Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Последнее время имею возможность ездить на двух машинах: KZJ70 и Дефендер 90TD5. Являясь давним поклонником марки Тойта не могу не сравнивать. Машины примерно одинаковые по смыслу, по массе, по мощности и т.д. Дэф проигрывает практически по всем параметрам, где-то больше, где-то меньше но по всем кроме одного - РАБОТА ПОДВЕСКИ (про понты и силу воздействия на необразованные массы населения молчу). При тойже, даже может чуть чуть большей артикуляции практически отсутствует тряска на мелких неровностях. Особенно это заметно на грейдерах, на неровном асфальте, при проезде лежачих полицейских. Крупные неровности при езде по рельефу Тойота тоже хорошо отрабатывае но на мелких мелкая тряска явственно присутствует. Дэф же ощущуется крепко сбитой, упругой машиной. Такой раллийный БМВ.

    Так вот МЕЧТА: как бы это научить Тойоту так ездить.

    А вообще приходиться только удивляться (и даже где-то завидовать) профессионализму PR-менеджеров фирмы Лендровер. Из такого вообщем-то неважного авто сделать культ для всего мира. Может раньше когда там стоял другой двигатель было лучше, но сейчас жуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старый принцип: "Убеди и враг пойдет за тобой!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пока сам не начнешь эксперементировать,хорошей подвески не получишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Дык ставь пружины с Дефа на Тойоту (или такие же по жесткости) и будет сщастье! biggrin.gif

    Но уж если эти машины сравнивать до конца, замечу один существенный плюс у Дефа - это диф в раздатке, иногда его очень не хватает на Тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    и не забудь догрузить тойоту до веса тойоты biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    В теории диф в раздатке вещ неплохая, но жизнь вносит поправки. В дэфе стоит модная штука трэкшен-контроль, отключается он только если этот самый диф заблокировать. А сделать это в дэфе сразу(когда новый был) было трудно а сейчас стало очень трудно. Не держиться рычаг в положении заблокированного дифа, выбивает его от тряски. Вообще чтобы пониженную включить надо несколько постараться. Может это только на этой машине, может на других нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.