mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #1 Опубликовано: 7 июля 2011 Подскажите пожалуйста:утром машину завожу с пол пинка и поезжу на ней часа два и начинает плохо заводиться без газа,с газом тоже туго,но легче,чем без него.И падают обороты с 750 до 600 и ниже даже бывает 400((Сегодня для эксперимента облил насос ведром холодной воды и начал хорошо заводиться и обороты поднялись.Что это может быть и влияет ли на это теплозащитный экран,который ставится между тнвд и двигателем?У меня его нет,забыли поставить,когда насос делали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 7 июля 2011 To: @mmska, Экрана нет у 99% машин, ну не любят наши слесаря его ставить! А по симптомам - конец плунжерной паре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #3 Опубликовано: 7 июля 2011 Владимир,подскажите,где можно прибрести хорошую плунжерную пару?И что еще нужно прикупить для насоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #4 Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) Владимир,подскажите,где можно прибрести хорошую плунжерную пару?И что еще нужно прикупить для насоса? хорошая плунжерная пара - 100 процентов гарантии разве что в Японии. Ну либо Эмираты, у них я так понимаю прямые поставки с Японией, от производителя. P.S. Но смотрю, что топикстартер из Хабаровска => у вас в магазинах ищите ПП, либо из Япии тащите. Изменено 7 июля 2011 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) фото_разборка/дефектовка/сборка тнвд -для полной переборки ТНВД . 1HZ 1996г.в. список номеров запчастей. 22140-17010 (096400-1330 denso) Пара плунжерная 01/1990- 01/1998 22130-17010 (096230-0110 denso)=11=Шайба кулачковая 01/1992- 08/1999 22130-1C050 (096230-0580 denso)=58=Шайба кулачковая 08/1999- 08/2001 22632-54010 Крестовая шайба ТНВД. 22140-17810 (096400-1500 denso) Пара плунжерная 08/1999- 01/2007 22176-54020 Пробка плунжера. 22128-54010 болтик в пробку плунжера. или <80 0976 flag> /1 463 461 306/ Пробка плунжера+болтик=в сборе. 22390-6A510 (096030-0160 denso)<82 1011 flag> = эл/клапан электрический "стоп" цена 750 руб. 80 0636 flag =Комплект ремонтный/упл.+сальник.20х30х7 ТНВД. 81 0657 flag(096039-0040 denso) = Сальник вала ТНВД.20х30х7. /9 461 616 128/_(146210-5720)_ 096010-0930=Комплект роликов ТНВД 4шт. /1 460 400 014/_<84 0051 flag>= Втулка вала ТНВД металлокерамическая 1 шт. 22170-54180 Вал ТНВД 01/1992- 08/1999 (096121-0070 denso) Вал ТНВД HZ.(всегда такой ставлю) 096121-0090 22170-56350 Вал ТНВД HD-T *взаимозаменяемый с HZ. 22505-54010 /9 461 610 089/(096140-0030 denso) Насос низкого давления VE 20mm. 22511-58650 крышка/шайба насоса низкого давления. 22790-17040 таймер/корректор УОПТ ТНВД в сборе. 83180-60070 Toyota датчик тахометра на тнвд цена 2300руб. Toyota 22753-54020 шайба всережимного регулятора Denso 096245-0020 шайба пальца плунжера №1 Denso 096244-0040 шайба пальца плунжера №2 Denso 949130-0300 / 9 461 611 738 Шпонка наружняя,приводного вала тнвд 115 Изменено 7 июля 2011 пользователем DIESELMASTER_52 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #6 Опубликовано: 7 июля 2011 Спасибо за ответыА можно зажигание сделать раннее,измениться заводка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 8 июля 2011 To: @mmska, Да купить контрактный ТНВД с приемлемым пробегом, либо новый и забыть о нем на десять лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #8 Опубликовано: 8 июля 2011 Дорогова-то((А вот есть в теме Барахолка(ВСЁ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ)Есть Барахлюш,у него нормальные плунжера?Не знаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #9 Опубликовано: 8 июля 2011 To: @mmska, открути свой насосик и отправь дяденьке который написал тебе номерки запчастей чуть выше(DIESELMASTER_52). и счастье будет намного ближе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC HZJ73HV-PEU, ZX, все блокировки. ZEAL 5 inch. #10 Опубликовано: 8 июля 2011 To: @mmska, открути свой насосик и отправь дяденьке который написал тебе номерки запчастей чуть выше(DIESELMASTER_52). и счастье будет намного ближе. Намного ближе ему будет отправить, либо самому доехать до Владивостока в ООО "ЦРТ-Автосервис" ул. Сельская 6А. (авторизованный сервис DENSO) там помогут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #11 Опубликовано: 8 июля 2011 Намного ближе ему будет отправить, либо самому доехать до Владивостока в ООО "ЦРТ-Автосервис" ул. Сельская 6А. (авторизованный сервис DENSO) там помогут. Сейчас заезжал в сервис,где меняли,сказали что поменяют плунжер бесплатно,т.к.год гарантии давал мне.Делался в сентябре.Только платить надо за снятие и поставку ТНВД.Что еще надо прикупить?Я менял ролики и шайбу кулачковую в сентябре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC HZJ73HV-PEU, ZX, все блокировки. ZEAL 5 inch. #12 Опубликовано: 8 июля 2011 Сейчас заезжал в сервис,где меняли,сказали что поменяют плунжер бесплатно,т.к.год гарантии давал мне.Делался в сентябре.Только платить надо за снятие и поставку ТНВД.Что еще надо прикупить?Я менял ролики и шайбу кулачковую в сентябре. Ремкомплект ТНВД в любом случае, подкачивающий насос поменяй- 1500 р, остальное покажет вскрытие и грамотность мастера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #13 Опубликовано: 8 июля 2011 Ремкомплект ТНВД в любом случае, подкачивающий насос поменяй- 1500 р, остальное покажет вскрытие и грамотность мастера Восстановленная плунжерная пара хорошая или лучше новую покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #14 Опубликовано: 10 июля 2011 Поменял плунжер и заводится лучше,но без газа плоховасто:(Что может быть?Подскажите пожалуйста:(Обороты не падают в жару. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #15 Опубликовано: 10 июля 2011 To: @mmska, заводится лучше,но без газа плоховастоЧто может быть? сколько на стенде отрегулировали количество пусковой подачи -топлива в мл ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #16 Опубликовано: 10 июля 2011 To: @mmska, сколько на стенде отрегулировали количество пусковой подачи -топлива в мл ? Я не знаю сколько подачи,но на стенде он хорошо запускался.Мастер мне потом снял крышку насоса уже когда насос поставлен был в машину,поставил пружинку какую то другую,завелесь сразу,но потом опять так же.Он мне пару поставил он Safari.Сказал,чтоб я приехал через неделю,он поменяет какую центрабежную штуку((Помогите советом,что может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #17 Опубликовано: 10 июля 2011 мне кажеться надо просто один раз потратится и сделать полный капремонт насоса и форсунок. все остальное полумеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #18 Опубликовано: 10 июля 2011 To: @mmska, Не знаю твоего мастера, но его действия малость напрягают! ВАообще-то ТНВД калибруется на стенде и ПЛОМБИРУЕТСЯ, после этого крышечки у него не снимают! Отдельно опрессовываются форсунки, проверяется компрессия и зазоры клапанов, потом насос ставится на мотор и выставляются угол и пр.....А вот все эти подкрутки на ходу - от лукавого. Как-то не верю я в умельцев, настраивающих дизель на слух - он потом так и едет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 10 июля 2011 (изменено) To: @mmska, Он мне пару поставил он Safari смысл какой в этом. что "родная" запчасть дефицит чтоль ? (Помогите советом,что может быть? какой понт тебе мозг напрягать и на форуме демагогию разводить-если у тебя есть мАСТЕР который сам знает что делать. Изменено 10 июля 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #20 Опубликовано: 10 июля 2011 To: @mmska, смысл какой в этом. что "родная" запчасть дефицит чтоль ? какой понт тебе мозг напрягать и на форуме демагогию разводить-если у тебя есть мАСТЕР который сам знает что делать. А вообще из-за чего это может быть?От сафари плунжер если поставил,ничего страшного нет?Поставил потому что была у него такая,я не стал покупать ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах