Перейти к публикации

aler

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О aler

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux surf ln130 2lte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Моё мнение, что люк не помешает - и сеточку снять почистить, и визуально состояние бака/солярки оценить. Вырезать лючок - дело 15 минут, у меня ушло примерно столько. Отрезной круг смело можно заглублять на 1-2 см, трубки не достанет, до них пр мерно 4-5 см. Вырезал, отмочил болтики на крышке заборника вдшкой , обстучал, с трудом, но открутил. Сетка забита, плюс местами капелько льда прилипли. Машина не тянула от слова совсем, подкачка на лягушке после пуска сразу втягивалась, что говорит о том, что топливо из заборника бака не поступает, и подсоса воздуха в топливопроводе нет. Скинул сетку с заборника - не помогло, солярка в баке была какая то "недозимняя", до - 20 проходила нормально, а как морозы за 30 ударили, начала парафиниться, и по трубкам проходила еле еле. Снял сеточку, почистил, и, раз уж есть к заборнику доступ, на всякий случай в сеточку поставил нихромовую спиральку, длину спирали подобрал так чтобы при 14 В рука еле терпела нагрев. Это на случай, если зимой попадёт летняя солярка, да и лед растопить на сеточке,т. к вода в баке все равно присутствует (конденсат, некачественное дизтопливо). Проверил в баночке, греет). Провода от спирали вывел один на трубку заборника, второй через крышку заборника на плюс обогрева стекла багажника. Пока занимался, потеплело, проверить не получится пока) .
  2. фото не осталось где именно пилить лючок?
  3. Завел вчера своего сурфа). Ремень ГРМ оказался на месте, все метки совпадают. Правда Со шкивом коленвала пришлось немного повозиться, снимается легко - головка на 19 на гайку шкива, вороток с удлинителем упираем в раму и 1-2 сек. крутим стартером ,гайка откручена. Закрутить эту гайку с коробкой автомат посложнее, после поисков по форумам выбрал наиболее простой - в шкив вкручивается болт М8 в одно из отверстий и ставится упор между рамой и основанием вкрученного болтика. Только я упирал не в раму (двигатель отыгрывает на подушках, неудобно затягивать), а в корпус насоса ГУР, упор тоже не стал специально делать, использовал ключ из набора, на 22 вроде по длине подошел. Д/м ключа не было, затягивал воротком см 30, мой вес (80 кг) конструкция выдержала). Поезжу немного проверю затяжку. Вспомнил что при многочисленных проверках - прокрутках стартером не одел хомуты на шланги от топливного фильтра, просто натянул шланги на трубки, следовательно есть вероятность завоздушивания ТНВД. Открутил трубку форсунки 1 цилиндра, солярка еле капает при работе стартера. Выкрутил свечи накала, кручу стартером, пока цвет выброса из свечных отверстий из бледно - белого не переходит в плотный белый цвет. Свечи накала на место, крутим стартером - после нескольких чихов машина завелась). Первые впечатления от работы двигателя без малой заслонки положительные, машина с места намного резвее стала, газ чуть больше - срывается в букс на 31 грязевке, раньше такого не было. Правда на оборотах мощности не хватает, в подъем около 25-30 градусов скорость 30-40 км, но это было и раньше, думаю это из-за уставшей турбины. Если у кого есть нормы давления турбины для 2лте, поделитесь.
  4. Да, забыл написать, конец резьбы на болтиках заплющил от греха подальше)
  5. Не туда написал) Если можно, удалите
  6. Сегодня нашел причину. Как и предполагалось, виновник ЭБУД, про более тщательном осмотре и прозвонке выявилась прогоревшая дорожка. Восстанавливать дорожку не стал, очень уж мало места, кинул перемычку в кембрике. Заодно кинул с датчика температуры, что на блоке, провод напрямую на ЭБУД, кто занимался этим датчиком знает, там два проводка выходят из косы на датчик, от вибрации часто обламываются, из-за этого нет сигнала с ЭБУД на реле нагрева свечей, реле отключает свечи через 2-3 сек. после включения зажигания, как следствие нет предпускового прогрева камер, и при минусовых температурах завести можно, только включая перед запуском зажигание 5 - 10 раз)) Убрал на фиг партубок ЕГР и пневмоклапана ним, заглушки ЕГР сделал из фланцев патрубка, обрезав их болгаркой. Ампутировал маленькую заслонку, заглушив отверстие оси двумя болтами с гайками, убрал пневмоклапан открытия маленькой заслонки вместе с трубками. Наконец то можно более - менее свободно добраться и к косе двигателя и к стартеру, кто менял стартер знает какой геморой закрутить верхний болт крепления стартера, мы спец. ключ делали изогнутый под определенным углом). Есть в планах и большую заслонку убрать, на форумах читал делают так, и отзывы вроде как положительные. Если кто убирал, поделитесь, как сказывается на работе двигателя отсутствие заслонки. Убрал также шланги охлаждения заслонки, точнее закольцевал ближе к термостату. Если уберу заслонку, то так и оставлю, если нет восстановлю охлаждение заслонки, мало ли, вдруг заслонку заклинит при перегреве. В общем, после всех манипуляций завожу с брелка, свечи отработали положенное время, слышно было по щелчку реле. Машина завелась с полоборота!!! Двигатель работает ровно, выхлоп нормальный. Радости не было предела). Но, как оказалось, преждевременно. Минут 15 поработала на холостых, пока подтягивал разные хомутики да ставил кастрюлю воздушного фильтра. Сел за руль, небольшая перегазовка - пошел белый дым, еще одна перегазовка, посильнее, двигатель глохнет(. Кручу стартером, крутит как то с натягом, такое ощущение что ремень на шкиву ТНВД перескочил. Опять засучиваем рукава, разбираем еще полмашины, уже спереди) Снят радиатор, вентилятор, трубки ож перед радиатором, вентилятор, шкив помпы, откручена крышка ремня ГРМ. Снять не получилось, так как для этого надо снять шкив коленвала, а время уже позднее. Отодвинул сверху крышку, так и есть, ремень прослаблен, вполне возможно перескочил... Завтра буду проверять по меткам. Изменено 1 минута назад пользователем aler
  7. Сегодня нашел причину. Как и предполагалось, виновник ЭБУД, про более тщательном осмотре и прозвонке выявилась прогоревшая дорожка. Восстанавливать дорожку не стал, очень уж мало места, кинул перемычку в кембрике. Заодно кинул с датчика температуры, что на блоке, провод напрямую на ЭБУД, кто занимался этим датчиком знает, там два проводка выходят из косы на датчик, от вибрации часто обламываются, из-за этого нет сигнала с ЭБУД на реле нагрева свечей, реле отключает свечи через 2-3 сек. после включения зажигания, как следствие нет предпускового прогрева камер, и при минусовых температурах завести можно, только включая перед запуском зажигание 5 - 10 раз)) Убрал на фиг партубок ЕГР и пневмоклапана ним, заглушки ЕГР сделал из фланцев патрубка, обрезав их болгаркой. Ампутировал маленькую заслонку, заглушив отверстие оси двумя болтами с гайками, убрал пневмоклапан открытия маленькой заслонки вместе с трубками. Наконец то можно более - менее свободно добраться и к косе двигателя и к стартеру, кто менял стартер знает какой геморой закрутить верхний болт крепления стартера, мы спец. ключ делали изогнутый под определенным углом). Есть в планах и большую заслонку убрать, на форумах читал делают так, и отзывы вроде как положительные. Если кто убирал, поделитесь, как сказывается на работе двигателя отсутствие заслонки. Убрал также шланги охлаждения заслонки, точнее закольцевал ближе к термостату. Если уберу заслонку, то так и оставлю, если нет восстановлю охлаждение заслонки, мало ли, вдруг заслонку заклинит при перегреве. В общем, после всех манипуляций завожу с брелка, свечи отработали положенное время, слышно было по щелчку реле. Машина завелась с полоборота!!! Двигатель работает ровно, выхлоп нормальный. Радости не было предела). Но, как оказалось, преждевременно. Минут 15 поработала на холостых, пока подтягивал разные хомутики да ставил кастрюлю воздушного фильтра. Сел за руль, небольшая перегазовка - пошел белый дым, еще одна перегазовка, посильнее, двигатель глохнет(. Кручу стартером, крутит как то с натягом, такое ощущение что ремень на шкиву ТНВД перескочил. Опять засучиваем рукава, разбираем еще полмашины, уже спереди) Снят радиатор, вентилятор, трубки ож перед радиатором, вентилятор, шкив помпы, откручена крышка ремня ГРМ. Снять не получилось, так как для этого надо снять шкив коленвала, а время уже позднее. Отодвинул сверху крышку, так и есть, ремень прослаблен, вполне возможно перескочил... Завтра буду проверять по меткам.
  8. ДПДЗ. Смотрим на датчик со стороны надписи. Слева направо: коричневый, фиолетовый, жёлтый, чёрный.
  9. В ЭБУДе, при плюсовой температуре без свечей подогрева завести можно, у меня по крайней мере заводилась.
  10. Попробую завтра с другой машины поставить мозги, возможно на моем транзистор вылетел силовой, который формирует импульсы на СПВ. Кстати, не в курсе, где он находится в эбу?
  11. Чек показывает только датчик температуры, что на блоке над стартером, он оборван. 4 вспышки, больше никаких ошибок.
  12. На ровном месте вдруг машина глохнет и не заводится. Дотащили до дома, После обычных проверок (лягушка, фильтр, топливные магистрали, предохранители) дошла очередь до клапана СПВ. При подаче 12 В клапан не щелкает, разборка прочистка результатов не дала, следовательно витковое замыкание обмотк клапана, не помню какое сопротивление было, что то вроде около 2 Ом . Ставлю другой клапан, результат нулевой. Кидаю на клапан СПВ минус с аккума (на управляющий провод) – заводится, но дымит как паровоз. А штатно через ЭБУД ни в какую. Проводку прозвонил от ЭБУД на датчик оборотов вала ТНВД и на клапан СПВ, все в порядке, и там и там 0,8 Ом, значит проводка целая. При включенном зажигании между черным проводом клапана СПВ и массой 12 В, между красным (управляющим) и массой мультиметр показывает 4,5 В. Сопротивление датчика оборотов ТНВД 118 Ом, снимал этот датчик, смотрел - провода целые, магнитик на месте. Коричневые провода с эбуд звонятся на массу, сопротивление около 1 Ом. ЭБУД вскрывал, смотрел, все чисто вроде, дорожки целые, визуально ничего сгоревшего не выявлено. Подключал лампочку в разрыв управляющего провода СПВ – при прокрутке стартером не горит и не мигает. Когда подключаю управляющий провод клапана СПВ на минус АКБ, во время работы стартера тахометр показывает около 1000 оборотов, как только заведется – стрелка тахометра падает до нуля... Насколько я понял, с подачей импульсов с ЭБУД на клапан СПВ связан только датчик положения вала ТНВД. Поправьте, если ошибаюсь. Прошу совета знающих людей - что можно еще проверить - перепроверить?
  13. Avals, где именно крепится минус с ЭБУД на двигателе? Никак не могу завести сурфа 2лте, вернее заводится (но дымит как паровоз), если кинуть на клапан СПВ минус с аккума (на управляющий провод). А штатно через ЭБУД ни в какую. Проводку прозвонил от ЭБУД на датчик оборотов вала ТНВД и на клапан СПВ, все в порядке, и там и там 0,8 ом. При включенном зажигании на черный провод клапана СПВ приходит +12, на красном (управляющем) мультиметр показывает + 4,5. Сопротивление датчика оборотов ТНВД 118 Ом, снимал этот датчик, смотрел - провода целые, магнитик на месте. Коричневые провода с эбуд звонятся на массу, сопротивление около 1 ом. ЭБУД вскрывал, смотрел, все чисто вроде, дорожки целые, визуально ничего сгоревшего не выявлено.. Завтра возьму эбуд с другой машины, попробую, думаю все таки в нем проблема, возможно накрылся транзистор, который формирует сигналы на закрытие СПВ. Если не заведется - уже не знаю куда и копать...Насколько я понял, с подачей импульсов с ЭБУД на клапан СПВ связан только датчик положения вала ТНВД. Поправьте, если ошибаюсь.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.