Перейти к публикации

SVE-79

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О SVE-79

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Краснокамск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80 GX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, все получилось, Большое Спасибо. Больше сам боялся. Под шестерню пониженной подложил оправку в виде кольца что бы упор был только на тело шестерни, т.к. если опирать всей плоскостью есть шанс сколоть кромки зубьев. Между шестерней и муфтой синхронизатора в трёх точках (где должны быть сухари) подложил мет. пластинки для увеличения площади контакта этих двух деталей. Немного напряг прессом, примерно кг на 300, грел феном на 600градусах с расстояния 30мм. 10 минут. Температуру деталей не замерял, пирометра к сожалению под рукой не оказалось. Направлял на основание втулки где она смыкается с муфтой синхрона. После всего при нагрузке прессом, примерно 1-1.2 тонны, все без скрипов и проблем снялось.
  2. Я так понял прокладками назвали регулировочные шайбы конических подшипников. А так вся раздатка на герметике собрана с завода.
  3. Все верно, шестерня пониженной не может пройти через муфту синхронизатора, и опирается на зубчики этой муфты самым краешком своего внутреннего диаметра. А уже муфта, прижата втулкой, которая для снятия и требует нагрева. По хорошему нужно просто между муфтой и шестерней установить съёмник подшипников состоящий из двух полуколец стянутых шпильками. И надавить прессом. Но покупать за 4 т.р. данный девайс, на один раз снять, как то не хочется.
  4. Вот как раз площадь контакта шестерни и муфты очень мала, буквально по краям зубчиков этой само муфты боюсь проколоть шестерню если так давить. Может кто ещё что то посоветует?
  5. Вот именно на ней я и замер, не могу сообразить что подставить в качестве опорной оправки снизу муфты чтобы сверху надавить прессом. Плюсом ещё шестерня пониженной не пролазит через муфту.
  6. Друзья всем Доброго! Может кто то описать или показать на фото какую оправку нужно для того что бы снять прессом с корпуса дифа бутерброд из шестерен и втулку. Спасибо.
  7. Здравствуйте! Интересуют оригинальные полуоси и фланцы 43421-60040 переднего лочного моста ТЛК 80. 97г.в. дизель. Шрусы NKN NS1135-2HO
  8. Всем доброго времени суток! Коллеги, а есть ли смысл ставить войлочные уплотнения при использовании закрытых подшипников!? А не выдавит ли внешние пыльники подшипников при шприцевании оных через врезанную тавотницу!? Может просверлить/проколоть отверстия небольшого диаметра по кругу, для облегченного выхода отработанной консистентной смазки и замещения её на свежую при процедуре шприцевания?
  9. Добрый день! Большое спасибо за ответ, пока пытаюсь найти оригинал Тойота.
  10. Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по ценам и срокам на 11301-17021
  11. Здравствуйте! Подскажите в каком состоянии поворотники ( трещины, сколы, повреждения корпуса)?
  12. Здравствуйте! Предложение по вакуумному усилителю+ГТЦ ещё актуально? ГТЦ оригинал?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.