Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    ну у тебя уж слишком дыры, я как понял выше этих карманов , тут походу только такими методами. :(

    у меня только пока карманы, хотя блин как начнешь ковырять так как обычно пол крыла отковыряешь гнили :lol: да и не готов конечно к таким процедурам как стойки резать.. :blush:

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    И еще, для писсимистов пару фото:

    КРУЗЕР - ржавчиной не убьёш !!!:focus: на фото 55ка

    вчера такой увидел на стоянке, еще подумал что это за машин такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Подниму тему. Столкнулся с такой же проблемой. Гнилые карманы, и , по крайней мере правая сторона, гнилая внешняя часть арки. В наличии задние крылья от ОЛега800. Что хочу спросить: где резать и под какой кусок заднего крыла. У самого мысля пустить линию реза (стыковки старого с новым) под расширителями и клыками бампера. Если кто делал похожие операции, поделитесь где пилили и какие подводные камни есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Я дико извиняюсь, но запенивать любые ниши в железе монтажной пеной - это смертный приговор любой железяке!!! Она-ж впитывает воду как губка и не сохнет практически ни когда после этого - это постоянный мокрый компресс!!! и самое главное потом эту пену уже практически не выведешь ни чем, таким способом перекупы машины втюхивают: дешево и сердито....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Я дико извиняюсь, но запенивать любые ниши в железе монтажной пеной - это смертный приговор любой железяке!!! Она-ж впитывает воду как губка и не сохнет практически ни когда после этого - это постоянный мокрый компресс!!! и самое главное потом эту пену уже практически не выведешь ни чем, таким способом перекупы машины втюхивают: дешево и сердито....

    раньше ж мы этого не знали! и использовали пену где надо и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Карманы я обрезал сразу(см соотв. тему) а вместо порогов вварил квадратный профиль. Теперь они вечные! tongue.gif

    f7d69f8bed04.jpg

    И вообще в таком пожилом возрасте 80кам категорически не рекомендую любой пластиковый обвес, хоть это и красиво...гниль под ним нереальная...

    Расскажи подробнее из какого профиля делал пороги. Пишешь, что из квадратного, а на вид он какой-то треугольный :) Какой габарит и толщина? Снизу шов что-ли?

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, пороги делал из прямоугольного 80Х40 кажется с подваркой половинки профиля 60Х30 разрезанного по диагонали. Из квадрата делал новую панель задка.

    0_7791c_e290410e_L.jpg

    Но не всё так просто: нужно расклёшить профиль под задней дверью, вварив туда клинышек и загнув наружнюю часть точно по контуру кузова.

    0_7791d_60cff3f3_L.jpg

    Ещё нужно спереди сделать заглушку со срезом, чтобы порог хоть как то вписывался в концепцию дизайна машины...

    0_7791e_68199787_L.jpg

    В общем получается в принципе так:

    0_7791f_a8fe72f1_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.