Перейти к публикации

alexalcg

Завсегдатаи
    • Публикации

      260
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Отзывы

      Неизвестно

    О alexalcg

    • Звание
      Тойото4х4Фил
    • День рождения 04.04.1959

    Контакты

    • Откуда
      Мск область, Шаховской район

    Личные данные

    • Имя
      Александр
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      TLC HZJ76 1HZ 2012

    Посетители профиля

    5 923 просмотра профиля
    1. alexalcg

      Мойки высокого давления

      https://scooter-zip.ru/category/product/k-675-jubilee-eu-apparat-vysokdavl-1397-8050/bystrorazemnaya-mufta-vysokogo-davleniya/ В качестве идеи. Это штатная муфта для кирхера под шланг высокого давления. Есть на озоне и других площадках, цена плавает. P.S. Смысла пристегивать пистолет и насадки действительно нет. Будет литься плохо.
    2. alexalcg

      Муки выбора авто.

      маловато мне мнения одного человека. явление оно либо массовое либо случайное. а я так и не нашел ни отзыва машин тойотой ни информации как и когда проблему пофиксили , причём на буржуйских форумах, где у людей официалы эти машины обслуживают. Я, кстати, за 76 не топлю. Спорная машина, которая таких денег не стоит.
    3. alexalcg

      Муки выбора авто.

      нет. какая нафиг философия, образ жизни или любовь. Это же всего лишь машина. Ну немного странная для нашего времени сплошных обмылков и одноразовых моторов, коробок на 150т км. А в ветку я тебя отослал только из-за того, что там и других страшилок полно. Прикинь, сколько лохов у нас и во всём мире этого дерьма понакупали.
    4. alexalcg

      Муки выбора авто.

      цена 76 неоправданно высокая. предлагаемые 80 и 105 - старые вёдра, ИМХО. А почему не автобус типа VW ? Места дохренищи, домочадцам и собакиным ваще классно, спать без проблем и т.д. Ну нет же явных внедорожных задач с фанатизмом.
    5. alexalcg

      Муки выбора авто.

      А лучше адресно задать вопрос на ветке тяжелых 70-к. Типа у кого коробка умерла на маленьких пробегах. И почему то именно 11-12 годов ?
    6. alexalcg

      Муки выбора авто.

      Аналогично. Добавлю, что он спокойно едет и 130-140. Но это фанатизм и лишнее. Для 140 есть совсем другие машины.
    7. alexalcg

      Муки выбора авто.

      Только по 76 1HZ в стоке на стоковых колесах на асфальте - 12-15л. Городской цикл не мерял. У нас иногда 20 км можно 2 часа ехать, а можно и 3, если повезет. Однажды на трассе было 9 л, когда тошнил по равнине чисто ради научного интереса.
    8. alexalcg

      Муки выбора авто.

      А вот прикинь - никто мне не сказал. Я сам прочитал в своем Руководстве Владельца. Хабы разные бывают, а заводские в 76 этих лет именно D-ALT, Dual Automatic Locking Hub. В наше непростое время лучше самому пруф прочитать, чем интернетные мнения слушать.
    9. alexalcg

      Муки выбора авто.

      еще и более простыми словами про Auto \ Lock. В одном режиме можно включать прямо на ходу, а в другом нужна остановка. ничего с уплотнениями не происходит, тем более климат у вас мягкий , т.е ничего не дубеет. по поводу ликвидности. если машина на три года, то да, нужно подумать, а если лет на 10, то кто знает, что будет завтра. Собсна, с 80 и 105 тоже могут проблемы с ликвидностью. Машинам по сто лет в обед и пробеги немалые, а денег, времени и усилий будет вложено нормально так.
    10. alexalcg

      Муки выбора авто.

      Субьективно про 76. Просто у меня не было 80 и 105. Были разные паджерики. Трудного управления я не замечаю. Геометрия родных сидений вполне всех устаивает. Задняя рессорная подвеска сильнее всего для меня проявляется на лежачих полицейских. В машине не тесно. Про крены не знаю. Я только однажды его чуть на бок не положил ( при 90 км\час на кривой). 1HZ тупка, но привыкаешь. Part Time не напрягает. 76- совершенно иного класса машина, чем 80 и 105, уаз по ништякам за нехилые деньги. В стоке на соответствующей задачам резине вполне себе проходимец , если без фанатизма. Мне нравица ! Если машина простояла несколько лет без движения, то, ессесна, все жижы по кругу , ТО суппортам, ручнику, переключалке трансмиссии, на ржу посмотреть. И нет ли каких скрытых косяков от прежнего владельца. В наше непростое время никому верить нельзя.
    11. В 1HZ отсутствует цепь. Есть ремень ГРМ, который меняют каждые 150т км ( в некоторых источниках 120 т км). Про гидрокомпенсаторы в этом месте привет ребятам из сервиса. Скорее всего речь шла о регулировке клапанов. Интервал проверки/регулировки 40 т км. maintenance-schedule-land-cruiser-70-series.pdf
    12. Эта ветка как бы для 70-й " тяжелой" серии же ? Черным по белому написано что и как часто менять. maintenance-schedule-land-cruiser-70-series.pdf
    13. 99% , что где кончик отвертки указывает. Это место действительно киснет, если не пользоваться годами. Пролить чем-нибудь типа масла веретенного и обстучать резиновой киянкой или еще чем, но без фанатизма. В самом худшем случае кирдык узлу.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.