Перейти к публикации

Sergeysol

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergeysol

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Костомукша

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Patrol 2uz

Посетители профиля

548 просмотров профиля
  1. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    Может быть, я на драйве писал про это. Лте я посмотрел, конечно нет. Без вариантов. Вообще в принципе, у меня один только вариант - закончить именно этот конфиг. Может буду первопроходцем, может лошарой, но дойду... С производителем ратку сегодня связался он скинул мне инфу. Вроде как в новой прошивке, всё есть. Судите сами С Патрол y61 МТ
  2. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    3uz в нормальном состоянии на момент покупки не было. Зато нашёл 2уз в идеальном состоянии. С ним шла а442, но на неё не было переходной плиты, реаниматор зарядил космические цены. Решение было поставить а760, в замен той отдали. Не думайте что я сидел и думал, как же разделить заводское решение и замутить конструктор, да посложнее. Нет конечно, стечение обстоятельств привело к этому геморрою. Теперь надо уже решить, что дальше делать, а не вспоминать, как надо было сделать.
  3. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    Ну мне Денис который ОрионКарс посоветовал, говорил всё будет работать, типа есть опыт. Я спрашивал ратку или атеку. А теперь гасится, мол это у вас руки из сраки растут, а он на белом коне с Эвереста смотрит. Короче теперь надо заново этот путь проходить.
  4. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    То есть как вариант можно рассмотреть, двигатель родным ЭБУ, а АКПП 2лте? Сейчас загуглю, как решить этот вопрос. Если есть ссылка, поделитесь пожалуйста?
  5. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    А вариант найти Тойота мозги, чисто только для управления АКПП возможно? Атеку что то уж слишком дорого. Почти 80к заплатил электрику, и тут ещё 40, не по христиански это как то)))
  6. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    Только машина от этого не поедет. Уже восьмой месяц голову имеют!!!
  7. Sergeysol

    Блок управления Акпп

    Всем привет. Собрал я себе Бегемота при свапе патруля, необычной конструкции. В общем двигатель 2uz без vvti, lc100. АКПП поставил a760. Двигатель прошит в механику. На АКПП поставил блок управления ratcu. По заявлению электрика который прошивал и собирал проводку, в ратку залили карты управления этими агрегатами т.е. производитель сразу залил нужные. Первый выезд убил АКПП через 1км пути, стружка, куски фрикционов в поддоне. Ну ладно, думаю АКПП контрактная, всякое бывает. Купил ещё АКПП. Поставили опять задней нет, подняли магистральное давление, задняя появилась, вперёд буксует. Механик говорит, что электрик накосячил, электрик орёт у него всё идеально. Я обоим хочу навалять. Раббит который ратку производит, ушёл в глубокий игнор. Молчит. А760 как мне говорит механик, имеет 10 саленоидов, ратку может управлять только 4, это с его слов. Предлагает купить атеку, но вместе с проводкой это +40т.р. ну и ещё АКПП опять. Кто нибудь сталкивался чтоб ратку убила АКПП? Я нигде не нашёл, есть только жалобы на некорректно работающую АКПП. Но убить мне кажется не реально. Есть какие нибудь версии?
  8. Вроде нашли причину, будем сейчас проверять. Дело в том, что один чудо электрик Денис который ОрионКарс, дал на дмрв 3 массы. То есть на 3 контакте где плюс должен быть, там либо коротыш, либо косяк. Мы взяли плюс со стартера, дело было ещё перед запуском, и это была ошибка, т.к. он питание дроссельной заслонки запитал на этот же провод. Это пока версия, позже сегодня узнаем. С ним вообще отдельная тема для разговора, ни тут и не сейчас.
  9. Купил новый насос aisin. Собрали запустили, теперь на хх 1800 оборотов держит после прогрева. Думаю дмрв косячит. Вчера уже поздно было разбираться. Колено и вкладыши все смотрели, мерили. Фото блока сделано когда головы на регулировку уехали. Чтоб не потерять ничего, положили, не навалили, в развал. За две недели, даже коробочки теряются. Это не бош сервис.
  10. Ну если это состояние не очень, тогда я многого не понимаю.
  11. У меня предположение, что мотор пару лет стоял и старое масло, остатки превратилось в клейстер, потом все это гумно забило заборную сетку и масло тупо не прокачивалось. Так как вкладыши в идеале, и насос на вид, то вполне можно такое предположить. Если нет, то я в растерянности))) В том то и дело, что вкладыши и колено в идеале. Насос тоже без каких либо видимых косяков. А в поддоне вот такое появилось.
  12. В общем, разобрали пол мотора. Вкладыши все в идеале, маслоносос тоже. Редукционный клапан как новый. Но в поддоне какая то жижа густая. Запускали 3 раза до стука, и то 3 раз чтоб видео записать. Сегодня будем обратно всё собирать. Там смотреть больше нечего.
  13. Когда газуешь стук прекращается если это вкладыши?
  14. Кстати когда газуешь, стук пропадает. Я могу ошибаться, но вкладыши бы продолжали стучать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.