Перейти к публикации
kraz_BY

заела межосевая блокировка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    случайно коленом включил, и долгое время не хотела выключаться, что только не делал, даже клемы пробывал снимать, не помогло. Думал релюшка, разобрали её, стрикали, стрикали, вырубило. Это мех. часть, куда теперь лезть? подозреваю, что её выключали очень редко.

    ребята, что там надо разбирать?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно проверить контакты на приводе блокировки, проверить, как поступает сиглнал на мотор привода, меняется ли полярность при включении/выключении. Если с электрикой всё нормально - можно снять сам привод и перебрать его (мог закиснуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не выключается, если гп разные или размер колёс

    или даже давление в шинах сзади меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сталкивался с этой проблемой,да и описана на этом форуме не раз.

    Вышел из строя блок реле меж осевого дифференциала!

    Чтобы снять с блокировки, необходимо его исключить, отключив разъем, а далее подав на прямую эл. двигателя питание используя схему, разблокировать дифференциал.

    При повторном подсоединении может обратно сработать на блокировку, поэтому не рекомендую его подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Сталкивался с этой проблемой,да и описана на этом форуме не раз.

    Вышел из строя блок реле меж осевого дифференциала!

    Чтобы снять с блокировки, необходимо его исключить, отключив разъем, а далее подав на прямую эл. двигателя питание используя схему, разблокировать дифференциал.

    При повторном подсоединении может обратно сработать на блокировку, поэтому не рекомендую его подключать.

    так и делали, чёт снизу стрикало, на раз 15-ый вырубило.

    а где сам блок на раздатке? раздатку надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сервопривод (эл. двигатель) на раздатке, блокируется в самом узле дифференциала , снимать ни чего не нужно, даже из кабины автомобиля ее можно разблокировать подав на прямую питание, на фишке.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не успел вставить картинку

    a9b875111679t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    так и делали, чёт снизу стрикало, на раз 15-ый вырубило.

    а где сам блок на раздатке? раздатку надо снимать?

    У меня была такая засада,оказалось в сервоприводе отклеились магниты.Для ремонта нужно снимать привод,достаточно открутить траверсу и приопустить раздатку вниз.Клеил эпоксидкой,при этом обрати внимание на полярность магнитов,не перепутай местами.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    разное давление в шинах.так с рыбалки ехал раз по бетонке,пришлось правую сторону спустить с бетонки на песок .5 метров проехал и все выключилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не забывайте перед тем как двигаться далее на заблокированной межосевом дифференциале, попробовать разблокировать двигаясь задним ходом несколько метров, очень часто это помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    А если после выключения кнопки он остается заблокированным ,а после того ка проехал несколько десятков метров вырубается.Причем с таким глухим стуком.Это не опасно для трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хорошего мало, тебе надо просто не очень на газульку жать, а ехать тихонько и можно куда-нибудь поворачивать, потом очень часто блок выключается на сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    Хорошего мало, тебе надо просто не очень на газульку жать, а ехать тихонько и можно куда-нибудь поворачивать, потом очень часто блок выключается на сбросе газа.

    нУ ДА.Так и делал.Хотя включал его только раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.