Перейти к публикации
ТРАКТОРИСТ

Какой купить ремкомплект переднего суппорта?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    :unsure:

    Exist предлагает следующее:

    Оригинал 04479-60020 1095руб. фото нет его и не понятно это на один или на два суппорта.

    Seinsa D4421 312руб. судя по фото на один суппорт ремкомплект.

    Febest 0175-HZJ80F 960руб судя по фото на 2 суппорта только, что то колечек каких то как на два.

    а о втулках направляющих вообще непонятки аналог дороже чем оригинал т.е оригинал по 39 руб против Hino 90240-06014 за 107 руб.

    мож кто сталкивался недавно и есть опыт использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    :unsure:

    Exist предлагает следующее:

    Оригинал 04479-60020 1095руб. фото нет его и не понятно это на один или на два суппорта.

    Seinsa D4421 312руб. судя по фото на один суппорт ремкомплект.

    Febest 0175-HZJ80F 960руб судя по фото на 2 суппорта только, что то колечек каких то как на два.

    а о втулках направляющих вообще непонятки аналог дороже чем оригинал т.е оригинал по 39 руб против Hino 90240-06014 за 107 руб.

    мож кто сталкивался недавно и есть опыт использования?

    Оригинал ремкомплекта на два суппорта. HINO это не неоригинал, это та же Тойота, только на грузовики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    неделю назад менял колодки, а заодно решил посмотреть,что под пыльникани,итог, один поршень под замену, заказал в магазине-300руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Оригинал ремкомплекта на два суппорта. HINO это не неоригинал, это та же Тойота, только на грузовики...

    если хино тот же оригинал, то почему такая разница в цене ,так для корысти ради)) по ремкомплекту определился естественно оригинал, если на два суппорта :ok:

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    а смазка там в комплекте идет, если нет то какую надо купить будет? и вопрос в догонку, если поршни будут убиты то можно их будет выточить ( речь идет не из за экономии, а о быстроте их выточить чем опять заказывать)если да то из чего ббудет лучше их выточить... просто ща живу там где с выточкой проблем нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    а смазка там в комплекте идет, если нет то какую надо купить будет? и вопрос в догонку, если поршни будут убиты то можно их будет выточить ( речь идет не из за экономии, а о быстроте их выточить чем опять заказывать)если да то из чего ббудет лучше их выточить... просто ща живу там где с выточкой проблем нет.....

    Смазка есть, но не на поршни есно:-) Поршни рекомендую сменить все разом, коли до ремкомплекта дошел, не представляю где ты так точно до микронов сможешь их выточить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Смазка есть, но не на поршни есно:-) Поршни рекомендую сменить все разом, коли до ремкомплекта дошел, не представляю где ты так точно до микронов сможешь их выточить...

    млин кучеряво тогда переборка стоит :think:

    будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса :lol: чую малой кровью не обойтись :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    покатался бы ты на рендже, Х5, гелике- расходы на крузак покажутся просто смешными...

    Меняй все поршеньки и резинки, тысяч на 100 минимум про суппорта забудешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Резинки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Они на 2 суппорта + смазка в комплекте. Брал я не оригинал, поршни с коллечками в цилиндры не залезли, выкинул, только время потерял. Лучше и поршни все взять, на долго, но кучеряво. Поршни, обычно, покрываются корозийными ямками. Если ямки не глубокие и находятся в верхней точке поршня, можно нулевочкой поправить. Когда суппорт "раздваивать" будешь, не потеряй резиновые колечки, в рем.комплекте их нет. Если поршень "глухо" сидит, не торопись, а делай аккуратно (если на поршнях с экономить хочешь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    передние супорта только оригинал тоже брал не оригинал в итоге выкинул и купил по завышенной цене в магазине ладно хоть были поршенек менял только один на котором ржавчиной выело так что он бежал. от нефиг делать менять их не стоит. Ржавчину срезаешь ножом и заполировываешь нулёвкой и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    передние супорта только оригинал тоже брал не оригинал в итоге выкинул и купил по завышенной цене в магазине ладно хоть были поршенек менял только один на котором ржавчиной выело так что он бежал. от нефиг делать менять их не стоит. Ржавчину срезаешь ножом и заполировываешь нулёвкой и все.

    На авто.ру поршня продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    менял в мае прошлого года все поршни, все резинки, колодки, пластины противоскрипные, направляющие - одним слово - все

    месяц назад менял колодки, состояние всего перебранного - на отлично. ни ржавчины, ни закисших поршней.

    когда перебирал, делал солянку из оригинала и фебеста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    менял в мае прошлого года все поршни, все резинки, колодки, пластины противоскрипные, направляющие - одним слово - все

    месяц назад менял колодки, состояние всего перебранного - на отлично. ни ржавчины, ни закисших поршней.

    когда перебирал, делал солянку из оригинала и фебеста

    чего брал оригинал и чего фебест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    чего брал оригинал и чего фебест?

    Экономить на тормозах - последнее дело.

    И в то же время, поршня все менять не обязательно. Сделай ревизию, там видно будет. Коррозируют те, где давно порваны пыльники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    емнип поршни фебест, резинки почти все оригинл, кроме парочки: промахнулся с заказом, пришлось брать у дилера фебеста со склада в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Делал месяц назад ТО 100 000, профилактически перебрал все супорта. Цена на запчасти, все оригинал брал.

    1 Ремкомплект суппорта тормозного переднего -1105.00 оригинал

    1 Поршень цилиндра тормозного переднего 405,00 х 1шт (надо 4)

    1 Поршень цилиндра тормозного переднего 325,00 х 1шт (надо 4)

    _________________________________________________________

    2 Ремкомплект тормозного суппорта заднего 660,00 оригинал

    2 Поршень суппорта тормозного заднего 480,00 х 1шт (надо 2)

    До кучи, когда половиниш передние супорты нужны прокладочки между ними. Но так как не знал заранее, поставил старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    прокладочки - это маленькие колечки? я оставил старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Я тоже, не предусмотрел. А так не помешают новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Я тоже, не предусмотрел. А так не помешают новые.

    они не входят в ремкомплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    они не входят в ремкомплект?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.