Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    доброго времени всем! Заехал по пути в тойоту, взял прайс, предстоит проходить ТО100 , когдп увидел,мысль была только одна - за что 20т.руб, ну я понимаю 5 , ну 10, а вот 20 и это еще не окончательная, уверен что они найдут что еще написать.К чему это все я , сам люблю ковыряться в машине, доставляет мне это удовольствие, так вот можно выполнить эти же работы , но без подъемника, так сказать в домашних условиях,1.поменять масло+промывка, я так думаю что они тоже просто откручивают пробку, главное фильтр ДВС отвернуть.2.свечки ничего сложного.3.замена жидкости активной подвески, я так понимаю у меня пассивная)))4.воздушный , я его периодически прочищаю,тоже ничего сложного.5.самый сложный для меня, замена смазки подшипников ступиц, я так понимаю это шприцывание подвески, что да как? расскажите пожалуйста. Свечи и топливный фильтр не меняю,т.к. на 80 менял. прилагаю нормативы на ТО и цены ,может быть кому то будет интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    доброго времени всем! Заехал по пути в тойоту, взял прайс, предстоит проходить ТО100 , когдп увидел,мысль была только одна - за что 20т.руб, ну я понимаю 5 , ну 10, а вот 20 и это еще не окончательная, уверен что они найдут что еще написать.К чему это все я , сам люблю ковыряться в машине, доставляет мне это удовольствие, так вот можно выполнить эти же работы , но без подъемника, так сказать в домашних условиях,1.поменять масло+промывка, я так думаю что они тоже просто откручивают пробку, главное фильтр ДВС отвернуть.2.свечки ничего сложного.3.замена жидкости активной подвески, я так понимаю у меня пассивная)))4.воздушный , я его периодически прочищаю,тоже ничего сложного.5.самый сложный для меня, замена смазки подшипников ступиц, я так понимаю это шприцывание подвески, что да как? расскажите пожалуйста. Свечи и топливный фильтр не меняю,т.к. на 80 менял. прилагаю нормативы на ТО и цены ,может быть кому то будет интересно!

    Где прилагаемые нормативы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Видимо тебе не приходилось делать у них ТО-80... :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ТО 80 вышло в 45т.руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Где прилагаемые нормативы?

    вот он!

    post-25165-0-78731300-1310369586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    для официалов не самый большой ценник. Смущает цена на масло в мосты: что они туда льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Подскажите пожалуйста, на 100 тясячах, что нужно делать , киньте ссылочку никак найти не могу?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    а мне понравились запчасти для передних ступиц за 4650

    :ph34r: это цена 4-х подшипников и сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну вот именно после таких посетителей у официалов у меня появляется возможность покупать оригинальные масла, а так же смазки Castrol LMX и MS 2 , которые вам якобы меняют, значительно дешевле чем в прайсе официалов :rolleyes: , а поскольку поток посетителей не иссякает то проблемы с маслами и смазками не возникает :rest:

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    ну вот именно после таких посетителей у официалов у меня появляется возможность покупать оригинальные масла, а так же смазки Castrol LMX и MS 2 , которые вам якобы меняют, значительно дешевле чем в прайсе официалов :rolleyes: , а поскольку поток посетителей не иссякает то проблемы с маслами и смазками не возникает :rest:

    не оправдывая тех, кто ворует, хочу заметить, что хвастаться скупкой краденного не вполне этично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    доброго времени всем! Заехал по пути в тойоту, взял прайс, предстоит проходить ТО100 , когдп увидел,мысль была только одна - за что 20т.руб, ну я понимаю 5 , ну 10, а вот 20 и это еще не окончательная, уверен что они найдут что еще написать.К чему это все я , сам люблю ковыряться в машине, доставляет мне это удовольствие, так вот можно выполнить эти же работы , но без подъемника, так сказать в домашних условиях,1.поменять масло+промывка, я так думаю что они тоже просто откручивают пробку, главное фильтр ДВС отвернуть.2.свечки ничего сложного.3.замена жидкости активной подвески, я так понимаю у меня пассивная)))4.воздушный , я его периодически прочищаю,тоже ничего сложного.5.самый сложный для меня, замена смазки подшипников ступиц, я так понимаю это шприцывание подвески, что да как? расскажите пожалуйста. Свечи и топливный фильтр не меняю,т.к. на 80 менял. прилагаю нормативы на ТО и цены ,может быть кому то будет интересно!

    У официалов обслуживаются три основных категории клиентов. Конченные дебилы( ни на что не способные ), патологические лентяй и круто обеспеченные люди. Именно на них и расчитана политика официалов!!!!!! Остальные прекрасно обходятся без ихнего жлобничества и беспредела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Как хорошо я наткнулся на эту темку)) А то что то поиск попробывал (может не корректно искал конечно), толкового не получил ответа.

    Вообщем вопрос в том, а где можно взять полный регламент по проведению ТО на 100ке дизель? Когда взял, сделал ТО110, потом покатался, полазил и сам сделал ТО120 (просто позвонил на сервис, мол так и так, такая машина, ТО такое и такое, что в него входит и сколько денег, в итоге все купил, сам поменял и понял, что я в сервис разве что на диагностику или регулировку какую, что сам не смогу сделать.) Вроде позвонить достаточно удобно узнать что и как, но могут что-то не сказать, поэтому хочется что то электронное, где смотреть что когда менять. Выше в теме видел таблицы на зажигалка по регламенту, а где можно найти такие же таблички по дизелю?

    заранее спасибо!

    ЗЫ: ТО120 тыс замена везде масел, тормозной, фильтров сделал за несколько часов при условии, что много болтал с друзьями по гаражам)))) и ничего трудного, разве что надо похорошему всю защиту снимать, чтоб не мешалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.