Перейти к публикации

Begem

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Begem

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc 200 2016

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет, мне делали турбины в турбору.
  2. Ну трындец. Выехал с сервиса месяц назад всё было хорошо. Сейчас прошел 5к и опять слышу это вой на 1.6-1.7 оборотах, особенно при сбросе. Неужели опять колесо компрессора страдает и оно пескоструится? Как понять летит ли что-то в турбину или нет?
  3. Я тоже давно искал это стрекотание на 1.9-2 оборотов. И нашел. Секут прокладки сажевого фильтра из-за ржавчины в соединениях. Сняли, зачистили фланцы, новые прокладки + высокотемпературный герметик и наконец-то тишина.
  4. Итак, починили левую турбину, за 60к. Заменили холодное колесо, шайбы, втулки, ремкомплект и тд. Заменили сапун, разбили старый. И вот результат - он закоксован, не пипец как много, но кокс есть и он мог лететь в левую турбину.
  5. Спасибо за ценную информацию. Наверное, для профилактики стоит и правда сменить этот патрубок. Но по второй части. Даже на ваших фото лопасти крыльчатки закруглены, а значит отпескоструены чем-то, воздух, с какой бы силой не летел, не смог бы так повлиять на металл. Поэтому на лопасти вместе с воздухом что-то летит. Пока, получается, возможные причины это патрубок и сапун.
  6. Более того, разобью старый молотком и осмотрю все ходы. Вопрос в том есть ли у кого-то такая же инфа и откуда еще может лететь на хододную крыльчатку?
  7. Фото не делал, но он оригинальный, денсо. ТО делаю только в специализированных сервисах толексе или тойота марьино. Да и турбинщики смотрели, крутили фильтр и сказали, что с ним все нормально Моторное. За эти 20к после первого ремонта турбины, менял 3 раза. 1й раз оригинальное тойота, и 2 раза тоталь рубиа 9900.
  8. Товарищи, информирую и задаюсь вопросом одновременно. Тлц200, 2016г, пробег 100т, 1вдфте. На 80к завыла левая турбина. Приехал в турбору, вскрыли. Итог: больменее живая кроме холодной крыльчатки. Лопасти облизаны. Причину назвали песок из воздуха, то есть редкая замена воздушного фильтра. Заменили картридж, ремкомплект, поодули на стенде, поставили, всё ок. Заодно проверили герметичность впуска дымогенератором, визуально впускной тракт, поняли, что всё ок и я уехал. Прошел год и 20к пробега. Турбина постепенно начала подвывать и к пробегу в 100 (20к после ремонта) выла прилично сильно. Вскрыли там же, при мне. Итог - то же самое - обмылена (пескомтруена) крыльчатка холодной части. Причина песок. Сами всё еще раз проверили - в итоге всё герметично, фильтр хороший, а за 20к пробега я поменял их 3 штуки. Причину назвать не смогли. Вроде как пескоструй крыльчатки, но откуда песок никто не знает. Звоню тут же в вольтаж и тут же получаю ответ. "Если речь о левой турбине (а у меня выла именно лева), то причина им давно известна. Это сапун картерных газов (пластиковая квадраьная коробка, слева от кулера). Типа в него попадают масленые газы, потом со временем коксуются и летят в левую турбину, тем самым пескоструя крыльчатку. Выход - ремонт ткр и замена сапуна. Ваши мнения!!!
  9. 1. Вольтаж, но они не снимают. 2. Турбоклиник. 3. Турбору.
  10. Я нашел причину этого стрекотания у себя - не герметичность стыков сажевых фильтров. Поработали напильником фланцы, убрали ржавчину, по кругу температурным герметиком. Звук ушел.
  11. Ну оставили, чтоб снизу был вид стока. То есть лучше пламики поставить? Это просто будет кусок прямой трубы в банке.
  12. Вопрос в том, что после удаления сажевых остались 2 пустых бочки. Соответственно изменилось и сопротивлерие и разрежение и и т.д. Может ли от этого свист на оперед оборотах быть слышен от турбин.
  13. Дымогенератор результатов не дал. Все герметично. Вопрос. После удаления сажевых фильтров нужно ли было пламягасители ставить? Мне не ставили...
  14. У меня также было на 80к
  15. Если герметичность впуска впорядке, то останется последняя надежда на чип. Точнее возвращение в сток и егр off. В теме чипа есть такой товарищ Кирилл вроде subsound, предлагает свою прошивку. Якобы свист должен уйти. Но стремно пробовать, т.к сейчас залита прошивка от Адакт stage1, а адакт это вроде крупная контора. И менять прошивку адакт на не понятно кого такой себе эксперимент. С адактовской прошивкой немного черного дымка появилось при тапке в пол, но думаю это не из-за прошивки, а из-за удаления сажевых фильтров. Сажа теперь напрямую выходит в выхлоп.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.