Перейти к публикации
KondorGR

Окраска Эксп. машины и матовые 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    машина подготовленная к покраске , а я никак не определюсь..

    Либо покрасить Матовым цветом , или обычным а потом поклеить пленкой..

    Вобщем вопросы :

    1) есть ли у кого фотки матовых внедорожников , лучше естественно 80-к.

    ( вообще она у меня темно зеленая)

    2) Существуют ли супер лаки которые менее подвержены царапанию ветками ( понятно что не бревнами :) )

    Пока склонен покрасить как обычно , и обклеить .. но щас задумался.. а красить уже через 2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    цвет тотже и краска...другой лак..есть два вида, либо лак сам матовый , либо матирующая присадка...матовый цвет плохо шлифуется или совсем не шлифуется, красить надо без косяков, пленкой тоже неплохо и по пять лет стоит, ремонт просто, переклеил да все дела...хз короче тут на любителя, если эксплуатация бережная то можно матовым лаком, если не очень то лучше пленкой..имхо..

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я то же склоняюсь покраска + пленка.

    а вопрос был про лак к тому . что слышал что есть лак более стойкий к мелким царапинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Я то же склоняюсь покраска + пленка.

    а вопрос был про лак к тому . что слышал что есть лак более стойкий к мелким царапинам.

    есть конечно , продаваны должны знать, там и классификация есть у него...да и ценник на них очень разные...один лак выйдет дороже всех остальных материалов...ну хороший лак на 80 стоит тыров от восьми..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2) Существуют ли супер лаки которые менее подвержены царапанию ветками ( понятно что не бревнами :) )

    Я от царапания ветками защищаю машину следующим образом: в начале сезона натираю машину полиролью с тефлоном. Зимой у меня хобби - ездить по направлениям напролом через чапыжники, прочие кусты и мелкие деревья.

    А в мороз кусты ерника становятся как проволока типа катанка.

    Короче, натирание полиролью показала свою эффективность! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Полироли все разные, даже среди тефлоновых. По твоим наблюдениям какие дают лучшую стойкость к царапанию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    глазурит. фирма такой. на водной основе. ветками точно не поцарапаешь. если только гвоздём. сам не красил, а профи так сказали которые дорогие тачки красят. только он стоит не дёшево, и если растворителем просто глюки поймаешь, то им вроде даже можно и кеды задвинуть если надышишься. есть и матовый и прочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    цвет тотже и краска...другой лак..есть два вида, либо лак сам матовый , либо матирующая присадка...матовый цвет плохо шлифуется или совсем не шлифуется, красить надо без косяков, пленкой тоже неплохо и по пять лет стоит, ремонт просто, переклеил да все дела...хз короче тут на любителя, если эксплуатация бережная то можно матовым лаком, если не очень то лучше пленкой..имхо..

    + за пленку(можно ремонтить поэлементно), 1.матовый (лак) не полируется вообще, 2.при обдирании (царапке) одного элемента попадаеш на полную покраску машины т.к. невозможно повторить "пуля-в-пулю" соседние элементы и покраска в "переход" невозможна(в случае присадки).

    глазурит. фирма такой. на водной основе. ветками точно не поцарапаешь. если только гвоздём. сам не красил, а профи так сказали которые дорогие тачки красят. только он стоит не дёшево, и если растворителем просто глюки поймаешь, то им вроде даже можно и кеды задвинуть если надышишься. есть и матовый и прочий.

    Глазурит вкусно но дорого, Nippo, RocPaint-бюджетнее(хотя все зависит от региональных наценок диллеров, у нас они от 100%)

    То KondorGR, Если приходиться проделывать просеки по тальняку в сограх, то все-же пленка, хотя и ее ненадолго хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    зачем красить если потом пленкой обтягивать? обклей пленкой да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    были ремонтные работа , красить пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Матовый тактильный лак DELUXE SOFT TOUCH нефига не дешевая вещ. Смотрится конечно офигенно и на ощупь достойный, но вот как мне кажется, выглядеть нормально он будет лишь на дорогих внедорожниках катающихся по городу.

    P.S. сам сейчас ломаю голову чем красить, т.к. идут глобальные ремонтные работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.