Перейти к публикации
riplon

LC 100 развивает 100л.с. вместо 204л.с.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Всем здравия!

    Машина развивает 100км/ч за 25с вместо 13с. И жрёт на трассе 13л/100км вместо 9-10л/100км.

    Турбированный дизель с интеркулером, 4,2л, 204лс, 1998г выпуска.

    Посоветуйте ребят, которые смогут выявить и устранить проблему качественно и за нормальные деньги.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Считаю целесообразным указать город.

    А если еще написать сопутствующие симптомы и предшествующие события - кто-нибудь выскажет полезные мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Всем здравия!

    Машина развивает 100км/ч за 25с вместо 13с. И жрёт на трассе 13л/100км вместо 9-10л/100км.

    Турбированный дизель с интеркулером, 4,2л, 204лс, 1998г выпуска.

    Посоветуйте ребят, которые смогут выявить и устранить проблему качественно и за нормальные деньги.

    Заранее спасибо.

    1. Если дизель - то ничего страшного он так и будет,

    2. 13 Литров - это радоваться надо

    Не дымит, не коптит, не жрет что еще человеку от машины надо? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    Проверьте давление турбины, заглушите ЕГР, отрегулируйте клапана, а по хорошему бы посмотреть сканером, может в аварийном режиме, а чек очень часто перекупы тушат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Честно говоря, не в обиду автору - что бы я за 13/100 всю жизнь ездил!!!! 20-22 по трассе это да! А то, что туповат бестия, так это лечится, ничего страшного. И ещё интересно, то есть чтобы определить выдаваемую мощность оборудование нашлось, а чтобы отсканить двиг - нет. Неправильно это, мощностных стендов единицы, а диагностики - валом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Считаю целесообразным указать город.

    А если еще написать сопутствующие симптомы и предшествующие события - кто-нибудь выскажет полезные мысли.

    Если город не указан-Масква однозначна :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Честно говоря, не в обиду автору - что бы я за 13/100 всю жизнь ездил!!!! 20-22 по трассе это да! А то, что туповат бестия, так это лечится, ничего страшного. И ещё интересно, то есть чтобы определить выдаваемую мощность оборудование нашлось, а чтобы отсканить двиг - нет. Неправильно это, мощностных стендов единицы, а диагностики - валом!

    Я думаю, что 100л.с. взяты с потолка. А насчет диагностики ты прав. Сначала туда, а уж потом выкладывать на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Считаю целесообразным указать город.

    А если еще написать сопутствующие симптомы и предшествующие события - кто-нибудь выскажет полезные мысли.

    Город - Москва.

    Машину только купил, так что предшествующие события мне не известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Проверьте давление турбины, заглушите ЕГР, отрегулируйте клапана, а по хорошему бы посмотреть сканером, может в аварийном режиме, а чек очень часто перекупы тушат

    Что такое "чек" и что значит "тушат"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Честно говоря, не в обиду автору - что бы я за 13/100 всю жизнь ездил!!!! 20-22 по трассе это да! А то, что туповат бестия, так это лечится, ничего страшного. И ещё интересно, то есть чтобы определить выдаваемую мощность оборудование нашлось, а чтобы отсканить двиг - нет. Неправильно это, мощностных стендов единицы, а диагностики - валом!

    Ну так ты не сравнивай 80-ку с 100-кой. Тем более у тебя 1НD-T. Да, кстати 20-22 по трассе для твоего движка явный перебор. Ищи косяк в ТНВД, либо в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    Что такое "чек" и что значит "тушат"?

    Когда блок управления видит отклонения в работе какой либо системы он переводит управление на аварийный режим с уменьшением мощьности и максимальных оборотов. При этом на панели загорается лампочка неисправности чек энжин (пиктограмка двигателя), так вот эту лампочку иногда либо просто обрубают, либо садят на масло или аккумулятор, чтобы в глаз не слепила и продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    riplon вот есть список http://new.land-crui...?showtopic=4342 ещё есть Лёха Юрич с моторами занимается... инфы мало, ты такую машину купил или так потом стало и хотя бы фильтра поменять для начала и ВФ и ТФ, а какой пробег да и вообще может быть АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тлк 100 4.7 2000г.

    либо садят на масло или аккумулятор.обясни пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    либо садят на масло или аккумулятор.обясни пожалуйста

    На приборной панели практически во всех автомобилях есть индикаторы аварийного давления масла либо неисправности аккумуляторов.

    Если параллельно к одному из них подключить индикатор "Check Engine", то он вместе с работающими индикаторами давления масла или аккумуляторов будет загораться при переводе ключа в положение "зажигание" и гаснуть после запуска, имитируя штатную работу.

    Такое подключение еще популярно для индикатора неисправности в системе SRS Airbag, особливо когда подушки отстрелялись. Дешевое решение, если ломливо стирать ошибки в блоке управления и подбирать сопротивления для имитации датчиков и других систем, которые необходимы для штатной работы подушек. Правда тут и насторожиться легко - обычно на тестирование блоку управления требуется время и датчик неисправности системы подушек гаснет на несколько секунд позже остальных, а при параллельном подключении гаснуть будет одновременно с каким-то другим индикатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А где испанский изучали? Случаем не в 110???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.