

Master135
Пользователи-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Master135
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 26.07.1986
Контакты
-
Откуда
Рязань
Личные данные
-
Имя
Роман
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Surf 130
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Нашел этот провод. Не туда прикрутили при установке. Движок ожил, всем спасибо! -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да там, такое ощущение, что этот провод не отвалился, а куда-то подключен. Сопротивление 600 Ом на цепь главного реле. И если мерить относительно клемм АКБ, то там вообще минус. Вообщем все сниму проводку и своими руками заново подключу. Хотя бы причина (по крайней мере одна из причин) стала ясна. P.S. Руководство по диагностике хорошее. Как сюда залить PDF файл 11МБ? может кому пригодится -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пока поищу, куда после снятия/установки что наподключали. А то этот коротыш еще даст о себя знать. Времянкой, конечно, в первую очередь попробую -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
От контакта датчика до клеммы главного реле нету прямой проводимости. Да и на контакте E12 должно быть 12В, а у меня- 0. По осциллограмме импульсы должны быть с амплитудой в 30В, а у меня 1,5В. Где-то коротыш или, что еще вернее, подключено что-то не туда. Буду искать -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
+ нету вообще. Нашел руководство по диагностике и там даже есть, какие и где я должен получить осциллограммы. Где-то у меня потерялся + от главного реле до датчика... -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Осцилограмма с мозгов на клапан tcv. 0.5v, 10ms -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не горит. Клапан минусом управляется? Судя по схеме на одной контакте должен висеть + от реле ecd, второй с мозгов. Верно нет,хз. По факту у меня не так. -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Подождал, погазовал. Вылезла 14 ошибка -тяговое реле опережения впрыска. Клапан прозванивал - 10 Ом. Пробовал подавать напряжение - щелкает Как прозвонить проводку? Есть у кого схема 130 кз-го сурфа?? На любом языуе. Что то поиск мне пока ничего не дал, прадики попадаются -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Капиталка ДВС. 40тыщ назад. Но в этот разок кроме проводки, движок никто не трогал. Работал отменно, сняли кузов, -поставили - застучал. Стук похож на тот, что когда у меня ДК оборвался -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вспомнил институт, подключился осцилографом, получил слудующую картину. Как я понял, у меня несовпадает синхронизация между ТНВД и ДК. Проверил импульсу на клапане TCV,- идут. Но как мне кажется, амплитуда мала (какая должна быть, кто знает? HELP) или как прозвонить проводку на этот клапан? На мозгах нашел, там норм нулевое сопротивление. -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Трубки не трогали. На форсунки грешили, их сняли, отвезли дезелистам промыли, отрегулировали и поставили обратно. Без изменениц. -
1kz-te стук, после снятия кузова
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да я и так и так пробовал. Вообще ничего не меняется. -
Всех приветствую. Ремонтируем, восстанавливаем сурфа. После снятия/ установки кузова стал стучать двигатель. Были конечно же оборваны некоторые провода, в т.ч. и на датчик коленвала. Проводку восстановил, но стук все равно есть. Check не горит. При откручивании трубки с 3й форсунки,звук пропадает. Форсунки все снял, отчистили и отрегулировали, поменял при установки местами. С механикой, надеюсь, все в порядке, не думаю что шатун, т.к. в мотор совсем не лазили, только кузов сдернули. При отключении датчика коленвала, или клапана tcv, на мой немузыкальный слух, ничего не меняется. Может уйти уоз? Может ли залипнуть клапан или как он работает?(сопротивление мерил). Уж очень не хочется в 3й раз в движок лазить
- 21 ответ
-
- 4runner 130
- Дизель
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Сидения на Сурф 130ый. Тяжесть выбора...
Master135 ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А как задние раскладываются? Ровный пол остается? -
Рейлинги на сурф 130
Master135 ответил в тему пользователя Master135 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А как выглядят, нет фото? От какого чероки?