Перейти к публикации

Nickmann

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Nickmann

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет скайпа

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1998 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо! Вот это я и хотел услышать, про датчики АБС и раздатку. Про то, что обе пары менять надо - это понятно. У меня просто мост с парой 3.9 и я думаю, что делать либо свою 4.1 пару перекинуть в новый мост, что бы обе были 4.1 либо искать в передний редуктор пару 3.9 что бы опять же обе были 3.9. Но посчитал, разница менее 5% между 3.9 и 4.1 смысла нет искать 3.9, если уж хочу скоростные пары, надо обе хотяб 3.7 делать, что была ощутимая разница, хотяб 9%
  2. Здравствуйте! Сейчас стоят ГП 4.1 штатные, есть вариант поставить мост от бензиновой сотки с парой 3.9 и вот я думаю, больше езжу по трассе и хочется более скоростные пары для комфортной езды по трассе, для бездорожья на понижайке их хватит на штатной резине. Можно ли махнуть в переднем редукторе пару тоже на 3.9? Или нужно ещё в раздатке что-то менять, и датчики абс надо ли менять? Или достаточно махнуть ГП и всё? Спидометр будет врать?
  3. Здравствуйте! Ищу полуоси защнего моста на 100ку дизель дорестайл под блокировку с живыми пыльниками тормозов, а ещё пустой корпус заднего редуктора по блокировку, может такое тоже есть?
  4. Здравствуйте, ищу полуоси с хорошими пыльниками тормозного диска на 100ку дизель дорест под блокировку. Интересует цена. А ещё может есть корпус редуктора под блоку, без самого диффа.
  5. Доброго времени суток! Интересует пневмоактуатор в задний редуктор 100-дизель. Возможно ли как-то на штатную систему запитать этот пневмосоленоид? Что бы через штатную крутилку и датчик включения блокировки работало?
  6. Доброго дня! Подниму тему. Что в нынешних временах посоветуете в качестве нижних шаровых? Оригинал либо хрен достанешь да и цена космос, за не факт, что оригу. Лет 5-8 назад все нахваливали Masuma MB-3812, говорили ходит хорошо, да и отверстие под тавотницу есть. Но с тех пор много воды утекло и сейчас вроде как масума слывёт голимым китаем. 555 вроде как тоже забраковали. Нашёл ещё Kayaba · KBJ1060, но вот их тоже ругают саму фирму, как именно шаровые, не знаю. Что посоветуете, товарищи, по опыту? Кто не так давно менял шаровые нижние?
  7. А на FTE есть такая услуга? И что по стоимости? Если приехать в назначенный срок, то сколько займёт работа по времени? Начало потеть где-то снизу тнвд, там ещё какая-то фишка чуть левее трубок высокого давления. Но на землю пока не капает, успевает высыхать пока.
  8. Осталось от последней 20-ки Несте LXE 10w40 примерно 8,5 литров, вот думаю можно ли разбодяжить татнефтью люкс пао 5w40? Или лучше не рисковать? В плане смешиваемости. Вроде по допускам всё должно смешиваться. Или сразу полностью залить татнефть? Вроде отличное масло по всем показателям, хотя бы за примемлемую цену. Несте теперь легально не возмёшь в России, скорее всего всё что есть в наличии либо остатки нераспроданные либо уже контрафакт, так как диллер у которого брал, официальный, теперь сказал, что нет этого масла совсем, так как не ввезти.
  9. немного не в тему, а по поводу топливного(тонкой очистки) от vic? Что-то оригинал 6-8 тыс. сейчас стал. Вот думаю.
  10. Спасибо! Тогда рискну поставить.
  11. а Vic говорите дерь-мо? Блин как раз купил такой, у офф-представителя. Надо значит искать t8 не поддельный((
  12. Я конечно не знаю чем у него завершилось, но если не едет - как вариант ещё проверить фильтр на вакуумной магистрали идущей к датчику давления турбины. Он рядом с клапаном ЕГР - такой маленький белый бочонок пластиковый. У меня тоже не ехал при покупке, как поменял - машину стало не узнать, в хорошем смысле. На продув губами он был забит наглухо. Получается турбина просто не работала, хотя свистела. Видимо всё через вестгейт выходило сразу же.
  13. Подниму. Ещё актуально? Интересуют гидроаккумуляторы(груши).
  14. Снял старую гидроголовку, в ней борозднки на стенке, видимо попало что-то. Купил новую, давит как надо 10.8 в центральный, но кажется как-то медленно поднимает и опускает. Может это быть из-за неправильно установленного обратного клапана под шестигранником. В одной из тем вычитал, что его ставить надо строго ориентируясь по его отверстиям и отверстиям в теле насоса. Может быть у меня они несовсем совпадают(когда вынимал его и сетку из него прочищал, то поставил обратно просто не глядя, так как он круглый), поэтому жидкость не может с нужной скоростью продавиться? А ещё может это быть из-за того, что электромотор не развивает нужные обороты?(например сгорела одна из обмоток) Хотя тогда бы не влияло на скорость опускания машины. Может быть в блоке клапанов есть ещё какие-то сеточки которые у меня подзасрались?
  15. Фильтр новый, ну как новый, тыщ 5 пробега, по замене масла, но неоригинал. Может качество так себе и его сложнее продуть. С другой стороны машина отлично едет, врят ли смог раскочегарить до 175км/ч(и ещё запас тяги был) с непродуваемым фильтром.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.