LX470 и 100 без проблем. Все что остается это докупить имитатор can шины. Стоимость 10 тысяч рублей. Этот диван подойдет для тех, кому важен комфорт задних пассажиров. ВНИМАНИЕ, диван из за каркаса уже не сможет складываться как штатный! В комплекте 1)Диван 2) Каркас 3) Полка для закрытия в багажнике каркаса и установки усилителя и т.д Цена 45000 рублей. Номер 89256331семь74 Павел Видео https://youtu.be/KNSIWbrUvxo Фото
  2. Ну блин, я говномес на 38 собирать не собираюсь)) мне бы сохранить штатку на 35 колесах или 33 для повседневки. Спереди достаточно найти торсион от бензинки с лебедкой, дизельный не подойдет, наверное. Ну а зад пружинами и баллонами регулировать. Сдознет подвеска, всегда можно 2 дюймовую воткнуть. Интересно же гидру оставить))
  3. Дизельная с лебедкой на ahc жестка? Думаю, нет. По переду будет сток, но лифтованный. Зад решается установкой чуть более усиленных прудин под доп бак и накачку баллона в пружине,Опускать мне не надо, а вот поднимать можно. Наиграюсь когда, всегда успею воткнуть прогрессивную подвеску, но это самый простой способ. Разговор не об этом, а о том как технически можно выполнить первый вариант. Американцы вон гоняют и ничего Ага, осталось все перевести, как понял из описания его комплекта это усиленныц пружины, готовые проставки амортов перед и зад. Интересно где их найти, незнаю по какому запросу гуглить, ну и стандартные проставки пружин полиуретановые
  4. изменением торсиона и более усиленными пружинами мы снимаем нагрузку с амортов и приводим показания давления в амортах к штатным. Почему там должно что то закипать? Если, конечно, лифтануть на 2 дюйма и оставить все на штатных торсионах и пружинах, то на гидру прийдется сразу 300кг лишней нагрузки и тогда да. Но: 1)спереди нагрузка 70кг в виде силовика и лебедки. Дизельные с лебедкой весят в отличии от бенза кг на 200 больше по передку 2)у арабов сзади нагрузка в виде бака тянет на вес гбо баллона с баком если не больше. А задний бампер с калиткой весит ну кг 70 тоже. Выходит, если усиливать подвеску по типу как на дизельной с AHC с лебедкой+сунуть баллоны в пружины чем немного снять нагрузку, то общий перевес от стока составит максимум 100кг без загрузки. Ну а уж загрузку шмурдяком в экспедициях это дело другое. На форуме продается 570 с лифтом и дополнительный оборудованием, думается, не намного меньше моего. Ничего, прошел 500к в путешествиях уже. В любом случае, если что-то пойдет не так всегда смогу поставить штатную
  5. Все понял, спасибо. Вопрос только почему на 25, не особо смыслю в такого плана лифтах, задача и перед и зад на 5см ровно поднять Еще вопрос, за счет чего опускается гидра? Когда меняются настройки на панели в четырех режимах жесткости то мозг же давление сбрасывает в амортах? Так почему тогда машина не меняет высоту? Так же когда в верхнее положение задерешь то уже жестко на лежачих достаточно
  6. Цель сейчас лифтануть на 2 дюйма и 3 см бодилифтом. У вас насколько знаю хорошие варианты по боди лифту есть. И вкатить 35 колеса для бездора и экспедиций и 33 для повседневки, возможно. Так же повесить задний силовик с калиткой и передний с лебедкой с синтетикой. По ряду своих хобби частенько бываю в лесу в дебрях и бурится иногда приходится. Не так чтобы болота, но деревья валим=) Вопрос останется ли рабочей гидра с сохранением всех функций после приведенных выше манипуляций. Если я правильно понял то порядок действий такой 1)Ставлю боди лифт 2) Под него изготавливаю на сток бампера 3) Заказываю пружины с араба с гидрой или австралийские, заказываю проставки по 1см(их же наверное можно по 2-3 шт подкладывать? или вообще без проставок регулировать давление пневмобаллонами. Они живут по 50к норм 4) Делаем удлинение нижнего крепления переднего аморта на 50мм и заднего на 50мм 5) Регулируем перед торсионом, зад проставками или баллонами 6) Не забываем про удлинение панары заднего моста. По переду у меня сомнений нет, дизель намного больше весит+лебедка штатная. Так что там проблем возникнуть не должно Датчики насколько я увидел их строение можно разобрать и изменить положение без переноса, верно? А то мне тут в одной конторе уверяют что их переносить надо=) И вопрос как гидра переварит 35 колеса на легкосплавных принял, спасибо, наберу
  7. Я так думаю сначала надо сделать бодик, повесить весь обвес и гбо и потом уже лифтовать. Я знаю что австралийцы выпускают пожестче пружины для гидры+можно вставить пневмобалоны с подкачкой в пружины и тогда точно ими снять нагрузку с амортов частично А вот спереди хватит ли торсионов регулировки если силовик с лебедкой будет. Есть же дизельные сотки с AHC насколько мне подсказали. Интересно, у них торсионы отличаются или нет. И еще, что такое Тэчстриме, прога штатная для диагностики с кабелем? Спасибо вам за подсказки!
  8. Здравствуйте, друзья! Я вот хочу обратиться к знающим людям или просто к тем, кто хоть немного понимает в системе гидроподвески в lx470. Изначально я вообще искал сотку c обычной подвеской, но попался мне такой замечательный вариант в лице Белого Мишки и я решил его приютить=) По своим задумкам я буду стоить машину с учетом силовых бамперов(просьба не начинать споры о их необходимости/ бестолковости, речь не об этом) Проблема вот в чем: По сути, система гидроподвески устроена достаточно просто. Насос, датчики высоты, гидроаморты, мозг. Мозги по данным с датчика уровня кузова и его загрузки выравнивают авто в нейтральную высоту или задирают/опускают при выборе режима. Все это дело происходит за счет накачивания/спускания давления. Есть определенные нормы по давлению и превышать их не рекомендуется, будет страдать насос/аморты и быстрее изнашивается при завышенном давлении. Например, если мы загрузили 400кило картохи в лексус, система нагоняет давление чтобы выровнять кузов в нейтральное положение по датчику и давление постоянно будет завышено, что плохо скажется на ресурсе гидры. По моему проекту я хочу ставить 35 колеса. На 100 и 470 по изученным форумам достаточно: 1) лифта в 2 дюйма 2) бодика в 2-3 см. Если с последним все просто, ставь да радуйся. То вот с первым есть загвоздка. По моей идее, чтобы лифтануть нормально гидру необходимо: 1)Сначала повесить все железо. ГБО, бампера, лебедку и т.д. Все что будет висеть постоянно и давать нагрузку и просаживать авто 2) Лифтануть гидру за счет проставок под пружины задние, удлинения креплений амортов перед/зад+подкрутить торсионы 3) Перенести датчики кузова на необходимую высоту чтобы, ВНИМАНИЕ, мозги думали, что именно в таком положении(уже с лифтом и нагрузкой от силовых бамперов) необходимо держать кузов и, соответственно, не перестаралась качая давление. Если сначала лифтануться и выставить датчики, а потом завесить это 200-300 кг снаряги, то машина просядет и будет постоянно гнать повышенное давление в аморты, что негативно скажется на их ресурсе и общей надежности подвески. Где я ошибся в мыслях и не правильно все понял? Проблема заключается в том, что в Москве ни одна тюнинг контора так и не могла мне дать внятного ответа о том как они смогут лифтануть гидру, как будут настраивать датчики, будут ли смотреть давление в системе и т.д. Хотел бы поинтересоваться у знающих людей о правильности моего размышления на счет лифта в техническом плане и, возможно, подсказать толковых мастеров в центральном регионе по таким работам и с таким опытом. Убедительная просьба воздержатся от комментариев по типу "Гидра не для этого, воткни обычную" "Железо-зло" и т.д. Нужны мысли о технической возможности лифта гидроподвески с сохранением ресурса.Уж очень она мне полюбилась. Поставить обычную я всегда успею и морально к этому готов. С финансами проблем нет, проблемы с технической частью и мастерами. Всем спасибо заранее! Have a nice day!
  9. Здравствуйте! Куплю живой lx470 от 2004 года. Требования: 1) акпп пятиступка 2) лошадей до 250 3) идеальное или близко к идеальному состояние днища, рамы,нижних агрегатов. Если и будут рыжики, то совсем по минимуму. Исходя из этого пункта ищу машину не в столицах=) 4) состояние лкп может быть любое, могут быть косметически крашенные элементы. Главное чтобы не было шпакли. 5) состояние салона не вшатаное, желательно руль и сидухи без перешива/подкраски Готовность продавца потратить весь день на осмотр и продажу авто. Сначала смотрим кузов, салон. Затем мойка днища за мой счет. Затем проверка подвески на сто, замер компрессии, проверка хона эндоскопом, проверка внутренних полостей кузова эндоскопом. Если все ок, сделка=) Оплата наличными. Рассмотрю машины в любых бюджетах Связь через 89256331семь74 Павел
  10. Pitbull28

    Pitbull28

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.