Перейти к публикации
Ovsug

Компрессор кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Да

    Шумит подшипник компрессор кондиционера,подлежит ремонту или у кого есть б/у в рабочем состоянии не дорого.На LTC 80 1996г 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Все ремонтируется. Подшипник стОит чуть больше 300 рублей .

    Почитай тут мою тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70508 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    У нас в магазине по vin номеру сразу предлагают,цена около 300 руб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кто в курсе, как правильно выпрессовать подшипник из муфты с целью его замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Снять муфту кондея и через оправку прессом аккуратно выпрессовать. Новый запрессовать и собрать все обратно.

    Сам не делал,но на сервисе наблюдал сие действо. Цена на данную операцию не затратна,так что лучше в сервисе все сделать и заправить кондей сразу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Там ведь подшипник зачеканен в стоке. Думаю, что неспроста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Interceptor

    Там ведь подшипник зачеканен в стоке. Думаю, что неспроста.

    Да просто там места мало что бы кокай нибудь фиксатор городить, ни чего не мешает подшипник обратно зачеканить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    подшипник в оригинале стоял 30BGS10DST2, поставил аналог 30BG5222-2DSE. Как написано в талмуде снял шкив компрессора, выбил оттуда старый подшипник, предварительно брызнув ВД-хой, и с помощью него же запрессовал новый. А потом маленьким зубильцем аккуратненько зачеканить. Все, у меня процедура заняла с перекурами полчаса. Удачи!

    Да, кстати, если уж менять - так я бы до кучи и подшипник в натяжном ролике заменил. 6301 зовется он, схема замены - та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    подшипник в оригинале стоял 30BGS10DST2, поставил аналог 30BG5222-2DSE. Как написано в талмуде снял шкив компрессора, выбил оттуда старый подшипник, предварительно брызнув ВД-хой, и с помощью него же запрессовал новый. А потом маленьким зубильцем аккуратненько зачеканить. Все, у меня процедура заняла с перекурами полчаса. Удачи!

    Да, кстати, если уж менять - так я бы до кучи и подшипник в натяжном ролике заменил. 6301 зовется он, схема замены - та же.

    1429107[/snapback]

    то есть с выбиванием старого проблем быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Архип

    А я вот кондей ни разу за 11 лет (машине 13 лет) не заправлял. Обратился недавно к кондиционерщикам знакомым, мне посоветовали туда не лезть раз работает и холодит, сказали что если за 13 лет в работе безотказен, то там очень герметичная система и стоит туда раз залезть, будешь раз в полгода или год заправлять! Решил пока отложить сие действо!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Galuha ,дык у меня тоже отпахал 13 лет,и если б не подшипник, тоже не полез бы туда. Надо отдать должное кондиционерщикам, которые при замене подшипника, поменяли все резиновые уплотнения. Бум надеятся ,что кондей долго будет служить верой и правдой. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Архип

    А как с фреоном, дозаправляли или полностью меняли? friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кстати вопрос ко всем: Зимой кто-нить включает кондей, так сказать для профилактики? Просто я второй год снимаю ремень и натяжной ролик перед зимой и ставлю только перед летом, ИМХО зачем впустую натяжному и подшипнику кондея впустую крутиться, хотя видимо сейчас в меня полетят палки что так нельзя...!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    А как с фреоном, дозаправляли или полностью меняли?  friends.gif  buzz.gif

    1430101[/snapback]

    Меняли полностью buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif Так до обеда и напьемся!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    то есть с выбиванием старого проблем быть не должно?

    1430060[/snapback]

    у меня особых проблем не было, была задача выбить его любым способом))))) только не перестарайся, шкив-то все-таки дюралевый, может и лопнуть. Положишь шкив на мягкое дерево и выбивай

    Кстати вопрос ко всем: Зимой кто-нить включает кондей, так сказать для профилактики? Просто я второй год снимаю ремень и натяжной ролик перед зимой и ставлю только перед летом, ИМХО зачем впустую натяжному и подшипнику кондея впустую крутиться, хотя видимо сейчас в меня полетят палки что так нельзя...!?

    1430104[/snapback]

    тоже снимаю ремень, чтобы лишнего не мотыляло))) хотя точно знаю, что на старых "гранд-чероки" включать кондей зимой - чуть ли не обязательная процедура, иначе хватает его на пару лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.