Перейти к публикации
Mihas-ya

кто нибудь ставил кондей на 130 сам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: 4Runner

    хочу поставить кондей, снял весь комплект с другого 130,на моем есть штатная проводка под кондей, но встала проблема - проводка есть но вот разъемы на снятом кондее не такой формы как на машине и разное количество контактов.... разные проводки? что делать может кто уже сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Актуальный вопрос! (про кондей в целом)

    А попробовать определить назначение контактов? вольтметром и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А попробовать определить назначение контактов? вольтметром и т.д.

    И что так можно определить ? Погоду в Японии? :dead:

    встала проблема - проводка есть но вот разъемы на снятом кондее не такой формы как на машине и разное количество контактов.... разные проводки? что делать может кто уже сталкивался?

    в зависимости от года выпуска авто , типа двигателя и расположения руля проводка кондея разная .

    Нужно брать схему от авто откуда снят кондей и от твоей авто и пытаться срастить проводку . В итоге в твоем авто получится проводка кондея как на доноре .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    +To: @AZIAT, В электрических схемах указаны все штекера и все провода по цвету!!.Надо отмыть те что в машине и многое станет на свои места.Незначительные отличия не принципиальны,всё собирается интуитивно. И если не секрет сколько обошолся кондей и что куплено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И что так можно определить ? Погоду в Японии? :dead:

    В этом вопросе согласен на все сто %

    в зависимости от года выпуска авто , типа двигателя и расположения руля проводка кондея разная .

    Нужно брать схему от авто откуда снят кондей и от твоей авто и пытаться срастить проводку . В итоге в твоем авто получится проводка кондея как на доноре .

    Ковырнул тут несколько раннеров 2-го поколения, с 3МЯУ двиглом, так косы у всех одинаковые. Кол-вол фишек одинаковое, просто где то фишка задействована, а где то нет, в зависимости от комплектации авто.

    AZIAT прав, в случае, если машина донор дизель, а твой бензин может быть недопонимание между фишками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: 4Runner

    и моя и донор бензиноаые, на обоих 3взе, оба рестайлинговые, у меня 2х контактный разъем на подкапотную косу на доноре 3х котактный разъем (эт разъем около АКБ), и на блок внутрисалонный у меня контакты в 2 ряда, а на доноре в 3 ряда, а в остальном вроде все подошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Раннеры разных версий 1-ой и 2-ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: 4Runner

    весело))) интересно теже самые провода подходят - просто фишка другая и можно будет соединить напрямую - без колодки....... или придется искать проводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: тойота СУРФ -Л, тепеь 1 КЗТЕ, теперь настройка ходовой.

    Такая же история. При замене проводки, после установки мотора кзте вместо лте...тоже самое есть колодки- но нет согласия. И схемы смотрел.. и мерил вольтметром...ничего не решил. Дело было бы только в проводах, но там наверняка всё то что будешь ставить, будет по началу глючить и капризничать. В моём случае решилось тем, что нашел ту часть проводки, что надо- у того же человека у кого покупал проводку случайно осталась. Пока не доделал...проблеммы навалились. ....а так хочется прохлады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    и моя и донор бензиноаые, на обоих 3взе, оба рестайлинговые, у меня 2х контактный разъем на подкапотную косу на доноре 3х котактный разъем (эт разъем около АКБ), и на блок внутрисалонный у меня контакты в 2 ряда, а на доноре в 3 ряда, а в остальном вроде все подошло...

    весело))) интересно теже самые провода подходят - просто фишка другая и можно будет соединить напрямую - без колодки....... или придется искать проводку...

    То есть оба рестайлинговые??? Странно... чертовщина какая то! Они же должны быть близнецы-братья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не, нифига, различия по годам в проводке точно есть, в "кондейной" точно, ну я то руль переносил налево но победил её, из двух одну собрал, холодит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так сколько всё это богатство обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: 4Runner

    Что то купил в одном месте, что то в другом,+ резиновые колечки(прокладки),+новый осушитель,+ поставил сам, + надо заправить ну думаю в итоге 12-14

    так что перед тем как ставить (без заморочек) внимательно посмотрите есть ли у вас проводка под кондей вообще 1.контакты за заглушкой кнопки включения 2. висящая клемма за бардачком 3. клемма у аккумулятора и одиноко висящая клемма над местом установки компрессора. Если все это есть поздавляю - можно ставить, но это не всё, внимательно изучите форму разъемов и число контактов, чтоб потом подобрать систему под свои разъемы .... ну конечно моно и не смотреть ) , но тогда вас будуть ждать веселые выходные с проводкой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.