Перейти к публикации

Master135

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Master135

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нашел этот провод. Не туда прикрутили при установке. Движок ожил, всем спасибо!
  2. Да там, такое ощущение, что этот провод не отвалился, а куда-то подключен. Сопротивление 600 Ом на цепь главного реле. И если мерить относительно клемм АКБ, то там вообще минус. Вообщем все сниму проводку и своими руками заново подключу. Хотя бы причина (по крайней мере одна из причин) стала ясна. P.S. Руководство по диагностике хорошее. Как сюда залить PDF файл 11МБ? может кому пригодится
  3. Пока поищу, куда после снятия/установки что наподключали. А то этот коротыш еще даст о себя знать. Времянкой, конечно, в первую очередь попробую
  4. От контакта датчика до клеммы главного реле нету прямой проводимости. Да и на контакте E12 должно быть 12В, а у меня- 0. По осциллограмме импульсы должны быть с амплитудой в 30В, а у меня 1,5В. Где-то коротыш или, что еще вернее, подключено что-то не туда. Буду искать
  5. + нету вообще. Нашел руководство по диагностике и там даже есть, какие и где я должен получить осциллограммы. Где-то у меня потерялся + от главного реле до датчика...
  6. Осцилограмма с мозгов на клапан tcv. 0.5v, 10ms
  7. Не горит. Клапан минусом управляется? Судя по схеме на одной контакте должен висеть + от реле ecd, второй с мозгов. Верно нет,хз. По факту у меня не так.
  8. Подождал, погазовал. Вылезла 14 ошибка -тяговое реле опережения впрыска. Клапан прозванивал - 10 Ом. Пробовал подавать напряжение - щелкает Как прозвонить проводку? Есть у кого схема 130 кз-го сурфа?? На любом языуе. Что то поиск мне пока ничего не дал, прадики попадаются
  9. Капиталка ДВС. 40тыщ назад. Но в этот разок кроме проводки, движок никто не трогал. Работал отменно, сняли кузов, -поставили - застучал. Стук похож на тот, что когда у меня ДК оборвался
  10. Вспомнил институт, подключился осцилографом, получил слудующую картину. Как я понял, у меня несовпадает синхронизация между ТНВД и ДК. Проверил импульсу на клапане TCV,- идут. Но как мне кажется, амплитуда мала (какая должна быть, кто знает? HELP) или как прозвонить проводку на этот клапан? На мозгах нашел, там норм нулевое сопротивление.
  11. Трубки не трогали. На форсунки грешили, их сняли, отвезли дезелистам промыли, отрегулировали и поставили обратно. Без изменениц.
  12. Да я и так и так пробовал. Вообще ничего не меняется.
  13. Всех приветствую. Ремонтируем, восстанавливаем сурфа. После снятия/ установки кузова стал стучать двигатель. Были конечно же оборваны некоторые провода, в т.ч. и на датчик коленвала. Проводку восстановил, но стук все равно есть. Check не горит. При откручивании трубки с 3й форсунки,звук пропадает. Форсунки все снял, отчистили и отрегулировали, поменял при установки местами. С механикой, надеюсь, все в порядке, не думаю что шатун, т.к. в мотор совсем не лазили, только кузов сдернули. При отключении датчика коленвала, или клапана tcv, на мой немузыкальный слух, ничего не меняется. Может уйти уоз? Может ли залипнуть клапан или как он работает?(сопротивление мерил). Уж очень не хочется в 3й раз в движок лазить
  14. А как задние раскладываются? Ровный пол остается?
  15. А как выглядят, нет фото? От какого чероки?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.