Перейти к публикации
First2

С какой стороны ставить гровер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Доброго времени суток! Сегодня менял крестовину, самую заднюю. когда стали прикручивать к хвостовику забыли где стоял гровер. Обычно гровер ставится на гайку. Ну поставили, затянули, но я для успокоения глянул под другой сюрф, а там гровера стоят на болту. Болт стоит ближе к раздатке, гайка сзади. Причем ближе к раздатке кардан прикручен "правильно", то есть гровера стоят на гайках. Подскажите, это критично или можно забить? А то лезть закручивать по другому лениво. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    гровер под гайку однозначно! Ставится для "поддержки штанов" для того чтобы при случайном самооткручывании гайки не потерять по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну ставится точно под гайку , но совсем не для того что бы не потерять по дороге. Кстати если карданные гайки откручиваются, то стоит обратить внимание на посадочное место на флянце и кардане, а так же на сами болты , соответсвуют ли они этому флянцевому соединению.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Да это понятно, что под гайку, но почему японцы с завода (!) ставили шайбы под болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да это понятно, что под гайку, но почему японцы с завода (!) ставили шайбы под болт?

    Енто пьяные ипонцы так ставили на заводе. biggrin.gif Скорее всего какой-то умник с шаловливыми ручонками там побывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    На двух машинах? И там ступодово крестовины родные еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    гровер всегда ставится под гайку, чтобы исключить ее самопроизвольное отворачивание от вибрации.

    под головку болта гровер ставится только в случае если болт завинчен в тело детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    гровер всегда ставится под гайку, чтобы исключить ее самопроизвольное отворачивание от вибрации.

    под головку болта гровер ставится только в случае если болт завинчен в тело детали.

    Все верно, но может ипонцы думают, что если кардан вращается... ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    но может ипонцы думают, что если кардан вращается... ну и т.д.

    Да нет ни каких и т.д. Последние годы многие производители ставят самоконтрящиеся гайки на карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: First2

    А ты уверен, что там гровер smile.gif открути-посмотри... сдаётся мне так выглядит головка болта с "юбкой" или с несъёмной шайбой обыкновенной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    буквально вчера менял заднюю крестовину, гроверы под гайками стояли, так и оставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    To: Asanya Может быть и так, но тогда там вообще нет гроверов! blink.gif

    To: мишлен Ну так и чего делать-то? забить? или лезть переставлять гровера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну так и чего делать-то? забить? или лезть переставлять гровера?

    Поставить гровер как положено и забить на все это!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    Поставить гровер как положено и забить на все это!!!!

    Ну так я его и поставил на гайку... значит забить и пить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Гровер ставиться везде под гайку, если нет большого нагрева, если есть нагрев то ставить его бесполезно. К примеру на выпускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот все верно, но Х.З. мужики я встречал машин 10, 6-7 из них точно с японии никто не лазил и гровера на флянце моста стояли под болтом, на раздатке- шпильки на флянце и гровера под гайками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    гайка-гровер-шайба так даже на военной технике ставили в СССР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    гайка-гровер-шайба  так даже на военной технике ставили в СССР

    1419357[/snapback]

    Неа no.gif ... Шайба, гровер, гайка ok.gif ... На военной технике еще и контровочная шпилька или проволока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но может ипонцы думают,

    Хрен его знает что они думают , но на многих машинах я встречал гровер под болтом . И сам обычно гровер под болт ставлю ибо нет там никакой разницы , роль свою гровер в любом положении выполнит . Да и в моей практике ни разу не попадалось самооткрученных карданных болтов на тойотах .

    Кстати если гровер ставить под гайку , то между гайкой пыльником фланца редуктора очень мало места остается для накидного ключа , иногда его даже вставить не получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Неа  no.gif ... Шайба, гровер, гайка ok.gif ... На военной технике еще и контровочная шпилька или проволока...

    1419363[/snapback]

    неа no.gif у мя стажировка по разборке с300 была )) гроверов с нее до сих пор цепка biggrin.gif контровочные проволоки ставили на ПТО, там пломбы стояли кому голову откручивать если что ))) и в формуляре отметка делалась кто закручивал wink.gif

    post-15658-1306870080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.