Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Я катаю пружины от Дэна на 2 дюйма и 105-е аморты. Тоже пришел к этим пружинам от Тафдоговских. Сочетание пружин от Дэна с 105 амортами - разумный компромисс.

    Привет Андрей,подскажи какой размер прутка тебе сделал Данила(под какую нагрузку)?И ставил ли удлинители,на 105-е амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я не мерил диаметр. но это у него стандартное сочетание, многие так заказывают. Среднеусиленные под задний бампер (у меня его облегченный вариант и доп.бак) и опять же среднеусиленные передние - под алюминиевый силовик и айсиновскую лебедку. Я так примерно формулировал тех.задание, а не в кг. Он проектирует пружины так. что на 105 аморты никаких проставок не требуется. ставишь стандарт и катаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Я месяц уже катаю пружины от Данил Виталича +2,18/20мм, +250кг,+расщитанная нагрузка на нижнюю защиту каробки-раздатки,только у меня стоят каябы,но суть не в этом! Перед установкой пружин,я пометил местоположения пыльника амортизатира при стоковых пружинах,воткнул пружины Данилы и аморты вылезли на 4,5-5см(!)...Раници в тех размерах между Каябой и 105 ми никакой нет,только по жесткости,обязательно прослеживай этот мамент,а то повырывает.Солдатики поставил,я и,на 105 ые тоже установлю.

    Размеры между аркой и диском замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня от каябы по 70-ке плохие впечатления. Ненадежные. Погибли через год лайтового использования. Нагрузка у меня наверное все же рассчитана меньше чем на 250 кг. Спереди 18мм пруток,сзади 20мм. Размеры замерял, но сейчас не нахожу.

    Я так скажу - мне пришлось временно вместо 105 воткнуть 80-шные аморты с пружинами от ДЭНа - поведение машины кардинально изменилось в худшую сторону. Так что если сказано ДЭНом его пружины в комбинации с амортами 105-ми - так и надо комплектовать, считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Так что если сказано ДЭНом его пружины в комбинации с амортами 105-ми - так и надо комплектовать, считаю.

    Всё правильно, мощнее пружины мощней и амортизаторы нужны, плюс хар-ки пружин добавляют комфорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Так что если сказано ДЭНом его пружины в комбинации с амортами 105-ми - так и надо комплектовать, считаю.

    Согласен! Тоже жду,когда "паночка(каяб) помрэ",только и 105ые " вылезут",вот чую!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.