Перейти к публикации
Berserker

Регулировка клапанов 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Есть необходимость отрегулировать клапаны на 2LT.

    Подскажите, какие подводные камни если делать самому, какой измерительный инструмент жизненно необходим в этой процедуре?

    Если не самому, то где лучше это осуществить и сколько может обойтись?

    Механизм представляю, процедуру тоже: сняли крышку гбц, замерили шайбы которые стоят и зазоры, просуммировали, заказали шайбы по размеру, как приехало раскрутили снова и поставили.

    Но чота окунуться в дебри ссыкотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Есть необходимость отрегулировать клапаны на 2LT.

    Подскажите, какие подводные камни если делать самому, какой измерительный инструмент жизненно необходим в этой процедуре?

    Если не самому, то где лучше это осуществить и сколько может обойтись?

    Механизм представляю, процедуру тоже: сняли крышку гбц, замерили шайбы которые стоят и зазоры, просуммировали, заказали шайбы по размеру, как приехало раскрутили снова и поставили.

    Но чота окунуться в дебри ссыкотно.

    2ЛТ судя по всему нового образца? какого года машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    ноябрь 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Тогда скорее всего нового, погеморойнее будет.. Если бы старого был, там нет ничего проще.. берешь в руки щуп измерительный.. и попер..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Фото поможет определить, соответствует ли двигатель тому, с которым был получен ваш опыт?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Тож хочу отрегулировать (но у меня КЗ-Т), но там съёмник нужен, у нас в магазе такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Фото поможет определить, соответствует ли двигатель тому, с которым был получен ваш опыт?))

    да тут без фото может быть все понятно.. крышку ГБЦ снимал? Если да, то как там расположен распредвал? Сразу давит на клапана или через коромысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а определить как, какие шайбы стоят? только снимать распредвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    только снимать распредвал?
    Нет.....процес такойже как на Русской 8 или 9..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сегодня объяснил дизелист, который мне форсунки и тнвд делал... Только видать поздно регулировать - пошли бульки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Сегодня объяснил дизелист, который мне форсунки и тнвд делал... Только видать поздно регулировать - пошли бульки...

    Ты же вроде только после капремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Нет.....процес такойже как на Русской 8 или 9..

    А можно поподробнее? Промерить зазор понятно как, а как определить толщину шайбы не снимая распредвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ты же вроде только после капремонта?

    Это на втором. хотя там тоже - не подумал, поставил на турбину не железную подающую масляную трубку, а соединил шлангом (никак было гнуть - двиг дорестайл) он потек на трассе, масло вытекло, поршневой хана пришла... 2 недели поездил..

    А можно поподробнее? Промерить зазор понятно как, а как определить толщину шайбы не снимая распредвал?

    Если снять распред, а потом поставить - зазоры заново надо регулировать... Чтобы вынуть шайбы - есть такая приспособа, которая опускает стакан, а шайбу чем-нить типа пинцетиком вытаскиваешь....Эт как объяснили мне... Сегодня буду голову менять... Лишь бы прокладки совпали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    В смысле заново зазоры регулировать? Они же шайбой и регулируются, момент затяжки болтов распредвала один и тот же, вкладыши те же , как он собьется-то? Это же не коромысла. А осадить стаканы и вытащить пинцетиком....я про такой способ не слышал. Отпишись, если получится.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В смысле заново зазоры регулировать? Они же шайбой и регулируются, момент затяжки болтов распредвала один и тот же, вкладыши те же , как он собьется-то? Это же не коромысла. А осадить стаканы и вытащить пинцетиком....я про такой способ не слышал. Отпишись, если получи

    как мне дизелист рассказал - стронешь с места распред - пускай моменты те же, но десятые усё равно вылезут...

    А пока не буду регулировать - голову менять целиком сегодня собираюсь... снег уже сгреб (сантимов 10 навалило)... пока тепло - машина на улице стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Приспособа для регулировки - это хорошо. Но, когда её нет можно извернуться парой отверток. Неудобно и муторно, но можно. У меня на 1KZTE получилось. Большую отвертку подогнал по форме болгаркой, ей как рычагом отжимаешь толкатель клапана. Маленькой (совсем маленькой!) отверточкой подцепляешь шайбу, потом маленьким магнитиком (можно тонким пинцетом) вытаскиваешь её из толкателя. Измеряешь, ставишь на место. Я мерил штангелем, микрометра нету. Там допуск не шибко строгий, штангель годится.  Мужики писАли про отжатие клапанов рожковым ключом, вроде на 24, подрезанным. Поищи.

    З.Ы. Прокладку под крышку и герметик запаси...  

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    как мне дизелист рассказал - стронешь с места распред - пускай моменты те же, но десятые усё равно вылезут...

     

    Гусей гонит твой дизелист! Или он про пластелиновый мотор?

    А регулировкой клапанов  лучше на СТО, просто по незнанию и не имея опыт можно делов натворить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Гусей гонит твой дизелист! Или он про пластелиновый мотор?

    А регулировкой клапанов  лучше на СТО, просто по незнанию и не имея опыт можно делов натворить! 

    Делали мне на СТО... :cry: Увидели машину - а что это за такое - а, счас, сделаем... Потом что-то приходится доделывать.... Там же тоже просто люди работают... и не всегда с руками, не всегда с головой...

    а опыт - для этого есть мануал, форум и советы не менее двух человек... - так и наберется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @,

    Я согласен что найти нормальное СТО тоже проблема, да толковых спецов маловато! Ну нужно постараться поискать! ))) Ведь в дальнейшем все сам по мануалу делать то не будешь? У нас клиент решил сам по мануалу ремень на КЗте поменять, все вроде просто, Не рассчитал усилия  затяжки ролика натяжного и болт обломил! Делов то на пол часика а вылились в снятия лобовины! И ремонт вылез в пять раз дороже и по времени не мало! Ну хотя если голова на плечах и есть время  и сильное желание!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    @,

    Я согласен что найти нормальное СТО тоже проблема, да толковых спецов маловато! Ну нужно постараться поискать! ))) Ведь в дальнейшем все сам по мануалу делать то не будешь? У нас клиент решил сам по мануалу ремень на КЗте поменять, все вроде просто, Не рассчитал усилия  затяжки ролика натяжного и болт обломил! Делов то на пол часика а вылились в снятия лобовины! И ремонт вылез в пять раз дороже и по времени не мало! Ну хотя если голова на плечах и есть время  и сильное желание!  ;)

    Ну почему не будешь - голову снял, сейчас перекидываю всё на другую, благо прокладка такая же есть, как и стояла... смотришь, завтра к обеду закончу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.