Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Паромщик,

    с чего начать поиск КЗ

    возможно в результате "манёвров" закоротил шинку свечей (это "+") на корпус свечи (это "-", масса), шинка должна опираться на диэлектрик.

    нужно ли обесточивать при замене свечей

    обесточивать бортсистему авто? при штатной схеме, "+" подаётся на шинку накала после поворота ключа зажигания, т.е. при выключенном зажигании массу скидывать не обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    To: @Asanya, спасибо за ответ. Есть одно "но". На какой изолятор укладывается шина в данном случае? i-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    To: @Asanya, спасибо за ответ. Есть одно "но". На какой изолятор укладывается шина в данном случае? i-1.jpg

    ни на какой. Просто зажимается, этот стержень с резьбой с корпусом никак не контактирует, минус идет с корпуса свечки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    To: @Crolik, спасибо.

    шинка должна опираться на диэлектрик.
    я так понимяю, это точка крепления шины ,которая опирается на пластмассовую втулку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    To: @Crolik, спасибо.

    я так понимяю, это точка крепления шины ,которая опирается на пластмассовую втулку?

    шина опирается четырьмя маленькими отверстиями на свечи,и на впускном коллекторе находится пластмассовая втулочка(хотя точнее шайбочка)как то так если на пальцах обьяснять.

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    To: ,

    шина опирается четырьмя маленькими отверстиями на свечи,и на впускном коллекторе находится пластмассовая втулочка(хотя точнее шайбочка)как то так если на пальцах обьяснять.

    Точно!! Так вот в чём и вопрос, там на этом месте (на коллекторе) хитрая фишка, для чего она? и может ли из-за неё коротить?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    To: ,

    Точно!! Так вот в чём и вопрос, там на этом месте (на коллекторе) хитрая фишка, для чего она? и может ли из-за неё коротить?

    Заранее спасибо!

    коротить :guru: может , если не правильно собрать(хитрую фишку) либо ента"пласматулька" сломана или отсутсвует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Еще при монтаже сама шина имеет свойство гнуться и коротить за всякие железки! Воизбежание таких неприятностей (после смены второго предохранителя) я её всю замотал в изоленту, оставил только места крепления к свече! ИЗначально она кстати в какой-то диэлектрик залита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Еще при монтаже сама шина имеет свойство гнуться и коротить за всякие железки! Воизбежание таких неприятностей (после смены второго предохранителя) я её всю замотал в изоленту, оставил только места крепления к свече! ИЗначально она кстати в какой-то диэлектрик залита...

    +500, тоже самое изолента рулит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Паромщик,

    на свечах которые на фото, шинка прижимается верхней гайкой к нижней (всё верно, там где стрелка), под нижней гайкой и есть диэлектрик (тёмный), который должен быть целым и не перекрываться шинкой.

    Ещё, правильно товарищчи говорят, если шина "голая" коротить может за что угодно.

    Точно!! Так вот в чём и вопрос, там на этом месте (на коллекторе) хитрая фишка, для чего она? и может ли из-за неё коротить?

    в коллекторе шпилька, на ней фишка (диэлектрик), на фишке-шинка. Фишка-для обеспечения изоляции между шиной и массой (ну и для крепления).

    Попробуй снять "питающий" провод на шинку (который потолще), включи зажигание... старт, если посадки напряжения не наблюдается, то искать косяк надо в сторону свечей и на самой шине. Если просадка осталась то в противоположную сторону, провод... и далее.

    На время экспериментов, не груби с предохранителями, как максимум штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Asanya

    я еще пробовал тестером на КЗ прозванивать шинку и блок со всеми "околоблочными" железками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Уважаемые, спасибо! Сегодня буду искать КЗ и всю шину укутаю в изоленту ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Всем спасибо за помощь! Разобрались с КЗ.

    Правильный монтаж на шпильке коллектора - и всё прекрасно!!

    На шпильку коллектора одеваем изоляционную втулку, на неё одеваем шину свечную, затем одеваем клемму с фишкой, на них одеваем изолятор (текстолитовое кольцо), сверху - латунная шайба и затягтваем всё гайкой! если коротко то снизу вверх - (втулка-шина-клемма-изолятор-шайба -гайка)- ПРАВИЛЬНО

    У меня было (втулка-шина-изолятор-клемма-шайба-гайка) - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Crolik,

    я еще пробовал тестером на КЗ прозванивать шинку и блок со всеми "околоблочными" железками!

    :ok: это самый правильный подход в поиске электрических неисправностей :) вот только топикстартер сразу написал, что с электричеством не дружит :huh: дал вводную-менял свечи, потому возможную причину, оказалось проще :unsure: определить "пальцем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, спасибо за инфо, много полезного в теме.

    Проконсультиру>те, пожалуйста. 1HZ: на холодну>, при одинарном прогреве свечей заводится тяжело, если погреть раза 3-4 схватывает сразу же. Почему не прогревает с первого раза?

    Блин, вот в чем в чем, а в электрике я полный 0! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Ребят, спасибо за инфо, много полезного в теме.

    Проконсультиру>те, пожалуйста. 1HZ: на холодну>, при одинарном прогреве свечей заводится тяжело, если погреть раза 3-4 схватывает сразу же. Почему не прогревает с первого раза?

    Блин, вот в чем в чем, а в электрике я полный 0! :)

    Предположу два варианта:

    1. Свечки не греют, ибо им кирдык...

    2. Напряжение слабовато!

    Но могу и ошибаться!

    Возваращаясь к началу темы! Купил из списка на экзисте (где и выбрал свечи тоёта) свечи фирмы Denso, греются точно также как и те что стояли на двигателе 5-6 секунд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Mr. Schmitt, возможно свечи с разным сопротивлением :unsure: или тупо поменять все 6 на оригинал или вооружаться мультиметром и замерять сопротивление каждой, а потом делать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    To: @Mr. Schmitt,

    Выкрути все свечки, смотай их алюминиевой проволокой в пучок за корпус (резьбовую часть)., потом также алюминиевой проволокой обмотай верхние контакты свечи, куда подается плюс.

    сами свечки положи корпусом на минус аккумулятора, а верхние контакты подключи к плюсу. Свечи начнуть греться и через 5-8 они должны нагреться до бела, причем все равномерно. Если какая то свеча не работает, либо работает плохо - ты это сразу увидишь.

    Свечки лучше менять комплектом. Потому что найти такую же с таким же сопротивлением проблематично. Соответственно свечки с разным сопротивлением греются по разному и по закону подлости плохо греющая свеча окажется как раз в том цилиндре где самая низкая компрессия, либо еще что нить ))))

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, спасибо огромное за советы. Вероятнее всего придется менять весь комплект и не морочить голову. ;)

    Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.