Перейти к публикации
Vladimir24

Опять "валенок"! вроде мыл недавно...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Пришла жара, включаю кондей - вонь! Ясен перец пора мыть радиатор. Оттопыриваю кожух, а там такой "валенок"!!! Причем пару годиков назад промывал все, но видимо за лето пуха тополинного набило. И что интересно, после прочистки сразу намного тише стал вентилятор шуметь. Видимо ему совсем невмоготу было прогонять воздух. По всей видимости и промеж радиаторов на морде аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vladimir24,

    Это нормально. Если много пуха, то между радиаторами приходится чистить каждый год. Сейчас в Москве тополей поубавилось изрядно, и пуха намного меньше. Теперь мою раз в два года..... А чтобы внутренний сильно не забивался - рекомендую ездить с закрыто заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а не закипит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а не закипит?

    в испарителе всегда кипит ;)

    по теме: может сетку какую ставить перед испарителем?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Mikhail,

    Я имел ввиду под внутренним - испаритель в салоне, то есть закрытая ЗАСЛОНКА салонная (а не шторка внешняя) - чтобы испаритель не забивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Я фильтр установил и теперь пылью не дышу хотя от испарителя кондера избавился т.к. кроме него из системы ничего не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 дизель турбо

    Я фильтр установил и теперь пылью не дышу хотя от испарителя кондера избавился т.к. кроме него из системы ничего не осталось.

    куда фильтр поставил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Есть фильтр от УАЗа в виде кокошника что-ли его на вход кожуха испарителя натянул и все сила потока не изменилась. Когда через неделю снимал там столько каки было. Но у меня сам испаритель снят а кожух есть. Вот скоро надо будет снова снимать там и сфоткаю как это все выгладит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Да на кой это надо с фильтрами прыгать?!

    Подьирать, искать, когда врубил внутренний забор (рециркуляцию) и всё!

    И никакие запахи с улицы, и то, про что VADUS упомянул - лафа вобщем! :rest:

    Ну есть у меня в авто фильтр, ну пробовал, как мужики советовали дополнительно от вытяжек ставить - один фиг запахи пропускает.

    Так что фильтры эти - ерунда по моему мнению.

    Проблема засорения не беспокоит в принципе - т.к. чистку делаю регулярно.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Ты наверно нас не понял т.к. у тебя есть фильтр. У нас его штатно нет. И вся пыль грязь пух и фиг знает что летят на испаритель который влажный там это все дело благополучно прилипает забивает испаритель и нет уже той мощности потока. Но это только тол беды там еще начинают жить микробы и бактерии из-за них и этот запах. Фильтр поменять намного проще чем опустошать всю систему чтобы вымыть всю грязь что там прилипает. А без снятия только 20% снаружи можно вытащить. И химия то же не сильно поможет т.к. она если и убьет бактерии и микробы то грязь между сот не вымоет и напора воздуха все равно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Теперь ясно, на что сетуете. Но!

    На собственном опыте, сравню последних два авто - "185-тый" никакого фильтра и в помине, "215-тый" фильтр есть.

    И тот и другой регулярно (2раза в год, как минимум)обслуживаются, обрабатываются той самой "пресловутой" химией.

    Результатами всегда очень доволен!

    Хотя не скажу на 20-30-50 или сколько % оно очищает, не проверял :)

    И конечно же соглашусь, что если уже усранно, то ток снимать, отквашивать и т.д. - ну так не фиг до такого доводить!

    А когда всё боле/менее в норме, то и химии более чем, и разницы по засорению не увидел, во всяком случае по настоящий момент.

    Не знаю, хотя может у вас пыли и всякой каки много больше, что прямо "вусмерть" забивает, не знаю :unsure:

    Но не думаю, что уж на столько, чем когда по просёлку степному прёшь, хотя, кто его знает, всяко может быть :think:

    И последнее: и на том, и на другом, сразу как выше нуля перескакивает на улице, так в режим рециркуляции и так до зимы.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Ну дак в режиме рециркуляции явно говна меньше. Да и машины у нас не новые в различном состоянии от предыдущих хозяев всякое могло достаться. Вот на фото видно, и это уже внешняя часть "валенка" убрана.

    post-9480-0-10319500-1309232594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.