Перейти к публикации
lexusXXX

Крепление стекол дверей к кронштейну

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Проблема следующая, стекла задних дверей постоянно вылетают из кронштейна стекла при опускании, уплотнительная резинка задубела от старости и не держит стекло как надо.

    Вопрос такой купить новую уплотнительную резинку (69975-60011) или можно чем то приклеить стекло и забыть на всегда, как лучше поступить?

    post-17859-0-21814800-1310626292_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я пытался клеить на "Момент" - не держит. Может на эпоксидку попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    имхо: эпоксидный клей дубовый мне кажется не будет держать, сейчас смотрю в сторону клеев (герметиков) для аквариумов, адгезия хорошая к стеклу и на разрыв они крепкие, аквариумы клеют на 600 литров(кг).

    Просто хотел послушать может кто уже клеил, чтоб не экспериментировать... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    сколько помню всегда сырую резину использовали... она со временем разваливалась и стекло выскакивало из держателя, бралась новая и вставлялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus LX450, Prado95

    Проблема следующая, стекла задних дверей постоянно вылетают из кронштейна стекла при опускании, уплотнительная резинка задубела от старости и не держит стекло как надо.

    Вопрос такой купить новую уплотнительную резинку (69975-60011) или можно чем то приклеить стекло и забыть на всегда, как лучше поступить?

    Я поступил гораздо проще, снял подъемник и стекло, приехал к ребятам, кот занимаются вклейкой лобовых стекол, они мне обезжирили и посадили на их клей, потом главное стекло не открывать сутки, чтобы клей высох и все стало ништяк..., но кстати нашел причину на резинке которая идет по периметру стекла были зазубрины за кот оно цеплялось и на перекос выворачивало, поэтому и вылетало, пришлось поменять... денег не взяли за приклейку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    NazareT спасибо за ссылочку, с сырой резиной все понятно...

    Я поступил гораздо проще, снял подъемник и стекло ....

    Максимка подскажи как стекло из задней двери вытащить, даже не представляю с чего начать этот процесс :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В помощь силиконовый герметик что в больших тубах для строителей

    наполнил герметиком железку, вставил стекло, поднял его в двери и через сутки можно пользоваться годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Совсем недавно справился с аналогичной проблеммой, превое что было зделано это в магазине купил тубу клея герметика для вклейки лобовиков (480р) затем разобрал обшивку двери, снял резинку (кстати они у меня не были задубевшими, но стекло всеравно не держались) овинтил на желязячке болтик в который вставляется резинка и тоже её достал, затем помыл в воде и обезжирил (также обезжирил край окна) смазал клеем железку и резинку, подождал немного, состыковал, затем намазал резинку там где стекло входит, установил её обратно, закрутил болтик, засунул в стекло, закрыл стекло, подождал до следующщего дня и вуаля, проблемма с вылетающщими задними форточками решилась!

    Так залечил обе форточки.

    Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Прошлым летом тоже садил на чёрный герметик для вклейки лобовых стёкол, держат до сих пор...только у меня были сломаны сами держатели они почему то пластиковые...сделал металлические и приклеил. Удачи:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Самое быстро, подручно и дешево, сырая резина по моей ссылке, держит не хуже клеев всяких, делал не раз и не на одной машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Самое быстро, подручно и дешево, сырая резина по моей ссылке, держит не хуже клеев всяких, делал не раз и не на одной машине...

    +1 продается во многих автомагазинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    решил не заморачитваться с сырой резиной, купил герметик для аквариумов, правда сохнет долго написано 2мм-сутки. По результату отпишу... фотки выложу как клеил...

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    решил не заморачитваться с сырой резиной, купил герметик для аквариумов, правда сохнет долго написано 2мм-сутки. По результату отпишу... фотки выложу как клеил...

    Всё с точностью до наоборот - это ты с герметиком заморачиваешься:D,сырая резина быстро и сердито - отрезал кусок в размер, намочил бензином, вставил в кронштейн и всё и пока будешь вставлять стекло на место бензин испарится и стекло держаться будет как надо. А вдруг стекло разобьётся и как ты потом будешь герметик отковыривать, а резинку на раз-два и потом снова кронштейн обезжирил резинку намочил .... хозяин барин конечно, хоть эпоксидкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Снимаешь, хорошо отмываешь (обезжириваель) резинку, стекло и направляющую. Направлящую чуть сжимаешь (тисками, молотком)собираешь все вместе и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Со старой резинкой такое не прошло, сильно задубела. В общем я заклеил герметиком, пусть пару дней по сохнет, потом отпишу что из этого вышло, будет держать или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Лучше подскажите как вытащить стекло, если я допустим захочу поменять резинку направляющую в которой стекло ходит... что то не представляю как это сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    А для этого стекло вытаскивать не надо. Я в прошлом году наигрался со стеклами и резинками, что могу порекомендовать - опускаешь стекло на 2/3, защепляешь резинку сверху оконного проема, вытаскиваешь ее вниз. углы резинки оконного проема под натяжением резинки выходят из зацепления оконного проема и резинку по направляющей тащишь вверх с одной стороны, потом с другой. Сбор в обратной последовательности - заправляешь конец резинки в направляющюю (в месте свободном от стекла) и опускаешь ее по направляющей вниз, заправив внутреннюю строну резинки в стекло.

    П.С. С задними стеклами проходит на раз-два, с передними стеклами пришлось поиграться - тяжело направить переднюю сторону

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Алексей спасибо за информацию, теперь все более или менее понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    по итогу, герметик высох стекло держит очень хорошо, посмотрим что дальше будет по эксплуатации... Тут решил раз уж разобрал дверки то заодно и шумо и теплоизоляцию сделаю, потом глядишь всей машине сделаю...

    несколько фоток ниже...

    post-17859-0-99811300-1312182567_thumb.jpg post-17859-0-93952300-1312182599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.