Перейти к публикации

Pitbull28

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pitbull28

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.08.1991

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    в поисках

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Куплю в Москве или с пересылом по России японскую составную ковку с 17 размером. Вылет от +20 до +50. Ширина от 8,5 до 9,5. Обязательно минимальная нагрузка на колесо от 800кг Внешнее состояние любое, но без ремонтов и не квадратные. 892563317семь4 Павел
  2. Продам в Москве или с пересылом задний перламутровый бампер в сборе с фаркопом и парктрониками. Состояние 4+ Можно без фаркопа. Цена 13000р 892563317семь4 Павел
  3. Продам в Москве или с пересылом передний перламутровый бампер в хорошем состоянии от LX 470. Цена 30000р В комплекте усилитель,вся внутрянка, туманки оригинал, две светодиодные фары LED Philips, парктроник, пыльники туманок 892563317семь4 Павел
  4. Продам в Москве или с пересылом белые перламутровые пороги с нижней хромированной трубой. Состояние на фото Верхняя подсветка работает, нижняя скорее всего надо менять лампы. Крепления все живые. 30000 рублей 892563317семь4 Павел
  5. вверх, цена 35000 за срочность! имитатор кан шины стоит 4000 у производителя!
  6. Здравствуйте! Продам в Москве или с пересылом диван готовый к установке в lc100 или lx470 Диван с вентиляцией, подогревом и большим количество настроек сидений( регулируемая боковая поддержка, электрический подголовник и т.д) Состояние 1) Кожа 4+ Без потертостей сильних и дыр. Есть пятно небольшое, решается подкраской 2) В одном подстаканнике сломан держатель, но можно сделать Диван готов к установке, каркас изготовлен под LC100 до 2002 года, но, думаю, встанет в рестайлы LX470 и 100 без проблем. Все что остается это докупить имитатор can шины. Стоимость 10 тысяч рублей. Этот диван подойдет для тех, кому важен комфорт задних пассажиров. ВНИМАНИЕ, диван из за каркаса уже не сможет складываться как штатный! В комплекте 1)Диван 2) Каркас 3) Полка для закрытия в багажнике каркаса и установки усилителя и т.д Цена 45000 рублей. Номер 89256331семь74 Павел Видео https://youtu.be/KNSIWbrUvxo Фото
  7. Ну блин, я говномес на 38 собирать не собираюсь)) мне бы сохранить штатку на 35 колесах или 33 для повседневки. Спереди достаточно найти торсион от бензинки с лебедкой, дизельный не подойдет, наверное. Ну а зад пружинами и баллонами регулировать. Сдознет подвеска, всегда можно 2 дюймовую воткнуть. Интересно же гидру оставить))
  8. Дизельная с лебедкой на ahc жестка? Думаю, нет. По переду будет сток, но лифтованный. Зад решается установкой чуть более усиленных прудин под доп бак и накачку баллона в пружине,Опускать мне не надо, а вот поднимать можно. Наиграюсь когда, всегда успею воткнуть прогрессивную подвеску, но это самый простой способ. Разговор не об этом, а о том как технически можно выполнить первый вариант. Американцы вон гоняют и ничего Ага, осталось все перевести, как понял из описания его комплекта это усиленныц пружины, готовые проставки амортов перед и зад. Интересно где их найти, незнаю по какому запросу гуглить, ну и стандартные проставки пружин полиуретановые
  9. изменением торсиона и более усиленными пружинами мы снимаем нагрузку с амортов и приводим показания давления в амортах к штатным. Почему там должно что то закипать? Если, конечно, лифтануть на 2 дюйма и оставить все на штатных торсионах и пружинах, то на гидру прийдется сразу 300кг лишней нагрузки и тогда да. Но: 1)спереди нагрузка 70кг в виде силовика и лебедки. Дизельные с лебедкой весят в отличии от бенза кг на 200 больше по передку 2)у арабов сзади нагрузка в виде бака тянет на вес гбо баллона с баком если не больше. А задний бампер с калиткой весит ну кг 70 тоже. Выходит, если усиливать подвеску по типу как на дизельной с AHC с лебедкой+сунуть баллоны в пружины чем немного снять нагрузку, то общий перевес от стока составит максимум 100кг без загрузки. Ну а уж загрузку шмурдяком в экспедициях это дело другое. На форуме продается 570 с лифтом и дополнительный оборудованием, думается, не намного меньше моего. Ничего, прошел 500к в путешествиях уже. В любом случае, если что-то пойдет не так всегда смогу поставить штатную
  10. Все понял, спасибо. Вопрос только почему на 25, не особо смыслю в такого плана лифтах, задача и перед и зад на 5см ровно поднять Еще вопрос, за счет чего опускается гидра? Когда меняются настройки на панели в четырех режимах жесткости то мозг же давление сбрасывает в амортах? Так почему тогда машина не меняет высоту? Так же когда в верхнее положение задерешь то уже жестко на лежачих достаточно
  11. Цель сейчас лифтануть на 2 дюйма и 3 см бодилифтом. У вас насколько знаю хорошие варианты по боди лифту есть. И вкатить 35 колеса для бездора и экспедиций и 33 для повседневки, возможно. Так же повесить задний силовик с калиткой и передний с лебедкой с синтетикой. По ряду своих хобби частенько бываю в лесу в дебрях и бурится иногда приходится. Не так чтобы болота, но деревья валим=) Вопрос останется ли рабочей гидра с сохранением всех функций после приведенных выше манипуляций. Если я правильно понял то порядок действий такой 1)Ставлю боди лифт 2) Под него изготавливаю на сток бампера 3) Заказываю пружины с араба с гидрой или австралийские, заказываю проставки по 1см(их же наверное можно по 2-3 шт подкладывать? или вообще без проставок регулировать давление пневмобаллонами. Они живут по 50к норм 4) Делаем удлинение нижнего крепления переднего аморта на 50мм и заднего на 50мм 5) Регулируем перед торсионом, зад проставками или баллонами 6) Не забываем про удлинение панары заднего моста. По переду у меня сомнений нет, дизель намного больше весит+лебедка штатная. Так что там проблем возникнуть не должно Датчики насколько я увидел их строение можно разобрать и изменить положение без переноса, верно? А то мне тут в одной конторе уверяют что их переносить надо=) И вопрос как гидра переварит 35 колеса на легкосплавных принял, спасибо, наберу
  12. Я так думаю сначала надо сделать бодик, повесить весь обвес и гбо и потом уже лифтовать. Я знаю что австралийцы выпускают пожестче пружины для гидры+можно вставить пневмобалоны с подкачкой в пружины и тогда точно ими снять нагрузку с амортов частично А вот спереди хватит ли торсионов регулировки если силовик с лебедкой будет. Есть же дизельные сотки с AHC насколько мне подсказали. Интересно, у них торсионы отличаются или нет. И еще, что такое Тэчстриме, прога штатная для диагностики с кабелем? Спасибо вам за подсказки!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.