Перейти к публикации
Дмитрий Сергеевич

Вопрос: возможен ли ремонт Рычагов подвески на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Делал развал, сказали на Тойоте что надо менять рычаги код-(48167-60010) из-за тяги шаровой потому что есть небольшой люфт. Неужели нельзя никак ее выпресовать и заменить,ведь все остальное ОК. Зачем менять целый рычаг в сборе? Подскажите пожалуйста!!! Land Cruiser 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    43345-69015-НИЖНИЙ.43324-69015-ВЕРХНИЙ ПЫЛЬНИКИ ШАРОВЫХ

    Masuma MB-3841 - это верхние шаровые, а Masuma MB-3812 - это нижние шаровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Наверно вы что-то не поняли, шаровые меняются ( не такая уж трудоемкая задача, причем есть шаровые как оригинал так и аналоги) , Может у вас рычаг гнутый, а может просто разводилово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Мне тоже сказали,что оригинала не бывает отдельно от рычага! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Mexx

    Мне тоже сказали,что оригинала не бывает отдельно от рычага!

    На сотке шаровые крепятся тремя болтами, оригиналы ( Я в продаже не встречал ) , но аналогов куча . Например Масума или 555. Я себе ставил 555 три года полет нормальный , пыльник не порвался люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Спасибо!Будем ставить,если нормально ходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    А где там три болта? То что нужно менять, на фото отмечено красным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    А где там три болта? То что нужно менять, на фото отмечено красным!

    1428890[/snapback]

    Шаровые запрессованы в рычаги. У меня была такая проблема. Перебрал всю подвеску целиком (верх плюс низ) жаба душила месяца два, но если есть деньги на сотку хватит денег на рычаги))) у меня по материалам оригинал вышел на 34 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Всё же рычаги в сборе менять? Не заморачиваться с запрессовкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    Всё же рычаги в сборе менять? Не заморачиваться с запрессовкой?

    1428908[/snapback]

    это на Ваше усмотрение. Я в свое время купил машину в хорошем состоянии но с ушатаной передней подвеской (т.е. подходило время к замене, а предыдущий хозяин забил). Машина нужна по работе сильно, потому не стал заморачиваться с перепрессовкой.

    Вообще это уе..анство полнейшее со стороны япошек - не сделать шаровые съемными. Менял рычаги и ПЛАКАЛ.

    Есть вариант - Китай (рычаги в сборе) но на сервисе мне сказали - ходят тысяч 30-40 км, а потом снова замена. И цена вдвое ниже оригинала. Если машин собираетесь продавать - поставьте Китай в сборе, если поездить еще собираетесь - оригинал. У оригинала ресурс - 150 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Железный Дорожник

    Шаровые запрессованы в рычаги.

    Они сидят на легкой посадке, свабодно выбиваются ударом молотка, и точно так же легко обратно запресовываются, потому и фиксируются тремя болтами расположенными под углом 120 градусов по краям шарового. Ни каких там замрочек нет ,или особого спец инструмента не требуется.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    To: Железный Дорожник

    Они сидят на легкой посадке, свабодно выбиваются ударом молотка, и точно так же легко обратно запресовываются, потому и фиксируются тремя болтами расположенными под углом 120 градусов по краям шарового. Ни каких там замрочек нет ,или особого спец инструмента не требуется.

    1428916[/snapback]

    ну нету у оригинала никаких болтов! были бы болты - не парился бы. Может у неоригинала они есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вообще это уе..анство полнейшее со стороны япошек - не сделать шаровые съемными. Менял рычаги и ПЛАКАЛ.

    Так и скажите что вам делали в сервисе!!! А не своими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    Так и скажите что вам делали в сервисе!!! А не своими руками.

    1428919[/snapback]

    так я и пишу что делали в сервисе. Я в жизни тяжелее ноутбука ничего не поднимал))

    Ну а по существу - что это за рычаги с тремя болтами, что можно меня шаровые отдельно от них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Железный Дорожник

    Все очень просто , если вам интересно -- загляните завтра под машину и все станет на свои места. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    To: Железный Дорожник

    Все очень просто , если вам интересно -- загляните завтра под машину и все станет на свои места. buzz.gif

    1428926[/snapback]

    ХДЕ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Железный Дорожник

    Не понял вас что ГДЕ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    To: Железный Дорожник

    Не понял вас что ГДЕ???

    1428934[/snapback]

    не вставилось изображение, сжал и вставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.