Перейти к публикации

Gleb Tomsk

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Gleb Tomsk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.2021

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 76

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте, товарищи! Проблема изложена в названии темы. ЦЗ глючил два раза. Раз после мойки, раз после хорошего дождя. Срабатывает многократно , не системно на ходу, на стоянке. С выключенным и включенным зажиганием и тд. Вмешательств(сигнализации и тд) в цз не было, все заводское. В течении предыдущей эксплуатации с 2013г. не происходило. После пары дней исчезает проблема(высыхает где то видимо). Прошу совета, как избавиться и где находится блок управления цз? Заранее благодарен! ТЛК 76, 2012г. 1HZ
  2. Здравствуйте, Top_Fuel ! Был ли у Вас в ремонте дизельный двигатель объемом 4,5 литра, который устанавливают на современные модели 70й серии и на 200 с вертикальными распашными задними дверями? Не знаю его маркировку, но как я понял , это тот же 1VD с одной турбиной. Интересна его предсказуемость . Спасибо.
  3. Прошу поделиться опытом. ЛАВР - хуже,лучше, так же? Опасаюсь купить виннс подделку в современных реалиях. Спасибо
  4. Проверьте лампочки стоп сигналов и, скорее всего, больше ничего не понадобится...
  5. Да. без нажатия педали газа. Топливо Омского завода. Заправка Газпром нефть. На Роснефти (Ачинск по моему)работает хуже. У нас эти компании доминируют. Никаких тракторов
  6. И все же...? Про распылители совет видел. Тоже думаю в эту сторону
  7. Спасибо! Про корректор не могу ответить . Не знаю как выглядит. Уточню. Но по моему там нечего вертеть кроме регулировочных болтов
  8. Уважаемые коллеги, у меня технический вопрос. Когда менять фильтр , я не спрашивал. Степень загрязненности картриджа я вижу при замене и сам делаю выводы о периодичности замены в моих условиях эксплуатации. Спасибо за советы, но вопрос не об этом.
  9. Спасибо за мнение. Куда отравлять насос, мне известно. Но пока сильно сомневаюсь что с насосом что то не так. Фильтра ставлю оригинальные раз в год , примерно 15 000 . Винс использую как здесь описано. Грязи в стакане фильтра практически нет, воды нет. Меняю сам. Сетка на входе в тнвд чистая. Тяга двигателя нормальная, дыма нет.
  10. Уважаемые коллеги! Не могу понять запуск двигателя. 1HZ, 1 акб, пробег 120 000(началось на 90 000), добавил пол оборота цикловую подачу по совету Андрея Дизельмастера т.к. постепенно снизились холостые обороты, больше ничего не делалось с топливной системой. По существу вопроса: на холодную заводится хорошо, на горячую заводится хорошо. Если постоит час, полтора, т.е. стрелка прибора в левом положении, но двигатель еще теплый, заводится долго- шесть -семь оборотов. Но может и нормально завестись. Прошу поделиться соображениями. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.