Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Доброго здоровья!

    Машина араб.При езде без кондея стрелка Т^ О.Ж. в нижнем положении при любых дорожных условиях - за годы привык-,а тут при включении кондиционера и езде в пробках выходит на рабочую, обороты патают до 450-500, отключается кондей и уже не холодит.Получается поехать по шустрее-Т^ падает до 60-70С и снова работает в порядке. Какие мысли о проблеме и как бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Насколько я понял, Движка 1ХЗ?

    Тогда следующее.

    При работе двигателя со включенным кондеем, автоматика(ужасное слово, она есть на двигателе только в этом месте) поднимает обороты до 800-1100. Количество топлива повышается на подачу всегда одинаково, но по ситуации обороты разные.

    У вас видимо, отказала именно автоматика. Симптомы - падение оборотов двигателя при включении кондея. Отсюда и перегрев на свехнизких оборотах, и перебои в работе кондея. Понятно, что при езде мы сами педалькой всегда держим обороты выше - вот все и работает.

    Вся автоматика - это вакуумный толкатель штока подачи топлива. На нем одна маленькая мембранная квача, один электромагнитный клапан, пара трубочек и три детальки на коромысле.

    Повключайте кондей и посмотрите - приходит ли в движение вся эта лабуда. Если нет - то либо негерметична квача, либо здох клапан, либо проблемы в электрике. Слетевшие трубочки и прочую лабуду увидите сами, если что, отпишитесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Водитель Крузовика,

    Валенок между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    To: @Водитель Крузовика,

    Валенок между радиаторами.

    А почему обороты двигателя тогда падают, при включении кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Перегрев кондея происходит.Дали правильный совет-МЫТЬ РАДИАТОРЫ!РАДИАТОРЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ СНЯТЬ!Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    первый ответ смотри, потом промой радиатор.

    вакуум-лягушка ВСЕГДА поддергивает регулятор оборотов в ТНВД в большую сторону при включении муфты.

    а вот если давление в системе чрезмерное, то муфта и лягушка не включится а это и бывает если перегрев системы при забитом радиаторе конденсоре или его ресивере накопителя. короче взаимосвязанные это вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Товарищи!

    Изъяснился не чётко - не "при включении кондея", а при езде в пробках с кондеем поднимается температура ож до,наверно, 90 - отрубается кондей и падают обороты. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ перестаёт работать штука, которая обороты с 650 до 900 поднимает. Обороты в тот момент 450-500.При работе вискомуфты ОЖ остывает.Обороты вверх,компрессор включается.

    Радиаторы новые.Система чистая.

    Озвучиваю чужое мнение:для южных стран при нагреве двигателя датчик отключает всё,что даёт лишнюю нагрузку.Может такое быть?Или что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Если коробка автомат в пробках рекомендуют селектор кор.передач ставить в нейтраль дабы разгрузить движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Снимай радиаторы и мой, была такая же проблема + проверяй вакуум-лягушку, если она дергается то смотри на сколько, элементарно может не хватать хода штока, тогда в пробке кондей сам вырубается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    "а вот если давление в системе чрезмерное, то муфта и лягушка не включится а это и бывает если перегрев системы " борись с перегревом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ну попробуй в пробке газ держать ногой под 1000 если не пройдет - то радиатор мыть, я пробовал - не прошло - помыл, правда не снимал, вот протестю есть ли результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    При перегреве двигателя, 100% срабатывает защита и отключается кондиционер и падают обороты.

    Было такое же прошлым летом один раз в пробке при температуре более +42.

    Проверяй вискомуфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Товарищи!

    Был перегрев из-за засраных радиаторов.Тосольный снял,помыл,от кондея продул - счастье!Счастье ещё и от того,что радиатор закреплен в рамке,которая помимо иконки защищать будет-только увидел.Правда съём хлопотный.

    Благодарю за советы.ДЕЛЬНЫЕ!

    Изменено пользователем Водитель Крузовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.