Перейти к публикации
Леха

Опыт установки блокировок требуется.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Господа!

    Поразмышляв на досуге над вопросом: что же сделать еще со своим любимым кукурузером,где его улучшить и в чем приумнодить его боевую мощь - выбрал два основных направления: лифт подвески и установка блокировок.

    С лифтом вроде-как все уже понятно, а вот с блокировками встал извечный вопрос: что, как и при помощи чего делать?

    Ввиду всего вышесказанного озвучиваю вопрос: Кто что ставил, как ставил и что лучше.Ведь есть как родные, так и не совсем родные блокировки,ARB например. Так какую лучше выбрать и почему. Кто ставил сам - поделитесь впечатлениями и опытом, не жадничайте.

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Присоединяюсь к вопросу и главное - можно ли это сделать своими силами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    В поиск надо , пол года подробно муссировали эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ну так где все "Крузероводы-маньяки" подевались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Может ссылочку кто кинет, где почитать можно обо всем этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Блокировки – Одназначно родные тойотовские. А из тойотовских лучше всего с тросовым приводом, т.е. ручные. Год отъездил с АРВ проблемы были постоянные, т.е в мосту где-то травило, не раз перебирали, покупая ремкомплект, компрессор также не фонтан сильно греется но ставить лучше в салон,( воды боится)предохранители горят, , прежде чем включить надо поднять давление, т.е. две операции сначала вкл компрессор, затем вкл клапан блокировки, если оставить компрессор Вкл., то он, поддерживая давление, сам включается довольно часто, сильно шумит и жрет энергию. При включенной блокировке не ясно включилась она реально или нет, т.к. нет датчика включения в мосту как у тойоты. Преимущество одно, если давление воздуха есть, включаются АРБ без задержки, что удобно на ходу делать, на миг сбросив газ. Бюджет с установкой примерно 3000 у.е. Родная, тойотовская с электромотором включается не сразу, также нужно следить за целостностью подводящих проводов и разъемов. Поговаривают что она закисает со временем, но, думаю раз уж, вы решили ее ставить, то закиснуть ей не дадите. При установке требуется еще блок управления с реле и табло индикации, без него никак. Сейчас у меня электрические, один моторчик уже поменян, прежним хозяином.

    Но ранее, для прежней машины, я покупал за 2 тыс долл. Передний и задний мосты ( от BJ73 ), с блокировками ручными т.е. с тросом и рычагами включения. Ставятся легко, все отверстия на раме и кузове есть. Выполнена блокировка совместно с корпусом редуктора, как и электрическая, устанавливаются только на разгруженный мост. Ездил на ручных в спорте, в очень экстремальном режиме, отказа не было ни разу. Включал на скорости не останавливаясь, на мгновение сбросив нагрузку с трансмиссии, также выключал. Индикацию можно и не подключать, т.к. по положению рычага хорошо видно включилась или нет. Все быстро и просто. Не обязательно покупать мосты, достаточно купить редуктора в сборе, правую полуось с удлененной шлицевой частью и трос с рычагами, но это, если только мост разгруженный, к тому же требуется небольшая дороботка моста. Если мост не разгруженный, то придется покупать мост полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    если родные блоки никогда не стояли то придется в мостах под мех-м блокировки паз вырезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ну наконец-то появились первые в'уразумительные ответы! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    To LeoFF

    когда сдохнет электрика - достаточно будет докупить эту деталь и она подойдет?

    http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...B&piid=87200A6C

    и еще тросики и блок с рычагами включения.

    интересно на передний мост 8" такая штука подойдет. Посадочное блокировки 9" и 8" переднего моста одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а у меня 2года стоят АРБ и тфу.тфу все нормально, питаются от Беркута, с самодельным рессивером, включаются моментально, по цене :в офф роуд шопе конечно дорого, позвони Петяре он подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    родные надежней, иты скажи ты машину готовишь под спорт или рыбалки охоты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Леха

    А что, поиском пользоваться совсем ЛЕНЬ? Большинство опытных людей об этом так много раз говорили, что вряд ли им еще раз захоцца.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    А разве механическую блокировку от 70-ки можно на 80-ку воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: VADUS

    Поиск-поиском, а вот вдруг что-то новое за это время появилось?

    Новые мысли,например... wink.gif

    To:Mikhail

    Машину готовлю в основном не для спорта, а для себя. Охотник я, охотник (и не только до женского полу)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    А разве механическую блокировку от 70-ки можно на 80-ку воткнуть?

    Воткнуть всегда можно biggrin.gif , Суть вт ом что втыкается не блокировка, а редуктор с блокировкой и никак иначе. Поэтому от 70-к в 100% случаев подойдет только задний редуктор, а передний только от серий y HZ,PZ там он на 8 дюймов, на сериях BJ - 9,5 дюймов. Тросовые встречал только на BJ, отсюда делай вывод сможешь ли ты его воткнуть, вместо эл-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Не, пожалуй воткну родную 80-ю блокировку с "моторчиком" и не буду мозги себе канифолить. Неужели механика намного лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Леха

    Тебе куда? Расставь приоритеты, получишь искомое-желанное.

    Механическое включение, только на мостах 9,5" на 60-ках(не все версии) и на BJ7*, а колхозить, можно , но не всегда целесоообразно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Мне на TLC80 на оба моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Без разницы, лучше тойоты , может сделать только тойота cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Это я уже понял (если не брать в расчет силовые бампера).

    Но вопрос-то остался без ответа, а именно: Неужели механика намного лучше электрической блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.