Перейти к публикации
fanjke

Вопрос про задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner

    При замене амортизаторов сзади машина (4runner 130 кузов) была подвешена и стояла на передаче. Однако, задние колеса без проблем крутились (если одно вращать по часовой, другое вращается против).

    При аналогичной ситуации с другой машиной (такой же форанер) - колеса намертво были зафиксированы.

    По виду задние мосты различны (видимо один полуразгруженный, другой разгруженный).

    Вопрос: так как с джипами опыта не было до этого, это нормально, что на передаче колеса заднего моста крутятся когда в воздухе (блокировки нет или что?) или накрыт мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    поиск LSD -все прояснит laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner

    Благодарю, это я находил в поиске. Меня смутило что колеса можно прокрутить при включенной передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Это нормально. Просто у тебя нет LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это нормально. Просто у тебя нет LSD

    +1

    По виду задние мосты различны (видимо один полуразгруженный, другой разгруженный).

    На 130х у всех одинаковые мосты загруженные , просто не у всех есть ЛСД в редукторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4

    Привет, уважаемые.

    У кого есть опыт переборки редукторов поделитесь информацией. У меня взаднем мосту LCD, но похоже он уже не срабатывает видимо диски подизносились. Хочу исправить ситуацию, т.е. восстановить блокировку заднего моста. Есть несколько вариантов: 1. восстановить LCD, 2. поменять редуктор на тойотовский с разбора жёстко блокируемый, 3. Поменять дифф на какой-нибудь Locka Detroit Locker.

    Кто, что посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Привет, уважаемые.

    У кого есть опыт переборки редукторов поделитесь информацией. У меня взаднем мосту LCD, но похоже он уже не срабатывает видимо диски подизносились. Хочу исправить ситуацию, т.е. восстановить блокировку заднего моста. Есть несколько вариантов: 1. восстановить LCD, 2. поменять редуктор на тойотовский с разбора жёстко блокируемый, 3. Поменять дифф на какой-нибудь Locka Detroit Locker.

    Кто, что посоветует.

    Смотря чего ты хочешь от машины. Лучше всего конечно жестко блокируемый, но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Привет, уважаемые.

    У кого есть опыт переборки редукторов поделитесь информацией. У меня взаднем мосту LCD, но похоже он уже не срабатывает видимо диски подизносились. Хочу исправить ситуацию, т.е. восстановить блокировку заднего моста. Есть несколько вариантов: 1. восстановить LCD, 2. поменять редуктор на тойотовский с разбора жёстко блокируемый, 3. Поменять дифф на какой-нибудь Locka Detroit Locker.

    Кто, что посоветует.

    Такая же ситуация. могу сказать однозначно что информации по восстановлению LSD очень мало, как правило если и есть то дальше рассуждений ничего не заходит, хотя идею не плохая. Проблема может возникнуть в том, что фрикционы в мост разной толщины. Не встречал нигде методики подбора нужных дисков. Как вариант Я думал просто купить пару самых толстый и с каждой стороны заменить по одному цена вопроса 300-400 р.

    То что касается жесткой блокировки с разбора, то это мало вероятно, surf'оф с жесткой блокировкой по пальцам можно пересчитать, преимущественно open diff и LSD.

    Покупка нового редуктора и жесткой блокировкой "тойота" 36 т.р. что немного растраиваетс, аналоги от ARB тоже не дешевле. Locka конечно хорошо, но Я как то не оцениваю, так стиль езды надо будет изменять в корни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4

    Смотря чего ты хочешь от машины. Лучше всего конечно жестко блокируемый, но дорого.

    Хочу экспидиционник. У меня раньше Шнива была. Поставил я оба винтовых диффа и про лебёдку забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4

    Такая же ситуация. могу сказать однозначно что информации по восстановлению LSD очень мало, как правило если и есть то дальше рассуждений ничего не заходит, хотя идею не плохая. Проблема может возникнуть в том, что фрикционы в мост разной толщины. Не встречал нигде методики подбора нужных дисков. Как вариант Я думал просто купить пару самых толстый и с каждой стороны заменить по одному цена вопроса 300-400 р.

    То что касается жесткой блокировки с разбора, то это мало вероятно, surf'оф с жесткой блокировкой по пальцам можно пересчитать, преимущественно open diff и LSD.

    Покупка нового редуктора и жесткой блокировкой "тойота" 36 т.р. что немного растраиваетс, аналоги от ARB тоже не дешевле. Locka конечно хорошо, но Я как то не оцениваю, так стиль езды надо будет изменять в корни.

    Понятно. А насколько надёжная и эфективная вещь родной LCD при условии использования правильного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    есть ещё третий вариант. Подложить шайбу под пружину фрикционов и он ещё поработает, если конечно там не всё критично изношенно. Если есть интерес, то я создовал тему по этому поводу. А в конце концов я поставил себе lockright и теперь полностью доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.