Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Дорогие друзья, предстоит дальняя дорога на загруженной (около 1т.) под завязку машине, подскажите,пожалуйста какой выбрать скоростной режим с двигателем 3L, чтобы не было негативных последствий. Весь путь по асфальту- 1500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 2006 LTD
    Дорогие друзья, предстоит дальняя дорога на загруженной (около 1т.) под завязку машине, подскажите,пожалуйста какой выбрать скоростной режим с двигателем 3L, чтобы не было негативных последствий. Весь путь по асфальту- 1500 км.

    1424201[/snapback]

    Одна тонна? Это слишком много. В 2 раза больше допустимой максимальной грузоподъемности.. Есть риск облома рессор или иных повреждений..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    Одна тонна? Это слишком много. В 2 раза больше допустимой максимальной грузоподъемности.. Есть риск облома рессор или иных повреждений..

    1424527[/snapback]

    700 грузоподъемность у LN107. Причем в кузове 350, а у 106-го рессоры сзади помощнее, может тонна и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    Одна тонна? Это слишком много. В 2 раза больше допустимой максимальной грузоподъемности.. Есть риск облома рессор или иных повреждений..

    1424527[/snapback]

    грузоподъемность 500 кг+5 человек, как раз около тонны. я точнее подсчитал, у меня получается где-то 800. интересует скорость, высокие или низкие обороты держать. с рессорами понятно, а двигатель, сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я возил около тонны Ондулина на LN130 примерно 100 км.

    Ощущения:

    динамики никакой (правда, 2L-TE уже был не очень живой)

    Четвертая передача в АКПП вообще не включалась

    Тормозить было стремно.

    Скорость была 60-80, дальше уже обороты большие получались, тем более, что АКПП была в режиме ECT Power.

    И фары в небо светили.

    Зато лифтованный 80-ми пружинами мост встал на место.

    Вобщем, по ровной трассе ехать можно, только небыстро.

    В горку неприятно.

    ЗЫ Все это лежало на заднем мосту, даже задний борт был открыт.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Ездию довольно часто в деревню и постоянно гружёный, родня и знакомые заказывают муку и сахар. Вожу до 15 мешков, не зависимо от пассажиров. Расстояние 150 км грунтовки, так себе focus.gif Нихренашеньки ему не будет, двигаюсь в пределах 90 км\ч. Динамика нормальная, только почаще смотрю за температурой. В прошлом году бегал за 1500т.км тоже гружёный, но по асфальту. Всё ОК. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Спасибо! я перед дорогой радиатор промыл снаружи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Я на Раннере с 3МЯУ возил максимум 600кг + 3 некрупных человека. В сумме где-то около 800кг вышло. По динамике разницы особо не заметил, по тормозам разница существенная. На свободной трассе шел как обычно 100-110км\ч. Потом по пути еще какую-ту пузотерку гольф-класса на буксир взял, в принципе Раннер и это запросто тянул.

    Так что доедешь, только груз размести максимально ближе к центру машины и хорошо закрепи. Прогнозируй ситуацию, чтобы избегать резких торможений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Спасибо! Загрузил, попробовал проехать. По тормозам разницы не заметил. разгоняется долго, больше 100 скорость не поднимал, но запас есть. Вибраций не обнаружил, заметил, что двигатель стал более шумный, ка бы сцепление не спалить. а? машина стала очень мягкой. груз так и разместил- ближе к центру, ну или прям над мостом. завтра в путь. думаю скорость держать 90км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    Я возил около тонны Ондулина на LN130 примерно 100 км.

    Ощущения:

    динамики никакой (правда, 2L-TE уже был не очень живой)

    Четвертая передача в АКПП вообще не включалась

    Тормозить было стремно.

    Скорость была 60-80, дальше уже обороты большие получались, тем более, что АКПП была в режиме ECT Power.

    И фары в небо светили.

    Зато лифтованный 80-ми пружинами мост встал на место.

    Вобщем, по ровной трассе ехать можно, только небыстро.

    В горку неприятно.

    ЗЫ Все это лежало на заднем мосту, даже задний борт был открыт.

    1424761[/snapback]

    Ездию довольно часто в деревню и постоянно гружёный, родня и знакомые заказывают муку и сахар. Вожу до 15 мешков, не зависимо от пассажиров. Расстояние 150 км грунтовки, так себе focus.gif Нихренашеньки ему не будет, двигаюсь в пределах 90 км\ч. Динамика нормальная, только почаще смотрю за температурой. В прошлом году бегал за 1500т.км тоже гружёный, но по асфальту. Всё ОК. buzz.gif

    1424776[/snapback]

    на сколько увеличивается расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Зависит от движка...у меня пустой по трассе при скорости до 90 кушает 7-8 литров,

    гружёный, в тех же условиях около 9 л\100км.

    Счастливого пути buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Спасибо! В добрый путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: yuer

    Я на Раннере с 3МЯУ возил максимум 600кг

    Сегодня привез из Москвы почти 800 кг. груза + 2 в салоне.( Я и пассажир)

    По динамике почувствовал тупизну при резком ускорении на 5-й передаче от 90 км.( на негруженной - легко ухожу в набор)

    Тормоза- оставляют желать лучшего. Крейсерская скорость 90 - 110 .

    Расход увеличился ориентировочно на 1,5 литра.(грубо).

    В крутой поворот - затягивает, приходится снижать скорость до 65-75 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    Нихренашеньки ему не будет, двигаюсь в пределах 90 км\ч. Динамика нормальная, только почаще смотрю за температурой.  buzz.gif

    1424776[/snapback]

    Я доехал. Все ОК! Скорость 90-100км/ч, расход 8.5л/100км. разгон хуже,чем обычно, торможение без изменений. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.