Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Вчера забрал из малярки свой авто (TLC 79), а сегодня он не завелся.

    Подозреваю отказ реле свечей - нет характерного щелчка при включении.

    Подскажите, где это реле находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А при чем тут свечи? Или температура сильно ниже нуля? Завестись он должен и без свечей, даже если около нуля, просто чуть дольше крутить стартер нужно. Нужно у маляров спрашивать, что они с машиной сделали, отдал-то ты им ее работающей, не так ли?

    По интернету мало что можно посоветовать не видя машину. Может с клапаном отсечки топлива что случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Как не заводится?

    Даже не "схватывает"?

    Периодические вспышки?

    Заводится и тут же глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Малярам отдавал в рабочем состоянии. Когда пришел забирать, машина стояла с работающим мотором. До дома добрался без проблем. Ночью приморозило. Не зима конечно, но все-таки. Просто раньше ездил тоько летом. При прокрутке стартером даже не схватывает. Вспышек нет. Клапан отсечки проверю, а где реле свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    А реле свечей, возле перегородки моторного отсека и левого переднего крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А при чем тут свечи? Или температура сильно ниже нуля? Завестись он должен и без свечей, даже если около нуля, просто чуть дольше крутить стартер нужно. Нужно у маляров спрашивать, что они с машиной сделали, отдал-то ты им ее работающей, не так ли?

    По интернету мало что можно посоветовать не видя машину. Может с клапаном отсечки топлива что случилось?

    117797[/snapback]

    +1 свечи тут не причем.

    Смотри клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Спасибо за адрес реле.

    Клапан обязательно проверю.

    Может быть свечи и не причем, но реле-то не щелкает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Спасибо Levanov за адрес реле.

    Tomat, клапан обязательно проверю.

    Может быть свечи и не причем, но реле-то не щелкает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как бы у тебя маляры чего не творили, ты ж не знаешь что им пришлось сделать что бы завести машину. Надо смотреть машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Что бы открыть отсечной клапан, по цепи через замок зажигания идет сигнал (ток) который за параллелен с реле свечей.

    Возьми на прямую от АКБ дай питание на отсечной клапан, и попробуй запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    смотри фильтра особенно воздушный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "им пришлось сделать что бы завести машину" Если завели- клапан отсечки не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    "им пришлось сделать что бы завести машину" Если завели- клапан отсечки не причем

    118340[/snapback]

    нет smile.gif

    если он нормально заглушил, то да клапан не причем. А так можно клапан "уценить" и завестись, но заглушить будет проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ... А может быть так :

    Летняя солярка , приморозило ,например, до -7 градС и ниже ( для летней соляры это порог) отсюда и проблема ,

    Могло так быть?

    А город Какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Все так и было: летняя солярка, ночью -7 град, а город - Барнаул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Могли провода отойти от + клеммы, не все (вроде как лампочки горят, а не схватывает).

    Так же мог предохранитель сгореть который на зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Все так и было: летняя солярка, ночью -7 град, а город - Барнаул

    118512[/snapback]

    Наверное замерзла соляра- забила фильтр -надо в тепло греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При таких температурах, а тем более осенью выделяется конденсат.

    Кроме парафина, который забивает фильтра и сеточки, и не дает прохождению топлива, может прихватить отсечной клапан в закрытом положении, а на утро при вкл, зажигания не откроет.

    Для дизеля самый страшный момент именно переход с летней соляры на зимний.

    Обычно поздней осенью, стараюсь слить отстой из топливного фильтра, держать бак в заполненным, и добавить антигель в еще нормальную по вязкости соляру.

    Кроме этого для того, что бы соляра при выделении парафина проходила по трубопроводу рекомендую снять сеточку с топливо заборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Одно не понятно, зачем малярам движку заводить? Или, типа, мы ее из бокса выгнали и глушить не стали, чтобы клиенту приятнее в теплый салон садиться было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    скока на дизелях накатался вариантов не много тем более 3L он прост и надежен

    по пробуй на мойку затащить и теплой водой минут через 30 отойдет но если это мороз и дизель замерз.

    в свое время камазы и мерсы(фуры)заводили так(если вдруг замерзли и антигель подделывают)

    1.греем бак ну вы в курсе как это делаеться.

    2.вытаскиваем фильтр и меняем на новый.

    3.берем ведро горячей воды и по техоньку поливаем коллектор впускной (только на насон не поподите будет не очень хорошо )

    4.заводим с пол оборота и едем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.