Перейти к публикации
gekkfinn

Колесные шпильки и гайки. Что менять при проблеме?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    передние и задние по длине разные, перед длиннее, они через тормозной диск еще проходят. у меня 105 кузов пикап мостовой. менял все шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Для профилактики заказал новые шпильки (по опыту знаю насколько неприятно отвалившееся колесо), гайки тоже надо менять? Они же вроде крепче, чем шпильки, по крайней мере, я ни разу не слышал, чтобы гайки ломались или резьбу в них срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Gal,

    Они же вроде крепче, чем шпильки, по крайней мере, я ни разу не слышал, чтобы гайки ломались или резьбу в них срезало.

    Проблема перетянутых шпилек в том - что они начинают работать на скручивание (как торсион). В результате ломаются. С гайками такое очень сложно представить. Порваной резьбы ни на шпильках ни на гайках не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.