А кто сказал что меняю по показаниям ?????пробега????Суть изначально была в вялой динамики авто после покупки. Да и вообще при покупке машин всегда такие расходные части стараюсь по максимуму почистить или заменить так же как и масла .В каталогах чуток не понятный рисунок, как будто еще имееться фильтр с насосом. Из за этого и спросил. Сетку понятно что менять толку нету(обычная чистка и будет всё гуд)После покупки были заменены сразу свечи+ фильтра воздушные+ топливный на раме..(сразу отмел проблему клапанов продувки катализаторов путем прошивки авто на евро 2..Шил сам KESOM,прошивка от Армеева с улучшенной динамики, отключением вторых зондов, ну и клапанов продувки(которые могу привезти к подсосу, соответственно не правильной топливной коррекции).Имея еще Прадо 120 4,0 был удивлен что 200 с 1UR едит так овощно, да и реакция педали газа оставляла желать лучшего. Понятно что масса разная и другие факторы, но не настолько. По каталагам не понятно имееться ли фильтр тонкой очистки в баке на насосе. Вот и спросил чтобы сразу поменять. На данный момент авто едет куда веселее чем было.
Ну звонить смысла нету. С насосом уж разберусь нужно будет. А оф. диллер ближайший в 350км от меня.