Перейти к публикации
Дмитрий Сергеевич

Вопрос: возможен ли ремонт Рычагов подвески на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    ставте масуму но только с оригинальными пыльниками. у меня около сотни прошли (только дурик сначала оставил масумовские пыльники - хватило тык на 40)

    подтверждаю на личном опыте,токо тавотницы вкрутите в масуму-у меня 80 тысяч уже

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    дак значит есть шаровые неоригинальные? И не надо менять рычаг в сборе? Как то на мой взгляд не надежно стопорным кольцом держать шаровую.....эТо же все таки шаровая опора ...........ОПОРА!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @игорь415, Опора там рычаг,в него упирается бурт могучий на шаровой опоре,а стопор только не позволяет ей выпасть вниз под своим весом.Ставьте спокойно масуму и не парьтесь.А вот пыльники лучше новые оригинальные.Стоят копейки.Масумовские могут и пяти тык не выходить,а могут и полста.Мы не рискуем больше.

    Мишлен,ты не прав.Рукоблудье тебе чьё то попалось.Нет на сотке болтов никаких.Извини,брат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    значит покупаем шаровую, снимаем рычаг перепрессовываем и в путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @игорь415, чтобы снять передние рыгачи - это гемор ваще или просто?

    Я так думаю что торсионы могут сЫграть сильно......

    Как вообще правильно снимать передние рычаги, все ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    нижняя шаровая меняется без сьема рычага, верхнюю тоже можно без сьема, но удобней снять рычаг, но потом на сход развал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @J@bbe®$,

    Снять передние рычаги не совсем просто, принципиально сложного там нет ничего но достаточно муторно и долго.

    Чтоб снять нижний рычаг надо:

    1.Снять колесо

    2.Отметить положение торсиона маркером

    3. Открутить гайку накрутки торсиона

    4. Открутить 2 болта крепления торса к рычагу и отдвинуть торсион

    5. Снять амортизатор

    6. Открутить стабилизатор

    7. Снять палец рулевой тяги

    8. Снять и отсоединить датчик АБС с его проводом

    9. Снять суппорт

    10. Снять нижнюю шаровую мощным съемником (возможно потребуется ударный перфоратор:)) - при этом если рычаг планируется ставить назад следить за тем чтоб пыльник не порвать или иметь новый пыльник.

    11. Снять верхнюю шаровую

    12. Снять поворотный кулак и привод (так будет легче - места больше и ставить назад будет проще)

    13. Выкрутить 2 болта крепления рычага

    14. Вынуть рычаг

    Примерно так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    нижняя шаровая меняется без сьема рычага, верхнюю тоже можно без сьема, но удобней снять рычаг, но потом на сход развал...

    обязательно на развал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    если снимаешь рычаги-то обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @игорь415,

    Если снимать верхний рычаг там стоят эксцентриковые болты - на с/р полюбому

    Если нижний то развал в принципе может и не измениться а схождение все равно уйдет - так что на с/р в любом случае ехать если рычаги снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @J@bbe®$,

    Снять передние рычаги не совсем просто, принципиально сложного там нет ничего но достаточно муторно и долго.

    Чтоб снять нижний рычаг надо:

    1.Снять колесо

    2.Отметить положение торсиона маркером

    3. Открутить гайку накрутки торсиона

    4. Открутить 2 болта крепления торса к рычагу и отдвинуть торсион

    5. Снять амортизатор

    6. Открутить стабилизатор

    7. Снять палец рулевой тяги

    8. Снять и отсоединить датчик АБС с его проводом

    9. Снять суппорт

    10. Снять нижнюю шаровую мощным съемником (возможно потребуется ударный перфоратор:)) - при этом если рычаг планируется ставить назад следить за тем чтоб пыльник не порвать или иметь новый пыльник.

    11. Снять верхнюю шаровую

    12. Снять поворотный кулак и привод (так будет легче - места больше и ставить назад будет проще)

    13. Выкрутить 2 болта крепления рычага

    14. Вынуть рычаг

    Примерно так:)

    Спасибо. Подробно. Распечатаю и буду руководствоваться при замене сайлентов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Спасибо. Подробно. Распечатаю и буду руководствоваться при замене сайлентов :)

    Правильно и готовится к возможным танцам с бубнами при замене заднего сайлента нижнего рычага...Он прессуется в раму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    снятие рычагов - гемор еще ТОТ! ...особенно если с рождения авто ничего не крутилось.

    Год назад решил поменять (был небольшой люфт в шаровых), ...решил сэкономить,

    взял шаровые, сайлентблоки (естественно неоригинал, к сожалению, не помню производителя)

    ...машина жила на сервисе больше недели, т.к. ничего не откручивалось, особенно какие-то здоровые болты на торсионах, один из которых был сорван-сломан (он и стал причиной задержки) :ph34r:

    Вчера забрал машину с сервиса,

    ...менял рычаги :))), ...т.к. шаровые были "на грани", ...просто в хлам!!! ...через 30 тык :party:

    Все сделали за день (включая С-Р), т.к. все болты-гайки крутились ровно год назад.

    ... в этот раз все рычаги поставил "оригинал"

    Изменено пользователем antonvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ... в этот раз все рычаги поставил "оригинал"

    ...и вот!!! ...не прошло и 5 лет, лев нижн шар опора ОРИГИНАЛЬНОГО рычага - в ХЛАМ!!! ...пробег не более 50-ти тык :blink2:  ...ХДЕ КАЧЕСТВО "оригинальное"? ...куда все подевалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня с рождения всего 80 тыс оригиналы прошли, потом оригинал рычаг 30, масумка уже натопала 90 думаю менять, 25 тыщ назад менял пыльники оригинал опять. Думаю просто не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Основная проблема это разрушение пыльника, сучки и лед. Щас зад изза руля поднимаю и убираю с пути следования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    ...и вот!!! ...не прошло и 5 лет, лев нижн шар опора ОРИГИНАЛЬНОГО рычага - в ХЛАМ!!! ...пробег не более 50-ти тык :blink2:  ...ХДЕ КАЧЕСТВО "оригинальное"? ...куда все подевалось?

    Сейчас много аналогов продается типа тойота тайваньская, не отличишь от оригинала. Вот и качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Свои пять копеек: Покупая машину, владелец сказал, что за год менял рычаги на оригинал с экзиста. Машина пробежала не более 20 тыков, я после покупки ещё 20 и.... стук в шаровых. Я был в шоке, хозе давай ещё раз звонить и спрашивать про пробег, он подтвердил. максимум 50 тыров пробег на оригинале....... Поставил масуму-2 год стоит намека на люфт нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Свои пять копеек: Покупая машину, владелец сказал, что за год менял рычаги на оригинал с экзиста. Машина пробежала не более 20 тыков, я после покупки ещё 20 и.... стук в шаровых. Я был в шоке, хозе давай ещё раз звонить и спрашивать про пробег, он подтвердил. максимум 50 тыров пробег на оригинале....... Поставил масуму-2 год стоит намека на люфт нет!

    походу, экзист "бадяжит", также как и автодок, продавая китайский товар как японский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.