Перейти к публикации
808ash

...шарики переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго времени суток, наблюдаю фото других машин и радуюсь за них, у большинства шары поворотных кулаков блестят и такие свежие, у меня же стория печальней, не знаю как так вышло но поверхность их несколько мне не очень нравится (не знаю что делал прошлый хозяин :ok: )

    116936466.jpg

    118966601.jpg

    ...хотя после прошлого сезона и езды они начали потихоньку подчищаться, но раковины всё равно не дают покоя, тк всё таки воду они пропускают (разбирал и там немного было)сейчас пробую густоту смазок, может будет получше, тк в первый раз бахнул слишком жидкую полемочевинную Slipkote Polyurea CV..

    ...в общем вопрос таков, что можно попробовать сделать с поверхностью шаров, и как вариант сориентируйте каковы в среднем цены на "голые" чулки бу мостов от пружинных 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..в общем вопрос таков, что можно попробовать сделать с поверхностью шаров,

    Болгарка , лепестковый диск на неё, минут 15-20 вжжжжжжж и будут у тебя шары блестеть как у кота яйца . :) А с новыми фетрами и воду пропускать не будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    лепестки - долго и муторно. обыкновенная насадка на болгарина и наждачка на липучке. 40 по ржавчине и 100 до блеска. для примера- лепесками краску драть с крыла полчаса, а липучкой - 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А что за лепестковый диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А наждачка на липучке-это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...хмм....такая мысль была,НО подумал что из за уменьшения диаметра , хоть и на пару мм будет пропускать...

    ...зы а с болгаркой это мы легко, просто иногда после необдуманных ВЖЖЖЖЖЖ долго обратно восстанавливать)))а тут я рисковать не стал :focus: , надо будет кусочек сделать и заценить что к чему)а на счёт номеров шкурок я бы до 1200 вывел и под полировочку) фетишировать так по полной) с пасибо за идеи :buzz:

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что за лепестковый диск?

    torcevoi-krug.gif

    номера от 40 до 80.

    НО подумал что из за уменьшения диаметра , хоть и на пару мм будет пропускать...

    Не ссы , я так тыщщу раз делал. :)

    а на счёт номеров шкурок я бы до 1200 вывел и под полировочку) фетишировать так по полной)

    а вот этого не надо , лучше работает когда типа хона от наждачки остается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А наждачка на липучке-это что такое?

    в строительных магазинах продаётся насадка на болгарку с липучкой, и к ним диски на эту липучку .первое стоит 120 рупий, а второе- 8 рублей одна. 1200 наждачкой ананировать можно месяц , а результата не будет если на болгарку одевать. даже сотка трёт до зеркала почти на таких оборотах.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    +100.

    года полтора назад чистил шары таким образом.

    все нормально ,до сих пор.гладенькие-матовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    torcevoi-krug.gif

    номера от 40 до 80.

    Не ссы , я так тыщщу раз делал. :)

    а вот этого не надо , лучше работает когда типа хона от наждачки остается .

    ...вооо!спасибо добрый человек, всё разжевал-объяснил...на досуге опробую, и надеюсь щассье мне будет) :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в строительных магазинах продаётся насадка на болгарку с липучкой, и к ним диски на эту липучку .первое стоит 120 рупий, а второе- 8 рублей одна.

    Нее, та штука не удобная , наждачка постоянно соскакивать будет .

    Лепестковый круг намного удобнее . Одного круга хватит на десяток мостов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Нее, та штука не удобная , наждачка постоянно соскакивать будет .

    Лепестковый круг намного удобнее . Одного круга хватит на десяток мостов .

    поверь на слово старому кузовщику и еврею по совместительству- не соскакивает и работает намного лучше. лепестки лежат -не пользубсь вообще. даже сороковка сварные швы зачищает до идеала ровного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А после такой шлифовки можно покрыть термостойким лаком. И вообще как котовъи яйцы блястеть будет ;) будто новъё.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А после такой шлифовки можно покрыть термостойким лаком. И вообще как котовъи яйцы блястеть будет ;) будто новъё.

    что за лак такой?

    я себе шлифанул лепестковым -полирнул пастой шары и залил трансмиссионку в кулак чистую.

    вроде не ржавеет и не течёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    мотогунька

    Со шкуркой весчь хорошая.

    Но она в основном хороша где плоскость потдержать надо.

    Для кузовщины идеальна.

    Азиат наверно нетак выразился.

    На железках она не соскакивает,

    но постоянно задирает край.

    Покрайней мере,

    предварительные зачистки лучше выполнить лепесковым.

    post-454-0-12176000-1310809784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    И ещё,как мне кажется,момент.

    Тем кто пользуется консистентной смазкой,

    лучше шары недополировывать на чистую.

    С заводато они идут с заметнам хоном.

    А полировать следует под жидкую смазку.

    ПС.

    Вован.

    Ты представь как под лак шары готовить.

    Это токо полностью расбирать и обесжиривать.

    А если он потом облазить начнёт?

    Нафиг-нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.