Перейти к публикации
Stayer4x4

Обороты ХХ...мать их....!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    bor198ok Да не наверное я дундук biggrin.gif толком несмог правильно обьяснить.мне проще зделать или показать чем изясняться что то фиговый из меня оратор. biggrin.gifbiggrin.gif

    Про симптомы добавлю.На холодную он у меня продувался на полную (при запуске мотора держал 1200-1300 и по мере нагрева (стрелка на приборке казала середину шкалы тобишб рабочая темп двигла)) .Попробывал его закрутить по резьбе до упора .блин а он странный не до ходя до конца воздух перекрылся полностью(на холодную) в самом конце уже снова травил.при этом повышенные обороты при запуске исчезли сразу хх-900.Выкрутил до конца обратно и нагрев он закрылся но не до конца -опять травил.(поливал с чайника тока что вскипячонным тоесть гдето градусов 90 может (пока навастрился остывал).Поэтому поймал чуть в завинчином состоянии (видно начальные витки резьбы наверное один -два оборота ).Единственное что пожалуй мне точно недает уверенности при всей этой процедуре что до этого момента я еще нечистил форсунки(не заменил )и они лили струей и еще где то бяка есть какае то но наверное уже по электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: reanimatorEST

    У меня таж фигня была еще на старом движке, на новом - бдз, трамблер и расходомер тока со старого остались...Симптомы те же. Думаю,что не трамблер, не расходомер и не форсунки. Остается? wink.gif Мы на правильном пути! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Почитал я это все и не понял толи у нас терминалогия разная, ну нету в нашем моторе моторчика ХХ, но есть клапан дополнительной подачи воздуха при прогреве и называется он клапан байпаса который работает по принципу термостата т.е. при нагреве ОЖ (трубочки через дроссель) он начинает закрывать отверстие доп. подачи воздуха. Собсно об нем я и писал сразу. Чиститься он лучше всего керосином кто то уже писал об этом при этом дроссель надо греть чтобы клапан двигался. Надеюсь мы говорим об одном и том же cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.