To: AVS
Видимо та же хрень, ездил недавно в деревню, к тёще на пироги, там по грунтовке километров 70 в одну сторону, так вот, машина вела себя нормально. Видимо проблема проявляется на маленькой скорости и достаточно крупных неровностях. В планах менять амортизаторы, по замене напишу о результатах.
Проблема в следующем. Машина в РФ с конца октября. Недавно заметил люфт в рулевой, при том такое ощущение, что он прогрессирует достаточно быстро. Чувствуется при движении по грунтовке и т.п. При раскачке руля на месте никаких стуков нет. Колёса тоже без люфтов , единственное, что передние амортизаторы немного прослаблены, видимо время их кончается. Кто сталкивался с данной проблемой? Не хочется всю подвеску перебирать в поисках причины.
В мануалке всё чётко расписано и зарисовано. Сам недавно мучился с заменой лампочки в дополнительном сопсигнале. "БОРИСУ" писал, а оказывается ответ возил с собой вбардачке
Господа! Кто-нибудь встречался с такой проблемкой. При обдуве горячего воздуха из всех кроме одного воздуховода дует горячий воздух, а из одного холодный. Речь идёт о 4runner SR5 2005 года. раздельной регулировки водитель\пассажир нет. Воздуховод правы пассажирский, который дует на окно. В чём может быть проблема. И если есть у кого-нибудь схема воздуховодов скиньте плиз.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.