Перейти к публикации
Алексей 2006

Помогите!Покупка ТЛК!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Добрый день подскажите пожалуйста при покупке Лэнд крузера куда смотреть? Обьект – Лэнд крузер 94 г, 4.2 турбо дизель, автомат, правый руль, пробег 230 тыс. Значит вопросы сразу)) Ржавчина- вздутие краски над лобовым, под уплотнителем внизу на задних боковых и на заднем стекле-значит ли что кузов красился ли у всех так кто более 4-х лет в Москве? Приборная панель немного трясется при кочках, так должно быть или она должна стоять как влитая? Небольшие толчки при трогании, хотя крестовинки поменяны. На кулаках спереди слой смазки или они должны быть сухими? Турбина поменяна, но масло на двигле в районе воздуховода.

    при нажатии на газ и отпускании толчки наблюдаются думаю как раз от переднего моста все идет. Криминально это или нет, должна на ли машина реагировать на газ плавно или у многих кукурузеров так???? И еще турбина новая стоит но из под прокладок от двигателя потеет от масла, но фильтр воздушный сухой)). И блин нашел колпачек от кондиционера расплавленный, не значит ли это что двиган был перегрет??

    Прошу прощения за тупые вопросы))

    Результаты с техдиагностики и необходимые затраты

    Передний редуктор - 30000 + работа 9000

    Сайлентблоки задних тяг.опор - 3000+2000

    тяги понара передние - 960 +900

    Суппорт предний правый перебрать +1800+1050+900

    Сальник КПП и РК - 4500+360

    3-я опора 2100

    Жидкость гура 450+750

    Приемные штаны 1000+600+6500

    Итого около 60000

    цена машины 12000, 94 год, правый руль. Стоит ли заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Мдаа, опоссум тебе достался оригинальный.

    Ты коробку-то проверял? Автомат всетаки.

    Давление в цилиндрах посмотри (не менее 11)

    Блокировки какие у тебя там имеются?

    Напиши подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Леха, на дизеле компрессия 11 это хлам. По крайней мере от 19-20 хотябы более менее жив чем мертв.

    12000 если VX, то хорошая цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    да на сервисе сказали что компрессию долго мерять rolleyes.gif жидкость в коробке не пахнет, переключает хорошо. Только напрягает толчок при нажатии-отпускании газа. Грешу на мост все таки. Комплектация VX wink.gif c холодильником, люком, задней печкой и блокировкой, задний мост ЛСД. Да еще крыша помята, люк не открывается dry.gif Бампера все искореженные и заднее крыло помятое. Понравилось что не смотря на ржу возле окон сам по себе ваще то не гнилой. Моторист отдернул какой то шланг и сунул в дырку в двигателе палец. И пото отдернул-сказал слыхали? Это кольца там прикипели....странно что за трубочка такая на головке блока? И что я должен был услышать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Помоему для VX цена нормальная, но я думаю что вложить придется не 60000р., а 5000$, но зато потом будет сказка/

    Что там с документами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Результаты с техдиагностики и необходимые затраты

    Передний редуктор - 30000 + работа 9000

    Сайлентблоки задних тяг.опор - 3000+2000

    тяги понара передние - 960 +900

    Суппорт предний правый перебрать +1800+1050+900

    Сальник КПП и РК - 4500+360

    3-я опора 2100

    Жидкость гура 450+750

    Приемные штаны 1000+600+6500

    Итого около 60000

    цена машины 12000, 94 год, правый руль. Стоит ли заморачиваться?

    118565[/snapback]

    ничего себе цены

    9000 тыс замена редуктора на новый

    4500 поменять сальник в КПП - это который?

    приемные штаны (открутить 3 гайки и один хомут) 1600 рублей.

    Может стоит в какой другой сервис еще сьездить - так сказать сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    похоже на перевёртыша

    Ржавчина- вздутие краски над лобовым, под уплотнителем внизу на задних боковых и на заднем стекле-значит ли что кузов красился ли у всех так кто более 4-х лет в Москве?

    не у всех так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    плюс еще панель болтается явно разбирали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Помоему для VX цена нормальная, но я думаю что вложить придется не 60000р., а 5000$, но зато потом будет сказка/

    Что там с документами?

    118591[/snapback]

    С докаментами вроде впорядке, один хозяин после перегонщика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    118565[/snapback]

    4500 поменять сальник в КПП - это который?

    Может стоит в какой другой сервис еще сьездить - так сказать сравнить.

    118596[/snapback]

    Сальник который - резинка такая, поддерживает коробку, как я понял.

    А какой самый популярный сервис по крузерам по соотношению цена качество?

    Эти цены с сервиса в Тушино, они занимаются ТОЛЬКО лэнд крузерами rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    короче не ломай голову в четверг приезжай все посмотрим. Не спеши начинать ремонт. И не лазий по другим форумам smile.gif там не помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    короче не ломай голову в четверг приезжай все посмотрим. Не спеши начинать ремонт. И не лазий по другим форумам  smile.gif там не помогут

    118640[/snapback]

    Звонил хозяину - завтра бум встречаться для бартера))

    а куда приезжать смотреть? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    И не лазий по другим форумам  smile.gif там не помогут

    118640[/snapback]

    А еще удивляетесь, Mikhail.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    И не лазий по другим форумам  smile.gif там не помогут

    118640[/snapback]

    Эт точно, все равно те же люди smile.gif А еще ресурсики с инфой не подскажите?? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно высказать свое, личное мнение?

    Машина близка к моей, только АКП.

    1. Пробег? При таком пробеге, да еще с автоматом стуков быть не должно. Но если гоняли жестко - могли раздобать.

    2. Вздутие краски бывает, но до дыр еще лет 10.

    3. Компрессия!? У меня пробег 207 000 компрессия 38 очков во всех.

    4. про турбигу не знаю.

    5. Ценник на работы - типичный развод, зачем сразу менять редуктор? А что что-то сделать самому нет возможности?

    6. Кулаки - замена фетровых уплотнений по 500 руб каждое.

    7. Приборная панель - нет проблем протянуть, болтаться не будет, а что ее снимали - разве может машина за столько лет ни разу не потребовать чего-то?

    8. Возможный перегрев? Это надо как-то очень изловчиться, чтобы перегреть дизель! Я на своем почти год ездил - в термостате оборвало запорную пластину, антифриз проходил всегда через рваное отверстие диаметром около 10 мм. Зимой движок не догревался, летом НЕ ПЕРЕГРЕАПЛСЯ! И это при температуре воздуха до +35, поездках по трассе на 120 км/час, город постоянно.

    ИМХО: Если салон похож на 230 000 км, подвеска не гремит и движок имеет компрессию - цена более чем! Ну потребует трансмиссия немного вложений, а потом будет отличная мафына!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Алексей2006

    Пора признаться всем на зависть, что машину ты уже купил.

    Не стесняйся. Класная тачка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мля еще и за 12000 убитых енотов.... Скажи холодильник клевая вещь... У тя тоже лед морозит? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SASH

    У меня морозит smile.gif А тебе завидно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    12000 за убитый аппарат - это нормально! Если он не совсем убит - то это в плюс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.