Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вчера собрался таки заменить распылители. И заодно отрегулировать клапана,т.к. не давал покоя стучёк 1 клапана.(на слух). Форсунки выниматься не хотели.Пришлось обратным молоточком выколачивать. Вынув форсунки был поражён тем,что ни одно уплотнительное кольцо не сидело ровно в пазу. На фото видно. После замены распылителей и установке обратно начал делать ревизию в клапанах. Нашел рокер с люфтом на оси.Разобрал,отмыл,отдефектовал.

    Кто сталкивался: крышку распредвала можно менять поштучно? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ известен.Но мож кто то уже менял по одной?

    post-146-0-12400300-1310354400_thumb.jpg

    post-146-0-61471600-1310354408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    другие форсунки

    post-146-0-53294500-1310354476_thumb.jpg

    post-146-0-29477000-1310354484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    посадочное оси рокеровpost-146-0-51393100-1310354529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    из за люфта рокера съело торец крышки р/вала.post-146-0-54660300-1310354618_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    сам рокер

    post-146-0-13149600-1310354645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ось рокеровpost-146-0-05417300-1310354676_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    весь мех-м в сбореpost-146-0-01237300-1310354739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    а вот такой "гуталин" накапливается во впускном тракте.

    post-146-0-10898300-1310354791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё гуталина

    post-146-0-77481600-1310354820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    DEN привет! А EGR заглушен?

    Такая бяка только от него.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DEN,

    А распред вроде через вкладыши стоит, наверное тогда другая крышка роли не сыграет? Можно на разборках посмотреть. Точно не знаю, могу ошибаться, я не моторист. Еще один вариант - попытаться отремонтировать торец, так как сильной нагрузки на него нет. И конечно же глушить ЕГР и читать тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Дима,

    Привет! ЕГР не заглушен.Как взял авто-не лазил в мотор.

    To: @VADUS,

    В том то и прикол,что крышки обрабатываются под каждую головку в сборе. Отдельно не поставляются-только головка в сборе.

    Терзают мысли - причина какова?? Голодуха по маслу? Как сам пользую авто знаю. Как было до меня - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DEN,

    том то и прикол,что крышки обрабатываются под каждую головку в сборе.

    Это всё понятно. А под эту крышку вкладыш не идёт? (я уже не помню)

    ерзают мысли - причина какова?? Голодуха по маслу?

    Причины пытались установить в теме по ссылке. К единому мнению не пришли. По результатам обсуждений и статистики вскрытых моторов я пришел к следующему: Основная проблема - ЕГР. Сажа подмешивается к маслу и образует дикий гуталин. Противостоять этому может только очень хорошее современное масло класса DHD1, да и то не полностью. Кстати, производители правильных масел DHD1 отдельно пишут об этом аспекте: http://www.mobiloil....roduct=219#desc Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадаемых в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов.

    Данная сажа закоксовывает впускные клапана, их передвижение в направляющих затрудняется, в результате выростает нагрузка на рокера и на ось рокеров, да и на весь ГРМ в целом. Кстати, проверь - достаточно ли свободно двигаются клапана в направляющих.

    Все остальные нюансы описаны в теме по ссылке. http://www.land-crui...ndpost&p=843697

    Еще одна возможная причина - износ масляного насоса (но мне она кажется менее вероятной).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То DEN:

    Теоретически нельзя. Но на практике, мне попадался двигатель(HD-FTE) у которого крышка на одном шатуне стояла задом наперёд, и ничего - мотор ездил.

    Я бы сделал так. Собрал бы всё вместе с осью рокеров, только без рокеров. Если ни распред, ни ось зажимать не будет, то ничего страшного, будет ходить дальше как миленький.

    На японских моторах, как правило размеры практически не пляшут, в отличии скажем от европейских, а уж тем более от наших.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да шайбу туда,чё вы паритесь та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Наверное я неправильно мысли выразил :punchl:

    В износе крышки р/вала меня больше беспокоит питтинг внутри отверстия под ось рокеров.Торцевой износ не напрягает вообще,т.к. лечится шлифовкой и проточкой шайбы из берилиевой бронзы. Попутно вопрос : из чего луше резать прокладку-глушилку ЕГР ? (поиск курить времени нет вообще)! Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Для "затычек EGR я использовал кусок 5-ки. Сделал шаблоны из бумаги, приложив её к промасленным плоскостям, потом 20 минут болгаркой и четыре отверстия дрелью - всё! Посадил на термостойкий герметик. В вакуумный шланг, ведущий к здоровому клапану вставил винт - снаружи всё как было. 10 т.км - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я прокладку из 2мм нержавейки вырезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    А как решил вопрос с регулировкой предвпрыска форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Попутно вопрос : из чего луше резать прокладку-глушилку ЕГР ? (поиск курить времени нет вообще)! Спасибо заранее!

    Мне сделали в TLCC из тонколистовой жести (тоньше милиметра) - не прогарают.

    В износе крышки р/вала меня больше беспокоит питтинг внутри отверстия под ось рокеров.

    Тоже это интересно. Ведь по идее, ось не должна вращаться. С другой стороны, она вроде бы нигде не фиксируется жестко. Видимо нагрузка на рокера такая высокая, что они "нарезая" канавку под собой на оси еще умудряются и проворачивать ось.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.