Перейти к публикации

dragonIMV

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dragonIMV

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 (2lte, АКПП, 1992г, 5-ти дверный)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Начинаю потихоньку искать нового хозяина для своего Прадика. Выставляю его на продажу и пусть хоть год продаётся. Сам же продолжаю дальше его делать, в этом году основной упор будет уже на салон, пора комфортом заняться. Цену тут на форуме ставлю сразу самую минимальную, на которую морально готов (в других ресурсах ставлю выше) - 1.65 миллиона. Дешевле мне смысла нет, лучше будет четвертой машиной в семье под близкие поездки. Итак, про машину. 0) писал писал и решил вверху добавить пункт. Узаконивание. Что именно узаконено и как у меня это в СТС записано видно на фото. В документах от лаборатории всё тоже самое, но там размер колёс указан который вписан. 1) В 2022 году сделан свап с 2лте на 1кзте. Мотор покупался под переборку, делалось всё на новых оригинальных запчастях, кроме головы, она Тайланд. В октябре 23г ради интереса померили компрессию, везде по 30. 2) Лифт подвески + 5 дюймов. Пружины заказаны были у Дена с Екатеринбурга, аморты Stone Belt (их через кореша по клубу заказывал, так как по умолчанию есть +4 дюйма, а не 5). У Азиатоффроада взяты передние и задние рычаги (передний со смещением моста на 2.5см вперед), рулевая сошка, крепления тяги панар. Передняя и задняя регулируемая тяга панары (вроде как фирмы Taiko). Усиленный рулевой демпфер Touch Dog. 3) Летняя резина Maxxis Trepador M8060 37x12.5-16, пробег около 4000км. 4 штуки, запаски пока нет, планируется в этом году к покупке. Резина одета на диски ORW (8 ширина, вылет -20). Эти колёса ставлю вместе с проставками 30мм. 4) Зимняя резина Yokohama IceGuard G075 в размере 315х75х16 (34.6 дюйма). Стоят на дисках ORW 8 ширины с вылетом — 40. Они стоят без проставок. Есть запаска такая же новая. Общий пробег у резины в районе 3500км. 5) Передний бампер алюминиевый японский. 6) Задний бампер железный, судя по всему самопальный. 7) В переднем бампере лебёдка Electric Winch 12000lbs, на моносоленоиде и якобы с влагозащитой. На февраль запланировал переборку её, а то перед зимой не успел. Так как ездил по лайту, то лебёдки этой за глаза хватало. Для тяжелых условий поменять нужно её на более "именитую" и "надежную". 8) Установлен второй аккумулятор и УРА от RedBTR. 9) Прогрев свечей выведен на отдельную кнопку. Пока нажата (при включенном зажигании) идёт прогрев свечей и потом заводится авто, сам проверял лишь до -30. 10) Отдельная кнопка по увеличению прогревочных оборотов на холостых, с 600-700 поднимают до 1200-1300. 11) На крыше площадка от ARB (в прошлом это было багажником). 12) Стоит спальник от лапокрузера (предмаксимальный в то время). 13) Сухой фен (русский, стоит под спальником слева, подача топлива выведена напрямую в бак) 14) Инвентор 220 на 3000W (с учётом страны произодителя я бы больше чем на 2000 не рассчитывал, пользовался всего раз 5 за 2.5 года, заряжал ноутбук, розетка выведена рядом с рычагом АКПП). 15) Есть светодиодная балка Аврора на 80 светодиодов. Сделана на магнитах, ставится на крышу по мере надобности. 16) Шноркель. Один раз чинился, сделали хорошо. Сам машину я настолько не топил, высота капота у меня очень большая летом. По болотам или бродам как у клуба Маршрут я не катаюсь, максимум самый был по фары, и то с учетом волны это. 17) Передний кардан от 200ки, встал прям идеально, так как мост смещался на 2.5см вперёд за счёт рычагов. Задний кардан от 200ки, его резали и балансировали. 18) Фары заменены на новые аналогичные по размерам. Дополнительно установлены противотуманки, на передний бампер. 19) В передний редуктор установлена пневмоблокировка HF-RD132. Пара там стоит родная 4.88, её осмотрели, нормальная в хорошем состоянии. Полуоси вытаскивали когда, тоже проверили, в хорошем состоянии и замены не требовали. Задний редуктор менялся под толстую пару. Взяли от 95 по моему прадика, с родной блокировкой. Пару поставили новую 4.88 от HF, блокировку переделали на пневмоактуатор, все подшипники новые. Полуоси тоже проверяли, в хорошем состоянии. Пневмосистема на блокировки от фирмы HF, стоит в заднем правом крыле. 20) Расширители арок от Торбика. 21) Бак на 160 литров, новый совсем. 22) Заменён ТНВД на проверенный от Сапсана. Старый ТНВД пока уходит в ЗИП, в будущем планируется его отправить Сапсану на переборку. 23) Заменена турбина на новую, корейскую. У старой есть люфт, дальше не разбирали, пока лежит и ждёт переборки. 24) Генератор на 120А, вместо штатного на 55А. 25) Поменяно масло в ДВС, новый оригинальный фильтр масляный, новый воздушный фильтр, новый оригинальный топливный фильтр, новая лягушка от Масумы. 26) Подлокотник под левую руку, становится сверху стокового прям, не прикручивая. Куда в машине не лазили: 1) Раздатка. Она работает и работает, нареканий к ней нет. Сальник только менялся какой-то. 2) АКПП. Думал заранее её снять и на переборку отправить, но тот кто этим занимается меня отговорил, работает говорит и не пинается и не надо трогать. Из явных косяков, которые мне известны, но руки ещё не дошли: 1) об дерево обтесал раптор на задней правой двери и видимо крылом там же ударило. Эти два элемента авто надо перекрашивать. Для себя же это я запланировал на апрель/май месяц. 2) Полная химчистка салона. Так как машина часто стояла в сервисе (то одно делаю, то ещё что-то придумываю и тюнингую, за раз то денег не было сделать и растянуто на 3 года вот всё), то машинка запылённая, надо почистить. На февраль в плане это сделать для себя. 3) Рамы в наших авто намного живучее, чем в том же Патроле 61. Но всё же в этом году у меня по плану её промывать изнутри и антикорить изнутри и снаружи. Сквозной ржавчины там нет, насколько я знаю, лишь налёт поверхностый. Предварительно на апрель записан, жду когда тепло станет. 4) Звуки старости. По салону есть скрипы разные. Самый большой это от задних дверей. Причём не от провисания (это вроде решали вопрос при покупке ещё), а скорее всего от усталости резинок образовался люфт. Если рукой на дверь надавить, то она вот там ходит туда сюда полсантиметра. Скорее всего решится просто заменой резинки, буду проверять это скоро. 5) Кондиционера не было в машине при покупке мною. Сейчас потихоньку всё закупается под восстановление, остался компрессори и какие то 2 трубки забыли дослать (ждут отправки с Владивастока). P.S. тут по номеру на стекле спрашивали, типа на соревнованиях гоняю и гроблю машину. Этот номер от ночной внедорожной игры Сталкер, была в апреле 2023 года у нас тут недалеко от Екатеринбурга. Ездили мы там не спеша, машину никто не гробил. В настоящих соревнованиях никогда не участвовал, мне и себя жалко и машину. Я и на покатушках то серьезных не участвовал, все смеются, колёса 37, а езжу по лайту)) P.S.S. все три года машина строилась в одном сервисе, одни и те же мастера. Кому действительно интересно, пишите в личку, сниму что нужно по машине и расскажу. Так же на драйв2 есть, там можно почитать (пусть и поверхностно, но видно что делалось и когда делалось). Ну или в ватсап/телеграмм пишите +79089105953.
  2. Добрый день. Что есть из АТ в размере 34.6-35 дюймов? R15/R16. Количество 5 штук.
  3. dragonIMV

    Маньпупунёр 2021

    Ну вот выше сообщение же было. Грубо говоря новая граница заповедника теперь в 5км после перевала Дятлова. Отортен уже за границей и даже туда уже нельзя ехать. Так что про Маньпупунёр забываем, больше не доехать на машинах. Максимум перевал Дятлова, пока ещё открыт. А то посчитают сколько туристов туда катаются и его ещё прикроют, чтобы деньги срубать.
  4. Добрый день. Есть что из XT резины в размере 38-38.5? R15-R16
  5. dragonIMV

    dragonIMV

  6. Добрый день. Есть в наличии Maxxis M8060 в 35 размере R16? Если есть, то по какой цене? Нужно 5 штук.
  7. Добрый день. В наличии Прадо 78, 1992г, 2лте. Задний мост не лочный, под тонкие пары 4.88. В планах заменить ГП на 5.29, но они идут толстые и в наш редуктор не подойдут, правильно понимаю? Отсюда вопрос, чей редуктор нам в итоге может подойти? Искать редуктор от 78 прадо на 1кз только? Или может от 90 кузова подойдет? В общем прошу совета, кто чей корпус редуктора ставил, чтобы пары на толстые можно было поменять.
  8. Добрый день. Тему можно закрыть, вопрос решён.
  9. Я у него в личку запрашивал фото, город, цену...и тишина все эти дни)))
  10. Рассматриваю, но зависит от того что с ней делали, кто, когда, какой фирмы доработки и т.д. В общем нужны подробности.
  11. Забыл добавить, в наличии должны быть все блокировки и быть рабочими.
  12. Добрый день. Нахожусь в поисках TLC 80. Из основных требований: 1) хорошее состояние кузова и рамы (чтобы за ними следили, а не надеялись что само доживет). Мелкие проблемы по кузову готов принят, в том числе царапины от лесных поездок, но ремонтировать раму в первый год не хотелось бы, так что с ней не должно быть проблем. 2) двигатель бензин (не карбюраторный). Без газа!! 3) коробка автомат 4) желательно без доработок, особенно не вписанных в ПТС. Бюджет до миллиона. А если будет не дальше 500км от Екатеринбурга, то будет ещё лучше)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.