Перейти к публикации
evavsegda

замена мотора 2LTE SURF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    тнвд новый у дизельмастера52 был...если не продал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    тнвд новый у дизельмастера52 был...если не продал.....

    Ей ТНВД один , новый не поможет, там проблем куча...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    если нужен будет-вот темка

    -0тнвд 22100-5в300 продажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    спасибо,буду связываться :)

    п.с уже продал=(

    Изменено пользователем evavsegda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я там, выше, написал про рулевой редуктор, а имел в виду насос ГУРа естественно. Пардон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    город Надым, это край географии, мастеров там хороших фактически нет как и во всем ЯНАО, цены на работы там космические а качества никакого!

    Я в Тюмени и то матерю мастеров, сам стою над душой, а иначе что нибудь забудут.

    А там у меня слов нет...

    Я согласен что надо мотор менять с такими симптомами, но там с контрактником попасть как нефиг делать.

    Я бы все же в Тюмень сурфа гнал и договаривался с сервисменами под ключь делать.

    Да и еще мотор можно и с гарантией привезти из япы, но по времени это займет много времени и ценник буде процентов на 20 больше.

    Спасибо вам! Я просто не могу все же понять про "кучу проблем" - у меня не было проблем, акромя как с насосом... тупила машина и потом постепенно ухудшалась заводка на горячую... и то - не всегда... как плунжер станет...дыма - нет, распылители меняла в прошлом году... мотор сильный турбина схватывает с 40 км... прекрасный "подрыв" после 100... 100-110 мотор держит на 2.5 -2.6 оборотов... приятный рокот мотора...Я была счастлива... :-( Но вот читая форум, я просто поражаюсь тем проблемам ,которые имеют те, что считают ,что их не имеют...Так вот... пока "ремонтировали" ( убивцы) можно ли было так критически во что-то вмешаться? кроме ТНВД ,??? вот в чем вопрос.... мой сын говорит, что после переборки уже их собственными с братом силами - все же был рокот на 2 тысячах оборотов, которого ДО "ремонта" - не было... мой сын говорит, что - вдруг это уже что-то с головой??? ( с чьей ???!!!)мотора... конечно... Я то по неопытности и как мне кажется - здравому рассуждению считаю - нужно заменить ТНВД так как в нем было дело.. и малейшее нарушение при установке могли дать и этот рокот и прочее, так как насос управляет подачей топлива , как я понимаю... замена начинки на новую ( денсо) с работой у нас будет стоить 40-45 тыщ..вот такая , блин, вечная молодость...А мотор, неизвестный - 100 ( с доставкой и установкой) - если не пойдет - отправка обратно, съем минусуем 25 тысяч на безвозвратные потери... и 2недели отпуска... Я просто рыдаю... Спасибо всем за советы... так приятно ощущать присутствие сильных и умных людей вокруг своей скромной персоны... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Спасибо вам! Я просто не могу все же понять про "кучу проблем" - у меня не было проблем, акромя как с насосом... тупила машина и потом постепенно ухудшалась заводка на горячую... и то - не всегда... как плунжер станет...дыма - нет, распылители меняла в прошлом году... мотор сильный турбина схватывает с 40 км... прекрасный "подрыв" после 100... 100-110 мотор держит на 2.5 -2.6 оборотов... приятный рокот мотора...Я была счастлива... :-( Но вот читая форум, я просто поражаюсь тем проблемам ,которые имеют те, что считают ,что их не имеют...Так вот... пока "ремонтировали" ( убивцы) можно ли было так критически во что-то вмешаться? кроме ТНВД ,??? вот в чем вопрос.... мой сын говорит, что после переборки уже их собственными с братом силами - все же был рокот на 2 тысячах оборотов, которого ДО "ремонта" - не было... мой сын говорит, что - вдруг это уже что-то с головой??? ( с чьей ???!!!)мотора... конечно... Я то по неопытности и как мне кажется - здравому рассуждению считаю - нужно заменить ТНВД так как в нем было дело.. и малейшее нарушение при установке могли дать и этот рокот и прочее, так как насос управляет подачей топлива , как я понимаю... замена начинки на новую ( денсо) с работой у нас будет стоить 40-45 тыщ..вот такая , блин, вечная молодость...А мотор, неизвестный - 100 ( с доставкой и установкой) - если не пойдет - отправка обратно, съем минусуем 25 тысяч на безвозвратные потери... и 2недели отпуска... Я просто рыдаю... Спасибо всем за советы... так приятно ощущать присутствие сильных и умных людей вокруг своей скромной персоны... :-)

    Я же Виктории предлогал пока поставить мой ТНВД он 100 процентов рабочий, а вы свой сделаете не спеша!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Я же Виктории предлогал пока поставить мой ТНВД он 100 процентов рабочий, а вы свой сделаете не спеша!

    простите - но я не поняла - кому вы предлагали ТНВД? и почему "пока" поставить - дело то не дешевое...взять "погонять"... или я не так что-то поняла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    простите - но я не поняла - кому вы предлагали ТНВД? и почему "пока" поставить - дело то не дешевое...взять "погонять"... или я не так что-то поняла?

    Вика с Нового Уренгоя Ваша подруга? Она уже консультировалась здесь на сайте по ТНВД с Вашей машины.

    Именно взять погонять, у меня ТНВД с 2 Л-ТЕ лежит, а мотор я поставил себе 1КЗ-ТЕ, и тот что у меня валяется лежит про запас.

    При установке мне нужно будет плунжер поменять, пока короче он мне не нужен. Могу дать поездить с возвратом.

    Транспортные за Ваш счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у Барахлюша есть тнвд новый-30 тыр 22100-5в300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП
    есть тнвд новый

    спасибо связывалась все же более на замену ДВС решили

    Подскажите еще пожалуйста если двигатель 2ЛТЕ от мотора с ручкой что надо будет переставлять помимо маховика чтобы он подружился с автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у вас там все равно все разобрано

    -возьмите у человека -тнвд-дает ведь задаром

    -на время-пока определитесь,-поставьте и посмотрите далее,-что и как

    -по крайней мере-будете ездить. а не пешком ходить

    -что вы там опять задумали..

    -похоже на фильм-"как я завела этм летом"..( не к добру.

    -переставлять-опять Виктория будет..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    -у вас там все равно все разобрано

    -возьмите у человека -тнвд-дает ведь задаром

    -на время-пока определитесь,-поставьте и посмотрите далее,-что и как

    уже новый новый покупаю,в любом случ пригодиться :)

    -по крайней мере-будете ездить. а не пешком ходить

    есть бодрый nissan пока на нем,если бы его не было то совсем все было бы худо...

    -что вы там опять задумали..

    -похоже на фильм-"как я завела этм летом"..( не к добру.

    ТНВД новый и голову смотреть что там,потом видно будет

    -переставлять-опять Виктория будет..??

    наверно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    уже новый новый покупаю,в любом случ пригодиться :)

    есть бодрый nissan пока на нем,если бы его не было то совсем все было бы худо...

    ТНВД новый и голову смотреть что там,потом видно будет

    наверно нет

    ТНВД новый-это правильно!

    Головку как проверять в Надыме будете? У нас в Тюмени всего один мастер по головкам, который их действительно опресовывает и делает хорошо. А там то как?

    Поставте ТНВД, и катридж турбины.

    Головку пока не трогайте, раньше ведь с ней проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    И где кстати Виктория пропала?

    Соскучились уже все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    у меня стоит контрактный мотор от легковой, вроде от crown, купил такой у предыдущего владельца, как оказалось потом, турбина там меньшего размера (кажется ct12, а у нас ст20), и на неё нет охлаждения, следовательно, пришлось снять со старого мотора трубки охлаждения турбины, железные трубки со штуцером-боковые, передние трубки стальные, резиновые трубки, турбину Ct20, защитные экраны турбины, выходную трубу из чугуна (колено выхлопной системы), гофру которая одевается на турбину от воздушгого фильта, прокладки новые вместо старых поменять. Так что если менять мотор, то со старого нужно все необходимое заранее снять, мне пришлось многое покупать, потомучто старый мотор, был уже разобран и многое отсутствовало, но сам мотор едет хорошо, особенно с новой турбиной, нужного размера СТ20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    И где кстати Виктория пропала?

    уезжала на несколько дней,должна сегодня приехать...

    вроде от crown

    вот вот,такой же по началу хотели(другого не было на тот момент) и все эти переделки напугали...

    p/s кто что знает подскажите пожалуйста ещё в этой теме: http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=95542&view=findpost&p=1439602

    Изменено пользователем evavsegda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я дважды ставил от марка (кресты, крауна) на сурф. Всё там такое же, включая турбину. Только охлаждение подключить - отверстие есть, но на марковках заглушка стоит, а на сурфе трубки подведены.

    В остальном на моторе много разностей и фактически чтобы без проблемм всё вошло обратно менять нужно не только поддон и маслоприёмник, а ещё и все чугунные кронштейны на двигателе. Навесное - как повезёт, чото у меня помню не лезло - толи насос ГУР, толи генератор от марка не вставал. На снятом моторе это делается очень быстро и несложно.

    Оба раза заменённые моторы оказывались в очень хорошем состоянии - с легковой или автобуса это не с сурфа заморыша брать. Правда было это давно, тогда было что выбрать их кучи 2L-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Я дважды ставил от марка (кресты, крауна) на сурф. Всё там такое же, включая турбину. Только охлаждение подключить - отверстие есть, но на марковках заглушка стоит, а на сурфе трубки подведены.

    В остальном на моторе много разностей и фактически чтобы без проблемм всё вошло обратно менять нужно не только поддон и маслоприёмник, а ещё и все чугунные кронштейны на двигателе. Навесное - как повезёт, чото у меня помню не лезло - толи насос ГУР, толи генератор от марка не вставал. На снятом моторе это делается очень быстро и несложно.

    Оба раза заменённые моторы оказывались в очень хорошем состоянии - с легковой или автобуса это не с сурфа заморыша брать. Правда было это давно, тогда было что выбрать их кучи 2L-TE.

    Вполне может быт что на них турбины разные ставят, у меня турбина была другая, щас 2 старые в коробке лежат, одна больше другая меньше, и немного разные отверстия входные и выходные у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @evavsegda,

    что мой мотор, который изначально стоит на машине - не вызывал нареканий...барахлил насос, по признакам ( тупление, плохая заводка на горячую) тот

    это не причина для замены мотора.

    уделайте или меняйте тнвд и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.