-
Публикации
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО davidovaa
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 01.04.1975
Контакты
-
Откуда
БузБор
Личные данные
-
Имя
СанСаныч
-
Пол
Мужской
-
Машина
LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
Посетители профиля
2 222 просмотра профиля
-
Компрессор кондиционера, трубки и осушитель от TLC 79 леворукой
davidovaa ответил в тему пользователя leha79 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Бронь. Заберу -
Поиск причины шимми Прадо LJ79 1992гв
davidovaa ответил в тему пользователя davidovaa в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Результат: При постепенной замене всех сайлентов вибрация постепенно уменьшалась. Полиуретан все-таки зло. Махнул все на резиновый оригинал. Но окончательно вибрация пропала только при ручном центровании и закручивании колесных гаек руками по схеме. Всем спасибо за рекомендации! -
Пытаюсь не один год найти из-за чего начинается шимми спереди (похоже что справа). Появляется при повороте руля на небольшой градус от прямого при скорости выше 80 км/ч. Поменял все что можно: 1. Ступичные подшипники (обе стороны) 2. Суппорта (обе стороны) 3. Торможные диски (обе стороны) 4. Салйлент-блоки клюшек, линков и стабилизатора все оригинал. Единственное сайленты панары в креплении на мост меня уже 2 раза на полиуретан, т.к. оригинальная резина там живет совсем не лолго. После перебора рулевого редуктора (потек нижний сальник) проблема вибрации стала плавающая, тоесть едешь все нормально при любой скорости, но в некоторых случаях стоит попасть правым колесом на кочку или в ямку начинается неудержимая вибрация. При маленьком повороте руля влево или право вибрация прекращалась. Оказалось откручено нижнее крепление панары (к мосту) . Поменял опять сайленты в этом месте и затянул со шплинтом. Вибрация теперь началать постоянная, а не плавающая как раньше. На любом покрытии и при любом положении руля теперь при скорости выше 90км/ч. Начал грешить на колесные проставки 30 мм - удалил, не помогло. Отбалансировал и перекинул колеса (33" BFG) - не помогло. Обувка зимних колес (35" Йока) также не меняет ситуацию. Авто лифтовано: перед и зад аморты Profender +4" & пружины добинсоны +4", под передними клюшками дропбоксы. Парни, накидайте еще вариантов куда рыть?! Всю голову уже сломал 🤪
-
Здравствуйте. Интересует на 3L: 1. Комплект прокладок 2. Комплект колец 3. Поршня с ппльцами под турбину (турбина от 2L) - говорят поршня для турбо какие-то особые
-
Ровно по твоему пределу
-
Глючит градусник наружного воздуха
davidovaa ответил в тему пользователя TCR в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Красиво, но легковушка явно не в тему. Да и лемповый вид оригинала ближе к сердцу. -
Глючит градусник наружного воздуха
davidovaa ответил в тему пользователя TCR в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
То что ntc то понятно. Но думал 2к. Теперь понятно почему с паралельным 3к почти норма А внутренний сколько кОм?