Перейти к публикации

Master135

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Master135

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Только догадки. Болты закрутили хорошо, не перетягивали. Наверное надо было закручивать с фиксатором резьбы, что теперь и сделаем. Других версий нет.
  2. Вообщем оказалась промшестерня. Ослабли болты и их в итоге срезало
  3. Крышку сняли, там все норм. Где то в районе впускного коллектора. Да ее сейчас отключили. Под замену полностью. Она и дуть практически перестала. Может что от нее что отлетело в мотор... будем снимать клапанную крышку и впуск. Модет там что увидим. Пока непонятно. P.S. компрессию померели, на горячую. 27 во всех цилиндрах. Не мало?
  4. Послушали. Непонятно. Отдает везде. Гремит на 1200 на горячую. Отключал датчик температуры. Все то же. На холодную норм, на горячую проявлется. Стетоскопом слышно, что точно не клапана. Проверяли сегодня со снятым входным патрубком.(на дроселе). Выявили, что турбине конец пришел. Масло из нее чуть ли не льется + стружка. Если на этих оборотах вручную закрыть малую дроссельную заслонку, звук значительно тише.
  5. Но на холодную все нормально, все работает плавно Попробую сегодня найти стетоскоп. Сегодня проверим повторно
  6. Всем доброго дня.! Откапиталили ДВС 1KZ-te. Проехал 50км и появился стук (скрежет) при сбросе газа на 1200об. Проявляется на горячую. Когда заметил, грохот слышно было в салоне. Были моменты, когда отпускаешь газ, обороты подают и на 1200 ДВС начинает колбасить (обороты прыгают), через пару секунд падают на холостые. Из наблюдений: понемногу набираешь оборотов и на отметке 1200 обороты резко поднимаются до 1700. На холодную (только заведенную) все норм. ТНВД с форсунками регулировали (у DIESELMASTER). Блок расточили на 1 размер. После первого запуска ДВС заводился нормально. Поначалу гоняли на холостых, в сумме около 3 часов. Сейчас минимум секунд 5 крутить (может лягушка конечно, но в минус на холодную заводится быстрее, чем в теплом гараже). Записал аудио. ДВС прогрет до 70. Звук слышно при сбросе оборотов. Если греть больше и проехать на нем - будет в разы громче, но насиловать пока не хочу. В какой узел лезть? не могу понять зависимость от оборотов и температуры. Что это, топливная, электроника или механика. Звук с передней части двигателя Голос-006_sd.ogg
  7. Еще актуально? Нужен замок зажигания и ручки (личинки) дверей
  8. (( Значит придется искать а -20. Задам попутный вопрос. С таким вылетом какие расширители используете?
  9. Всем привет! Уже какой день читаю информацию по лифту для 33" колес, никак не могу определится по вылету дисков. Что вычитал и с чем вроде понятно: Сейчас под шаровыми 2,5см проставка. Сзади ставлю пружины бу от ТЛК80 Бодик делаю 5см. Вопрос по дискам. Хватит ли мне дисков с вылетом -5? (присмотрел ковку)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.