Перейти к публикации
AZIAT

Хочу переделать зажигания у 3vze на Dis- систем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Теперь ясно. мыслим дальше, вакуум может стать причиной затягивания воды в трамблер, может лучше сделать нагнетание и вакуум, так сказать приточно -вытяжную систему? ( отработанные газы через фильтр осушитель к примеру, дальше разрежение в впускной коллектор )

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мыслим дальше, вакуум может стать причиной затягивания воды в трамблер,

    не может вода затягиваться , т.к. для того чтобы создать вакуум в трамблере он был полностью за герметизирован .

    так сказать приточно -вытяжную систему? ( отработанные газы через фильтр осушитель к примеру, дальше разрежение в впускной коллектор )

    лучше всего осушает замкнутое пространство вакуум , всё остальное

    полумеры . которые не приедут к нормальным результатам .

    А dis система вполне позволяет ездить по воде без проблем .

    Ну и в общем тема про то как сделать dis.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    ок .

    к чему мы пришли ?

    нам надо три датчика , магнит и коробочка которая будет управлять штатным коммутатором от 5взе .

    Что нужно ещё чтобы начать проект в " железе " выполнять ?

    В любом случае надо три датчика и один магнит смонтировать.

    Также шунтируем старую катушку на искровой зазор. Самое простое найти Spark Booster - было страшно модно ставить в 90е. Внешне цилиндрик, который тыкался в центральный вывод трамблера, а провод от катушки в него. Внутри цилиндрика банальный воздушный зазор. Сам цилиндрик герметичен. Поискать в тюнинге тазов.

    Далее исполнение коробочки зависит от варианта используемых деталей:

    самый изящный - блок от 5взе = вообще не надо коробочка. померить или прочитать какой сигнал на три входа разброса по парам цилиндров на нго приходит. скорее всего можно будет напрямую с датчиков снять

    промежуточный и простой - три блока зажигания и три двухвыводные катушки = коробочка со спичечный коробок. для реализации собственно ничего уже не надо. сигнал зажигания понятно какой (отрицательные импульсы), с датчиков дополнительных тоже понятно какой сигнал.

    вариант который мне не нравится - коммутаторы для катушек запихнуты внутрь коробочки... надежность ниже, ремонтопригодность тоже - один ключ горит, все менять. также надо понимать параметры катушки (сопротивление как минимум первичной обмотки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В любом случае надо три датчика и один магнит смонтировать.

    это я сделаю без особых проблем .

    Также шунтируем старую катушку на искровой зазор. Самое простое найти Spark Booster - было страшно модно ставить в 90е. Внешне цилиндрик, который тыкался в центральный вывод трамблера, а провод от катушки в него. Внутри цилиндрика банальный воздушный зазор. Сам цилиндрик герметичен. Поискать в тюнинге тазов.

    Это легко делается из обычной свечи на токарном станке за 10мин .

    ещё минута на то чтобы налепить наклейку SPARCO :dead: .

    самый изящный - блок от 5взе = вообще не надо коробочка. померить или прочитать какой сигнал на три входа разброса по парам цилиндров на нго приходит. скорее всего можно будет напрямую с датчиков снять

    ну если оно будет работать , почему бы и нет .

    правда сам коммутатор от 5взе не дешево гад стоит .

    Ну попробую разборки потрусить .

    промежуточный и простой - три блока зажигания и три двухвыводные катушки = коробочка со спичечный коробок. для реализации собственно ничего уже не надо. сигнал зажигания понятно какой (отрицательные импульсы), с датчиков дополнительных тоже понятно какой сигнал.

    т.е . можно взять три простейших коммутатора от любой машины , лишь бы он был доступен и так же три катушки тоже легко доступных и собрать для них коробочку .

    Давай попробуем последний вариант .

    Финансовый вопрос можем в личке начинать обсуждать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    т.е . можно взять три простейших коммутатора от любой машины , лишь бы он был доступен и так же три катушки тоже легко доступных и собрать для них коробочку .

    === Да. Именно так. Причем тогда можно не циклится на родных деталях. любой коммутатор и любая работающая с ним катушка. Тогда и считать ничего не надо. Т.е. без рисков, что ключ с катушкой не будет дружить. И ремонтопригодност максимальная - получится любой компонент за 5 минут заменить можно. И даже при выходе одного канала из строя доехать можно.

    Финансовый вопрос можем в личке начинать обсуждать .

    === А чего там - все настолько просто, что сразу отпишу тут. Сама коробченка будет приблизительно 20 на 30 на 20 мм. Я ее залью чтобы полностью герметична была. Цена без пересылки 1000 рэ. 5 проводов на вход (плюс, минус, три датчика, вход зажигания от мозгов), 4 на выход (три канала на коммутаторы и питание на датчики)

    Датчики и магнит локально найдешь? Нет могу просто заехать купить, вложить чек из магазина (если мне память не изменяет они где то по 230-250 рэ в рознице были), добавить рублей 200 за пересылку и отправить. Можно с упреждением, чтобы начал монтаж - вдруг не получится? Можно сразу с коробченкой.

    Если так, то скажи напаивать ли на ножки датчиков провода. Альтернатива монтажа текстолитовый диск-бублик внутрь трамблера и на эту плату впаять датчики. По форме он как кубик со спичечную головку и три ноги торчит в ряд.

    И магнит тогда выбери тут http://www.chipdip.ru/catalog/show/magnets.aspx

    Какой удобней монтировать и по размеру (маленький вроде удобней клеить, но тогда точнее под датчик подводить придется). Только смотри чтобы значилось "в наличии со склада"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Стоп. Ошибка! Три датчика мало. Надо 4. Ставим пару по диаметру. Вторую пару под 60градусов относительно первой тоже по диаметрую по кругу. Выходы противоположно расположеных датчиков объединяем в параллель. Тогда искра в первой паре цилиндров = сработал 1ый или 3ий датчик. Искра во второй паре = сработал второй или 4ый датчик. Ни сработал ни один датчик = искра в третьей паре цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что-то мне подсказывает что катушке от простого заземления не будет ровно ничего. Даже не вспотеет.

    И лучше не искровой промежуток, если уж сильно хочется усложнить, а резистор проволочный максимально возможного номинала. От искрового помехи могут быть.

    Или свечку взять с буквой R в названии и через неё, но без искрового промежутка, а просто центральный электрод на минус замкнуть. Тот же резистор по-сути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    === Да. Именно так. Причем тогда можно не циклится на родных деталях. любой коммутатор и любая работающая с ним катушка. Тогда и считать ничего не надо. Т.е. без рисков, что ключ с катушкой не будет дружить. И ремонтопригодност максимальная - получится любой компонент за 5 минут заменить можно. И даже при выходе одного канала из строя доехать можно.

    Ок . давай так и сделаем .

    Датчики и магнит локально найдешь?

    у нас могу только девок на пляже найти . :dead: так что лучше купи и приложи к коробочке .

    И магнит тогда выбери тут http://www.chipdip.r...ow/magnets.aspx

    Какой удобней монтировать и по размеру (маленький вроде удобней клеить, но тогда точнее под датчик

    магнит тоже сам тогда подбери . думаю 5х5мм будет вполне удобно .

    Три датчика мало. Надо 4. Ставим пару по диаметру. Вторую пару под 60градусов относительно первой тоже по диаметрую по кругу. Выходы противоположно расположеных датчиков

    сможешь схемку начертить ?

    Если так, то скажи напаивать ли на ножки датчиков провода

    напаяй

    Альтернатива монтажа текстолитовый диск-бублик внутрь трамблера и на эту плату впаять датчики.

    думаю что можно даже сделать чтобы у пластины была возможность регулировки , типа для точной настройки положения датчиков . Ну я это сам уже покумекаю .

    Можно с упреждением, чтобы начал монтаж - вдруг не получится

    куда оно денется , всё получится .

    давай общей посылкой .

    деньгу могу заслать сразу , реквизиты в личку кинь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ставим пару по диаметру. Вторую пару под 60градусов относительно первой тоже по диаметрую по кругу. Выходы противоположно расположеных датчиков объединяем в параллель.

    что не понял , почему 60гр ? 120 должно быть .

    и почему по диаметру датчик располагать ? тогда рядом надо , порядок то зажигания 123456 . и поэтому цилиндры работают парами 1-2 , 3-4, 5-6 .

    post-1040-0-54019100-1309861862_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Я могу заблуждаться, но кмк когда в 1ом цилиндре конец сжатия, в 4ом конец выпуска. И тп. Т.е. искуру на до давать одновременно в такие пары: 1-4, 2-5, 3-6.

    Вот см.на картинке, что я имел в виду.

    Справа я нарисовал увеличено датчик. Чуствительная сторона у него как раз та, что на рисунке на тебя изображена. Я к тому, что кмк смонтировать их очень удобно на плате промерянной по диаметру. Три ноги жестко впаял и усе. Т.е.если так может решишь, то я провода мусолить на ноги им не буду.

    В посылку вложу схему естессно. ПА так у него три ноги. Одна масса, одна питание, одна выход. На моем рисунке у всех четырех датчиков массу и питание объединяешь. А выходы попарно 1го - 3го и 2го-4го объеденить. Выходит с бублика 4 провода. Питание, масса и два выхода.

    i-312.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я могу заблуждаться, но кмк когда в 1ом цилиндре конец сжатия, в 4ом конец выпуска. И тп. Т.е. искуру на до давать одновременно в такие пары: 1-4, 2-5, 3-6.

    Это я ступил :tormoz: . всё правильно 1-4, 2-5, 3-6.

    Я к тому, что кмк смонтировать их очень удобно на плате промерянной по диаметру. Три ноги жестко впаял и усе. Т.е.если так может решишь, то я провода мусолить на ноги им не буду.

    понял .

    придется плату нарисовать и вытравить . ДЛя меня сложная задача , но что нибудь придумаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Это я ступил :tormoz: . всё правильно 1-4, 2-5, 3-6.

    понял .

    придется плату нарисовать и вытравить . ДЛя меня сложная задача , но что нибудь придумаю .

    Тогда жди. В выходные съезжу куплю датчики / манит. Тогда понятна будет общая сумма. Отпишу или тут или в личку. Коробченки схемы прорисую сегодня завтра, чтобы в выхи заодно для нее компоненты купить. На самом деле уже в уме подобрал. Не буду проц ставить - боюсь сбоев из-за запаздываний при расчете. Соберу на полевых пультеплексорах. Ну грубо говоря просто переключатель электронный + логика на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ок . жду .

    чтобы в выхи заодно для нее компоненты купить

    а если ещё купишь кусочек текстолита 120х120мм и реактив для травления платы , то вообще суппер будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    ок . жду .

    а если ещё купишь кусочек текстолита 120х120мм и реактив для травления платы , то вообще суппер будет .

    ректив могут в посылку не взять Ж( попробую: сухое хлорное железо (баночки 100гр на плат 100 хватит), текстолит есть готовый + флоиастер специальный 9рисуешь шо хошь и травит). Сверла 0,5 миллиметровые нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сверла 0,5 миллиметровые нужны?

    гулять так гулять , давай и сверла тоже .

    Получится полный кит по переводу мотора на DIS зажигание . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    текстолит есть готовый + флоиастер специальный 9рисуешь шо хошь и травит

    не понял - сам фломастер травит или фломастером рисуешь , а потом в хлорное железо кидаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    не понял - сам фломастер травит или фломастером рисуешь , а потом в хлорное железо кидаешь ?

    Технология такая.

    Сначала делаешь эскиз на бумажке той же фомы, что и плата будет. Т.е.обозначаешь точками ножки деталей, дырки по винты, рисуешь кк дорожки пройдут.

    Потом накалываешь иголкой по этому чертежу вторую такую же бумажку. На второй точки дырок отмечаешь карандашем, чтобы визнее было.

    Наклеиваешь вторую бымажку на вырезанную из текстолита плату и сверлишь (сверло 0,5) дырки

    Отклеиваешь бумажку, чистишь тонкой шкуркой фольгу.

    Рисуешь по дыркам дорожки как на эскизе было. Я приложу фломастер для этого в посылку, который хлорки не боится.

    Кидаешь на нитке (чтобы висела, а не на дне банки лежала) плату в разведенную хлорку и ждешь Ж0

    Потом чистишь фломастер с фольги.

    Усе - можно паять.

    В приципе в продаже есть фоторезист (делаешь картинку на струйном принтере на прозрачном пластике, наносишь кисточкой пасту на плту, засвечиваешь через рисунок, обмакиваешь в фиксатор, смываешь и травишь), но кмк ради одной штуки возни больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Зачем так сложно? делаю платы ЛУТом точность и качество на высоте всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Зачем так сложно? делаю платы ЛУТом точность и качество на высоте всегда

    Так это чо - мне теперь Азиату утюг и лазерный принтер отправлять? :))

    На самом деле я сколько не пробывал, не получается так. Вечно дорожки подтравливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Так это чо - мне теперь Азиату утюг и лазерный принтер отправлять? :))

    На самом деле я сколько не пробывал, не получается так. Вечно дорожки подтравливает.

    Лазерный принтер найти можно ну уж где угодно хоть в любой конторе которая занимается копированием. Попросить только тонера не жалеть при печати.

    Разводить можно хоть в пеинте:) главно потом не забыть что платка зеркальная будет. Вот софтинка есть на многое не претендующая, но развести в ней мелкую платку можно быстро + разбираться в ней не надо.

    Самый лучший резльутат на глянцевых обложках бабских журналов получается. Ну и травить в разбавленой кислоте и следить за процессом как сожрало все лишние сразу мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.