Перейти к публикации
ART SSS

У кого стоит 3L-T!Стоит собирать такой двигатель или нет.Поделитесь опытом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мужики,у кого стоит такой двигатель,3L-T!!!Хочу свой 2 L-T переделать.У кого есть,расскажите как себя такой ДВС показывает,какие плюсы,какие минусы.Греется как 2 L-t или нет.Ресурсный или нет.

    Что вы молчите как партизаны!!!Или все только его для музея собирали,типа да есть,но не стоит на машине!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @ART SSS,

    стоит ли собирать такой двигатель из 2 лт не могу сказать, но опыт експлуатацый такого двигателя есть. они надежные и не прихотливые. он высоко горных перевалов не любит, мощи теряет от не хватки воздуха, но все таки тянет. у нас 2 таких и они натовские. а на обычных ранерах, по моему вообще не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и шо ты так раскричался!?

    Ну сам подумай - чем таким кардинально отличается 3лт от 2лт? 400мл разницы объёма - это максимум 15% прироста момента. С интеркулером будет 20%... Всё остальное(ресурс, перегрев, надёжность) - абсолютно зависит только от тебя и твоей везучести!

    А насчёт стОит\нестОит - если твёрдо решил капиталить свой 2лт, то стОит - однозначно будет чуть лучше стандарта, а деньги теже... Просто же браться за модернизацию живого ещё 2лт - не стОит однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Zhornic, название темы прочти!! и не флуди!!! у тебя есть 3л-т?? нет? так чего же пишешь? человеку интересна информация а не твой флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS,

    стоит ли собирать такой двигатель из 2 лт не могу сказать, но опыт експлуатацый такого двигателя есть. они надежные и не прихотливые. он высоко горных перевалов не любит, мощи теряет от не хватки воздуха, но все таки тянет. у нас 2 таких и они натовские. а на обычных ранерах, по моему вообще не ставили.

    Спасибо за ответ)))А какие стоят 3L или 3L-T,потому как с завода 3L-T я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    попутно задам вопросы владельцам 3Л-Т

    1)Насос от 2Л-Т или накрученный 3Л? по идее лучше 2Л-Т накрученный конечно, но может он того не стоит, пусть накрученный 3Л коптит на низких оборотах....

    2)Ставили ли заслноку как на 2Л-ТЕ на впуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну и шо ты так раскричался!?

    Ну сам подумай - чем таким кардинально отличается 3лт от 2лт? 400мл разницы объёма - это максимум 15% прироста момента. С интеркулером будет 20%... Всё остальное(ресурс, перегрев, надёжность) - абсолютно зависит только от тебя и твоей везучести!

    А насчёт стОит\нестОит - если твёрдо решил капиталить свой 2лт, то стОит - однозначно будет чуть лучше стандарта, а деньги теже... Просто же браться за модернизацию живого ещё 2лт - не стОит однозначно!

    [/quot

    Да не кричу я,сам посуди,кого не спрашиваю ,молчат.Как воды в рот набрали.Типа да ,собрал да,хороший,а как себя показал в работе,тишина.Мой мотор,уже давно почти умер,трещина в башке и всё такое.Какую голову на 3L-t ставить,я так думаю от 3L,раз поршня от него???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    попутно задам вопросы владельцам 3Л-Т

    1)Насос от 2Л-Т или накрученный 3Л? по идее лучше 2Л-Т накрученный конечно, но может он того не стоит, пусть накрученный 3Л коптит на низких оборотах....

    2)Ставили ли заслноку как на 2Л-ТЕ на впуск?

    Я так думаю свой ТНВД накруть ,от 2L-T,да и с ремонта он,с новым плунжером и потрохами,включая ТННД.У 3L нет турбо корректора,потому думаю будет потеря по мощности при работе турбины на больших оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Спасибо за ответ)))А какие стоят 3L или 3L-T,потому как с завода 3L-T я не видел.

    на обоях стоит 2.8 простой, "атмосферник" дизель. как понимаю, 3Л называется да? подробностей не знаю, но они ездят, ездят, ездят, ездят ...................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    на обоях стоит 2.8 простой, "атмосферник" дизель. как понимаю, 3Л называется да? подробностей не знаю, но они ездят, ездят, ездят, ездят ...................

    Спасибо за инфу друг.большое спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    .У кого есть,расскажите как себя такой ДВС показывает,какие плюсы,какие минусы.Греется как 2 L-t или нет.

    Этот двигатель хорош на охоте его остановить можно в любой момент , когда нужна тишина (ни какого бульканья в радиаторе и боязни повредить турбину , т. к. он атмосферный). А нагреть его надо особо постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А нагреть его надо особо постараться.
    Как я ни старался так и не разу не смог его нагреть :unsure:

    To: @Zhornic, Вы совершенно не знаете о чем говорите! 3L это младьший брат 2L только совершенно лишённый недостатков первого, на нем нужно поездить и поездить именно после 2лт, 3л (без "Т") я лично пользую после 2лт и 2лте и он на много лучше его старших братьев.

    Он 3L хорош везде! в городе даст фору 2LTE единственное по трассе больше 140 не разгониш даже под гору :) А уж в лесу от него только одни восхищения, расход соляры в два раза отличается от 2лте тянет на низах так что не верится самому, третья передача "МКПП" скорость 20 обороты на тахометре 500 в зеркале заднего вида облако чёрного дыма но прет сцука и не даст застрять в луже перед которой не успел переключится и это с 33-ми тапками, а лте же только отключилась турбина и писец приехали :o

    Ему пох на подсосы воздуха с которыми так часто мучаются владельцы "лте" к примеру, у меня три года был дырявый шланг кот идет от лягушки к тнвд (когда накачиваеш лягушкой на этом шланге проступала соляра) и никаких совсем никаких изменений в работе не было! (на лте заипался искать прослабленный хомут из-за которого он подсасывал воздух и мотор дергался при езде)

    Перегреть его не возможно совсем!!! (при исправном радиаторе) 700кг в кузове + я и товарищ по 100кг первая пониженная в гору (потому что гора оч крутая и даж на второй пониженной не едит)на улице жара под 40, а стрелка температуры даже не шелохнется и это при снятом давным давно диффузоре...( на лте в такую жару только стоит зацепить затяжной подьем и хана, температура поползла.)

    Короче, (а то много еще можно говорить о его плюсах) мотор отличный, надежный и совсем не прихотливый!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    У меня несколько иная с ситуация. На 3L поставил турбину от 2LT.Пробная поездка планируется на воскресенье. Постараюсь отписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня несколько иная с ситуация. На 3L поставил турбину от 2LT.Пробная поездка планируется на воскресенье. Постараюсь отписать.

    А смысл??? казет из него все равно не сделаеш, а вот ресурс сократиш. Знаю точно что на моторах что шли с завода без турбины шатунные пальци тоньше и еще имеются некоторые отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Господам pog-t34 и ВЛ-85 5 с + за рассказ про атмосферник, вы же прочтите за что спрашивают, переделка 2ЛТ под 3ЛТ

    Распредвал остается 2ЛТ, от 3Л с Т от него толку нет, это не мои утверждения, а в теме о переделке говорилось, поэтому низов не будет.

    А в целом Артур терять нам нечего, с ушатанными ДВС, поэтому надо стрОить, как сказал торищч Zhornic, тока сам почему то пока наблюдает

    Остается маленькая проблема, где найти зачетное колено? Т.к. Тульские осминоги надежд не оправдали, на 99% уверен что то колено будут мне впаривать

    Так что взор обращаем на ВОСТОК, пара предложений было, если у себя не найдешь

    Ребята, убедительная просьба писать по существу работы ДВС 3ЛТ, теорию мы прочли в переделке

    Спасибо за поддержку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А смысл??? казет из него все равно не сделаеш, а вот ресурс сократиш. Знаю точно что на моторах что шли с завода без турбины шатунные пальци тоньше и еще имеются некоторые отличия.

    Уважаемый, посмотрите для начала каталог autowelt.ru и сравните шатуны от 2ЛТ и 3Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Причём здесь KZ? Разговор о 3 и 2 LT. Честно говоря непреходилось сталкиватся с 3LT заводской сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Ghost-51,

    Когда мне это было нужно я выяснил все и без предложенного вами каталога и даже интернета у меня тогда небыло, потому и написал про отличия в пальцах ШАТУННЫХ или вы не внимательно прочли?

    To: @Калинин,

    Я просто не пойму зачем мотору 3L турбина? хочешь большой скорости ставь KZ или бензинку, (благо теперь можно это сделать без бумажной валакиты) а так думаю что особо ничего не выиграеш и только быстрей уездиш хороший мотор.

    Кстати я видел на каком точно не вспомню, грузовичке 3L-T штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо братья за инфу!!!)))Премного благодарны.За 3 L разговору нет,двигло реально тракторный.Тока вот у меня во всём крае их всего то пару штук и то на хайсах)))Вопрос в том пилить свой блок 2L-t на 3L поршня али нет,гильза то тоньше будет .Да и за бумаги на двс.недавно,в июле ставил на учет новый жигуль семёру,прикол в том что номер двигателя в птс стоит а в тех талоне нет))))))И любой гаец вправе с тебя с требовать птс,дабы номера сравнить)))))Эт мне мой друган гаец по секрету шепнул,так то вот)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня несколько иная с ситуация. На 3L поставил турбину от 2LT.Пробная поездка планируется на воскресенье. Постараюсь отписать.

    Ждем результата как тот новобрачный в брачную ночь,с нетерпением)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.