Перейти к публикации

Nickmann

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Nickmann

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет скайпа

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1998 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Шпильки вкручены в ту часть которая крепится к впускному коллектору, через сам клапан ЕГР они просто проходят насквозь, поэтому достаточно левую часть открутить и ты освободишь клапан.
  2. Ну и окей, я просто предложил рассмотреть данный вариант и отмести если не подтвердится. На истину в последней инстанции не претендую.
  3. Видео с разбором есть на ютубе на канале NVA-моторс, Вася свапер разбирал эту ситуацию. Они искали проблему и переделывали там за кем-то. c 17:20
  4. Ещё была проблема при свапе, сделали тягу от селектора к коробке чуть не верную по длинне и при селекторе в драйв по факту она включалась не до конца, машина ехала но на недожатых фрикционах, в итоге 6-10 тыс. и контрактная коробка дохла. Так сменили 3 коробки пока не разобрались что к чему. Правда дело было на газели некст, со свапнутым 3uz и акпп 760-ая. Но нельзя исключать и механическую причину.
  5. Игорь, подскажи, пожалуйста, пока я не залез туда. Что бы этот сальник поменять, форсунку не надо снимать? Просто старый сдёргиваешь а новый надеваешь? В месте где он прилегает к голове изнутри - не надо никаким герметиком мазать? Я так понимаю эти сальники нужны для предотвращения течи масла из отверстий в голове куда трубка высокого давления подходит?
  6. Продам полуось правую под блокировку от TLC 100 дизель дорест. Пыльник ржавый, но подшипники не гудели и не текли. Есть ещё левая полуось со сгнившим напрочь пыльником. Цена 5000. Территориально Москва Юг. Отправлю транспортной куда надо. Андрей 8-965-389-37-00
  7. Ок, спасибо! Тогда пускай стоит и правда, а то я сомневался, может не стоит систему под давлением постоянно держать.
  8. Доброго дня! Подскажите товарищи знающие. Собрал пневмосистему на Беркут Р20 и 6-литровом ресивере. Так вот вопрос, включается она автоматом по пневмореле от 5 до 7.5 атм, стоит ли её держать в спущенном состоянии и включать только перед необходимостью? Или пускай стоят эти 7.5 атмосфер в системе? Утечек вроде нет, неделю точно стояло без просадок.
  9. Рекомендую врезать клапана и заправить по новой груши. Они становятся фактически бесконечными. Я себе так сделал и езжу-кайфую. Главное, что бы мембраны живые были. Даже если через годы давление снова упадёт, то у любых кондиционерщиков можно вновь заправить до номинального.
  10. На LX570 груши другие насколько я знаю, там их вообще 8 штук вроде как. Что бы он мог на скорости прижимать брюхо к земле без потери аммортизирующей способности.
  11. Читал, что эта ошибка может выскакивать если заглушить с включённым кондеем и потом завести. Касается только дизельных соток. Тоже 1 раз выскочила она, как раз как жара пошла и начал кондеем пользоваться. Скинул течстримом ошибку и теперь просто всегда предварительно кнопкой выключаю кондей и только потом глушу. Ни разу больше не выскакивала.
  12. Парни, привет, регулировал клапана во второй раз и начал примерно через 1-1,5 часа после того как заглушил прогретый мотор. На улице было +24 и мотор был ещё тёплый, под конец регулировки уже окончательно остыл. Так вот, сильно критично ли это, что не на холодном моторе? На холодную стал гораздо тише работать, а вот на горячую, после жогова как будто чуть постукивает, хотя может придираюсь. Тяга стала как будто даже получше, в жару с кондеем прёт. Но вот беспокоит, что возможно слишком большие зазоры на горячую и как будто мотор сильней трясёт если открыть капот. Когда холодную заводишь работает тихо и почти не трепыхается мотор, можно монетку ставить. Ах да, зацените, норм ли состояние? Пробег 360 тыс.
  13. Эх, спасибо за ответы. Думал поймал удачу за хвост. Вроде товарищ @Morozz c помощью подобных блоков прокачивает этот дизель(с установкой твинскролльной турбины). Он писал в какой-то теме, что повлиять на топливоподачу тут можно только сторонним топливным корректором. Ну в целом понял, не одобряется подобное.
  14. Всем спасибо! Нашёл схему подключения самостоятельно. Может кому тоже надо, выложу тут: Судя по всему это как я и предполагал - топливный корректор, который добавляет больше топлива в зависимости от положения педали газа? Знающие люди, подскажите, чем черевато? Пока не хочу экспериментировать. Думаю может установить интеркуллер большего размера предварительно? ntun056_-_Toyota_.pdf
  15. из-за них может потеть в местах соединения трубки высокого давления к голове? Я думал там просто конус. Или это уже внутри, под крышкой клапанной? Какие симптомы были?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.