Перейти к публикации

Charlie144

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Charlie144

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero Pinin
  1. Charlie144

    заднеприводная АКПП (A340?) для 4G63T

    AZIAT написал, что на правую сторону не бывает нужных раздаток с вискомуфтой и я спрашивал про левую сторону на случай глобальных переделок (передний редуктор разворачивать и т.д.) понижайка идет практически в любой раздатке, но она не главное в моем случае, согласен Я только двигатель 4G63T использовать собрался, АКПП/МКПП от Эво и Аиртрека существуют на полный привод, но там ведущие колеса - передние и как такового понятия "раздатка" в полноценном понимании джиперами этого слова там и нет - редуктор с дифференциалом и все. Насчет разницы раздатки на Pajero Pinin и больших Pajero: вот кратко разница, открытого дифференциала межосевого на Pinin/IO как такового и нет, вместо него вискомуфта (пример из чужого борт-журнала) https://www.drive2.ru/l/533205965940458580/ Я когда раздатку разбирал лично в этом и убедился. На дороге поведение машины с открытым дифференциалом и с приводом через вискомуфту всё-же отличаться будет, а я хотел бы по максимуму возможности машины сохранить и ничем не жертвовать.
  2. Charlie144

    заднеприводная АКПП (A340?) для 4G63T

    нет, вначале я хочу поставить просто стоковый 4G63T, срастить с коробкой и подружить проводку движка с остальной машиной. мосты и прочее пока не менять, тормоза менять только в случае успешной установки "сердца". я прочитал про много начинающихся проектов, которые так и загнулись замахнувшись сразу на всё и не с того начав, урок извлек. На форумах даже подшучивают "о, еще один свапер"))) я перерыл много форумов (даже англоязычных), задавал вопросы на форумах эво, никто и никогда не пытался из 4G63T делать полноприводную машину с АКПП. Часто бывало что даже относительно простые проекты 4G63T + МКПП R154 или W56 не взлетали, хотя там даже готовые переходные плиты есть. Насчет коробок A340 и почему на них смотрю - технически они несложные, проверены временем, держат нужный момент и что самое главное - для них существует и отлажено много отдельных "мозгов" типа Atecu, ведь в такой экзотичной связке коробка и ECU двигателя никогда не смогут нормально взаимодействовать и коробкой должен управлять отдельный мозг. Но дальше коробок я пока и не зашел - тут надо все трезво взвесить, прежде чем тратить деньги (один мотор только 100-150 стоит если от Эво а не от Аиртрека). Если раздатку не найти как надо, то придется изобретать колхоз с передним мостом или пока вообще его не подключать (но тогда велик шанс долгостроя). PS: на всякий случай - я не "вася", который только колеса подкачать может, я перебирал проводку и двигатель, собирал одну из двух раздатку и т.д. и каких-то сложностей не боюсь. Конечно понимаю что это все очень сложно и даже искал мастерские которые такой проект смогут вместо меня сделать - без толку, никто браться не хочет т.к. возни много, да и у нас местные "тюнинх-ателье" только чипануть могут, выхлоп переварить или вместо стока ковку поставить (это уже высший пилотаж).
  3. Charlie144

    заднеприводная АКПП (A340?) для 4G63T

    4G93T ставился на такие машины (только праворульные Pajero IO), но он менее надежен чем 4G63T, на него нет никаких тюнигованных запчастей в отличие от 4G63T и в него страшно дуть турбиной выше стока. Энтузиасты конечно экспериментируют, но где-то в поле стоять не хочется. А если просто 4G93T ставить, то совсем скромный прирост получается, было 129 лс, а станет 160, было 170Нм крутящего момента, а станет 200-220 Нм, ради такого скромного прироста нет смысла затевать замену двигателя, коробки и проводки. + для 4G93T коробка всё-таки немного другая, там например нет тросика кикдауна и она вроде и так является усиленной версией того что ставится штатно на обычные Pajero Pinin и Pajero IO. все верно, но машина нравится тем, что она маленькая и удобная, а все как у "взрослых" внедорожников есть - полный привод, раздатка с понижайкой, LSD-самоблок в заднем мосту. конечно она не для серьезных покатушек! она технически полностью исправна, но мощности все равно маловато у мотора, не хватает. а существуют ли раздатки с вискомуфтой на левую сторону? я уже думал передний мост (там не полноценный мост, а редуктор с полуосями) переворачивать и т.д.
  4. Charlie144

    заднеприводная АКПП (A340?) для 4G63T

    AZIAT, я може неверно написал, подробнее расскажу сейчас. раздатка на моей машине - задний кардан идет по центру, передний кардан от раздатки идет справа (по направлению движения это пассажирская сторона, машина леворульная) Внутри раздатки (там Mitsubishi SuperSelect первого поколения, приводы механические все) цепной привод и есть режимы: 2H - работает только задний мост, 4H - работает задний мост, а передний мост крутится через виску, т.е. отбирается только часть момента. полноценного открытого межосевого дифференциала там нет, т.е. поведение отличается от 4H раздаток Toyota 4HLc - виска отключена, включена блокировка, момент между передней и задней осью распределяется жестко 50х50. 4LLc - то же что и 4HLc, но включается понижайка в раздатке. зимой очень удобно кататься на 4H, да и за городом (обычная сухая проселочная дорога) я посмотрел фотографии сурфа 185 - там выход на передний кардан слева, а мне надо справа как на 130 Surf справа. раздатка от 130 Surf еще и шестеренчатая, гремит наверное но что хуже - всех нужных режимов у нее нет. Так же как и в Prado 95 и 120 - тоже налево кардан передний смотрит, искал их в продаже на фарпосте и дроме. На TLC 80 судя по картинкам раздатка вывод переднего кардана справа, но и задний тоже справа, а мне надо задний кардан по центру. Есть что-либо подобное как у Mitsubishi SuperSelect среди раздаток у Toyota? Я уже столько всего пересмотрел, уже думал как-то вкрячивать старую раздатку к новой коробке, но ее порвет же. Есть еще вопрос - я читал что на коробках A340 ставят более толстые пакеты фрикционов чтобы коробка переварила бОльший крутящий момент, а можно ли такое же сделать на 03-72LE?
  5. Всем привет! Пишу в самый компетентный форум по коробкам тойоты во всем русскоязычном интернете)) Есть небольшая полноприводная машинка Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года с двухлитровым атмосферным двигателем 4G94 GDI, выдающим 129 лс и 170 Нм момента. Там стоит четырехступенчатый автомат 03-70LE (на праворульных "братьях" Pajero IO с турбинами и 160лс стоит более мощный 03-72LE) + раздатка с вискомуфтой и передним карданом со стороны пассажира, задний кардан идет по центру. Машина со мной надолго и есть желание (и деньги) поменять двигатель на более мощный, но не для драга/дрифта, а для более уверенной езды + установки колёс побольше чтоб месить грязь за городом. Места в подкапотном пространстве немного, поэтому скорее всего поменять можно только на четырехцилиндровый двигатель, идеальным вариантом кажеся 4G63T от Evo или Airtrek, выдающим до 280 лс и до 300 Нм момента в пике. Соответственно родная коробка вряд ли выдержит момент, который дает такой двигатель, сайты типа transakpp.ru или otoba.ru говорят что моя коробка только до 230 Нм держит, т.е. запаса совсем нет. Вопрос в том - можно ли (или у кого-то был опыт, или кто-то знает кто может помочь или знает конторы которые под ключ делают на Юге России) осуществить "дружбу" 4G63T + тойотовской коробки Aisin A340 (или ее модификаций) + Atecu для управления коробкой? Можно ли где-то заказать переходную плиту или подварить колокол? Где взять раздатку для такой коробки, с карданом идущим направо и чтоб внутри была вискомуфта? Я перерыл кучу инфы в интернете, нашел что для A340 и ей подобных ставят раздатки от Surf130 или от Isuzu BigHorn, но там нет вискомуфт. Можно ли оставить родную раздатку? Есть ли вообще у тойот небольшие АКПП, которые держат 300Нм в пике, может я не в ту сторону смотрю? Очень много вопросов, ищу ответы и пока не могу купить даже двигатель, т.к. надо знать заранее можно ли построить такой проект. PS: мосты менять пока не хочу (особо и не на что из-за размеров), т.е. заменить хочу двигатель + коробку + раздатку + отдельные мозги для коробки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.