Перейти к публикации
bvb76

Похоже залило двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Вчера катался по лесу и лужам, ориентировочно после 25-ой лужи двигатель стал троить и заглох. После протирки и просушки бронепроводов и колпачков ничего не изенилось, при запуске двигатель недолго троил (и похоже работало только 1-2 цилиндра), после просушки двигателя в течении 3-4 часов движок совсем не хотел заводиться на бензине, переключил на газ и - о чудо! - он начал работать (но опять не полностью), после начала движения минут через 10-15 он окончательно заглох и больше не заводился...

    Не подскажете на что думать в первую отчередь, купил свечи - сегодня вечером поеду их поменяю для начала, если не поможет, даже и не знаю что дальше делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что дальше делать...

    снять крышку трамблера и протереть изнутри .

    снять разьем с дадчика пложения дросельной заслонки ,продуть его воздухом и залить WD40.

    если не поможет , то снять блок управления двигателем и просушить .

    сами свечи не причем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Спасибо, вечером буду пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Кстати в воздушном фильтре была вода и сам фильтр мокрый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати в воздушном фильтре была вода и сам фильтр мокрый...

    а это уже хреново -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16136&st=0&p=200834&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%BB%D0%BE%20+&fromsearch=1entry200834

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Еще бы знать где этот ЭБУ находится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще бы знать где этот ЭБУ находится...

    на правой стойке кузова в самом низу в ногах у пассажира .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Было нечто похожее в эти выходные. Форсировал речку широкую (р. Белая) по перекату, он серпом, ехал с учетом сноса течением...не доехал одним словом, глубоко на выходе оказалось. Представления о пределе возможностей размыты тем что на Уазике в ТР-3 катаемся. Заглох. Ума хватило один раз только попробовать стартер включить-не провернул. Вывернул свечи. Продул цилиндры включая стартер, до тех пор пока вода не перестанет брызгать. Слил воду из воздушного фильтра и всех резонатров впускного тракта, завернул те же свечи, завел и выехал. Вода в салоне на полу была. Боковинка, под которой ЭБУ живет под воду не уходила.

    Не могло ли у топикстартера погнуть клапана, если усердствовал в попытках завести с водой в цилиндрах. До сих пор сталкивался с тем что гнет шатуны, колет поршни. Или ремешок порваться не мог?

    Еще вариант- не слил воду со всего тракта, из пласмассовых резервуарчиков- и он опять напился воды.

    З.Ы. в масло у меня вода не попала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не могло ли у топикстартера погнуть клапана, если усердствовал в попытках завести с водой в цилиндрах. До сих пор сталкивался с тем что гнет шатуны, колет поршни. Или ремешок порваться не мог?

    Клапана согнуть не может . Шатуны гнет ( ссылка выше тому подтверждение ),поршни колет только на дизелях .

    Ремешок мог порваться , но не от воды .

    Еще вариант- не слил воду со всего тракта, из пласмассовых резервуарчиков- и он опять напился воды.

    Могло быть и так . Но ТС не пишет что мотор клинит при запуске .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Сейчас отогнал машину в сервис, причем заводится и едет только на газу (есть подозрение в поломке бензонасоса или плохом качестве топлива, хотя как может полбака было хорошим, а полбака плохим-непонятно..тем более всегда заправляюсь на одной и той же проверенной заправке)Работает раза в три тише чем обычно, едет с потерей мощности раза в два (по ощущениям)

    Жду короче вердикта мастера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я тоже хлебал водички. Теперь знаю что делать.

    1. Вывернуть свечи, продуть все цилиндры любым способом, свечи прокалить и сунуть обратно. Если при этом движок крутится, то 50/50, что будет жить.

    2. Разобрать и просушить весь впускной тракт вместе с фильтром.

    3. Сбросить ошибки.

    Ехать спокойно домой.

    Пысы, если двигатель на газе едет, то все в порядке жить будет.

    Пыпысы. Но могут оказаться скрытые траблы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ну вот и забрал свою машину,ремень грм при разборе оказался выставлен не по меткам либо проскользнул,в итоге решил поставить всё новое(ролики,сальники,сам ремень и помпу).машина так же продолжает работать только на газе,но ехать стала как раньше.Записался короче на диагностику,похоже накрылся какой то датчик,как всё закончится-отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новопеределкино,Воронеж
    • Машина: 130vzn, бодилифт 5см,задние пружины,амортизаторы 80ые,Cooper STT 26575R16

    Лямбда-зонд проверь, сними с него разьём и попробуй поездить, может загорется чек но у меня не загорелся уже неделю ездию без него. Такие проблемы как ты описываеш возникали после проезда глубоких луж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @bvb76,

    Слушай а как ты на газу заводишься поделись опытом не получается нифига с нерабочей системой бензиновой хотя стоит Ловато 4 -е поколение пока бензо насос не сменили хрен заведешь без бензина однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    У нас в городе 4 сервиса по газовому оборудованию-во все звонил и подъезжал, там "специалисты" даже настраивать браться не хотели, отговорки такого плана: оборудование слишком старое (у меня 2 или 3 поколение-никто даже точно сказать не может, хотя это и так понятно по "специалистам"), то гарантию на настройку не дадим, а то одному настроили у него трубки порвало-он нам предъявлял...и т.д. и т.п.

    В итоге знакомый таксист,который не первый год ездит на газе, подошел и за 10 минут настроил так, как она даже на бензине никогда не ездила...

    To podvodbrat: ещё бы знать где он стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новопеределкино,Воронеж
    • Машина: 130vzn, бодилифт 5см,задние пружины,амортизаторы 80ые,Cooper STT 26575R16

    Под водительской дверью на выпускной трубе, разьём крепится к раме там-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Короче в итоге буду резать люк под бензонасос, может всё таки там сетка забилась, а то диагностировать никто автомобиль не хочет (не понимаю, неужели деньги не нужны никому) говорят у тебя там релюшки наколхожены и разъемов таких старых нету...короче в ход идет всё, только чтоб не смотреть - вот такаяу меня карма :-) или просто не везет с автосервисами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @bvb76, да нет, просто если колхоз, то можно провозиться не один час и не сделать ничего, как тебе потом объяснить что за ничего деньги платить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    погоди дырявить!!!

    ты сначала блок эмулятора форсунок сними и посмари чо у тя там

    у меня так было... можешь темы посмареть. моск сжигал не по детски. оказалось дело всё в нём было. я его когда разобрал, там следов от воды предостаточно.. не герметичный он нифига ((( посмари в общем его, а потом лючок. кстати бензонасос можно проверить из диагностического разъёма, но на работоспособность. я менял у себя когда, aziat подсказал клеммы для запуска в ручную: "+" и "Fp", насос должен загудеть - значит работает. но не факт што не забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    А где этот блок эмулятора форсунок находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.