Перейти к публикации

Обычный

Завсегдатаи
  • Публикации

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О Обычный

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Людиново

Личные данные

  • Имя
    Обычный
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Королла, Ленд-Крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сейчас на раздатке стоит актуатор со сгоревшим мотором . Этот тоже сгоревший . Мне бы определиться в какую сторону включение блокировки , с какой стороны трос заводить ? Не охота под машину лезть и актуатор снимать . Сама шестерёнка в раздатке , как мне помнится , вращается при малом усилии , стало быть тросиком её прокрутить возможно . Система с рычагом ручника меня привлекает больше , нежели с рычажком откидывания задних сидений , но трос сильно жесткий и в корпусе актуатора на шестерню не намотается .
  2. Сообщество , доброго . Пытаюсь реализовать механическое включение межосевой блокировки . Сильную пружину думаю убрать , а слабую оставить , сориентировав её на разблок . На рычажке управления придумать фисатор . Сперва думал управление вторым рычагом ручникка , да не знаю , куда его воткнуть . А этот станет на подлокотник . Возникло несколько вопросов , а именно: - в какую сторону (по часовой или против) блокировка включена ? - хватит ли усилия этого рычажка для включения ?
  3. я свой ровнял без разбора . Швеллер , цепи , хороший домкрат . Тяганул чуток , пару дней постояло , сгонял на стенд . И так раза 4-го вывел . Через год снова гонял на стенд . Развал в допусках . Цепью цеплять надо за обе стороны . Не передавить тормозные шланги
  4. Сообщтво , доброго . Пересел на пузотёрку , крузакк готов к снятию РК . Никак не могу с НИРФИ связаться . На почту написал -- молчат . В их сообщество ВК написал -- тоже тишина . Как же заказать ?
  5. Несохнущий стекольный герметик однозначно .
  6. Третью весну заказываю ягоды . Всё отлично .
  7. Сегодня заказал сцепление Экседи . Смотрели вилки . У них у всех каталожные номера одинаковые . Что на атмо , что на турбо . Случаем не будет номерочка литой вилки ?
  8. В любом случае -- мне это не нравится . Ща деньжат подсоберу и надо отстёгивать коробас . Благо -- есть пузотёрка .
  9. Сразу не обозначил . В момент возникновения неисправности за рулём был не я . Выжимной не шумел . Сцепа работала как часики . Утром , когда снял рабочий цилиндр сцепления (в дальнейшем РЦС) , вилка болталась в воздухе во всех измерениях . далее поймал её положение на солдатике . Соскочила она с выжимного или нет -- хууегознат --рассмотреть мешает рама и кардан лебёдки . В каком состоянии солдатик -- тоже хуегознат . 1хз . механический атмосферник . Какая коробка ???? .............понятия не имею . Авто 96-го года . Коробка родная , вилка явно не литьё -- холодногнутая .
  10. Значит повествую . В рабочем цилиндре выдавило поршень и порвало манжеты . А следовательно вопрос : почему его выдавило ? Получается , что у него ход больше номинала , а стало быть и ход вилки больше положенного . Вывод : износ лепестков корзины , а стало быть и всего остального . Вилка вроде не гнутая , вроде без трещин .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.