Перейти к публикации
Leshik

Улучшайзинг родной калитки ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    Люди...... сломался замок на калитке...

    где взять????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а у вас там винтики в городе осели, я бы у них б\у поискал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы! Ты про Ваню чтоль? Так он не осел, мечется между Питером и Москвой как Медвед с Пупой... :P А замок что, совсем невоспроизводимая деталь чтоль? Найди похожий с ТАЗа, например с багажника 21213 Нивы или 10ки. Коробочка с тросиком, что ещё нужно? :rolleyes:

    товарищ на багажнике возил литров 150 бензина, могу путать объем, но что то примерно такое и ничего, была плоская канистра там и хранил на багажнике. да и вопрос неужели если ты смог сваять бамперок ты не сможешь сделать хороший багажник ?

    ЭЭЭ! Какая плотность у бензина и у воды? Типа раза в три разница? Т.е. если бы он вёз в том же баке не бензин, а воду, то нагрузки были бы в ТРИ раза выше! По этому литров 150 бензина можно приравнять к 50 литрам воды, а это 2 с половиной канистры....велика беда- не вопрос и на багажник закинуть плашмя то! B) Именно по этому хранение ВОДЫ на багажнике технически сложная штука, требующая правильных расчётов. А на полу машины хранить воду можно как хочешь, в том то и прелесть!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Люди...... сломался замок на калитке...

    где взять????

    Разбери замок и восстанови. У меня ломался, не держал в закрытом положении. Его сделал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    7 лет 35" висит, ноу проблем, акромя тока того что на планке со скобой что на двери трещина пошла, снял заварил и все проблемы.

    Миш, на стоянке всегда калитку открываем, есть на них специальный стопор, его сразу втыкаем. Ноью или утром верхушку открыл и поливай куда хошь ;)

    Даже езжу иногда с открытой калиткой потихой если.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Хм, а просто не закрывать калитку шансов нет? Колёсики это, конечно гениально, но как всё гениально простое почему то недолговечно( в данном случае потому, что калитка на кузове, а поддержка на раме). У меня на калитке есть 2 фиксирующихся положения: оупен и колззз, фиксирующиеся с помощью пневматика задней двери от десятки"хетчбек". И на самом деле пофигу открыта калитка на ночном отстое или закрыта(всё зависит от положения мачты освещения лагеря, который крепится на ней), хотя на СТД с распашёнками такой проблемы с калиткой и нет.

    Лезь себе со своим пузырём в маленькую дверцу и сцы с бампера сколько влезет! :rolleyes: Для особо сцыкливых у меня даже полик спальника снимается, чтоб свесить ноги и обуться в салоне, если на улице дубак! :blush:

    Неплохо сделано, сам сделал? видел готовые решения но ценник не хилый. :dead:

    Можно еще фоток крепление держателя калитки и общий план как это выглядит. На раму от сотки&lx470 такую калитку тоже поставить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ЭЭЭ! Какая плотность у бензина и у воды? Типа раза в три разница? Т.е. если бы он вёз в том же баке не бензин, а воду, то нагрузки были бы в ТРИ раза выше! По этому литров 150 бензина можно приравнять к 50 литрам воды, а это 2 с половиной канистры....

    :lol:

    Ну, Иван, ты даешь - в три раза! :D

    Плотность бензина 730, воды 1000. Т.е. три канистры воды весят столько же, сколько и четыре - бензина. А никак не в три раза. По теме - возил на коротыше 70-ке вынужденно больше 200 кг. Хорошего, ниче нет, но не смертельно. 20-30 литровую канистру воды на багажник (или спец.приспособу для хранения-слива) - самое то! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ошибся, не в три раза а на 30%! :D Но смысл то понятен? Где в банке окажется вода, где солярка(масло) а где бензин? :focus:

    Жидкость нужно возить как можно ниже, ина че чё бы доп. бак на крыше не сделать то? :rest:

    На раму от сотки&lx470 такую калитку тоже поставить можно?

    Да нет никаких проблем, только серединку юбки придётся всё равно подрезать- каркас силовой обнимает раму с нижней стороны, по этому ширина конструкции оказывается шире рамы.

    В закрытом состоянии выглядит так:

    4bb334a3057d.jpg

    на сайте у меня всякие картинки есть. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    мне оч понравилось. попробую замучусь. здорово придумал :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Думал об этом...

    Да, решение спорное. Керосин прав в том, что по хорошему нельзя смешивать "системы координат". И однозначно грузовая калитка должна быть на раме.

    В моём случае калитка не связана с рамой ЖЕСТКО. На ролике слой резины толщиной 25мм. Думаю, что пластическая деформация этого слоя как раз и перекроет гуляние кузова относительно рамы.

    Какова амплитуда "гуляния" кузова на подушках в вертикальной плоскости? Хотябы порядок? Десятки миллиметров или единицы? Думаю, что в районе 3мм максимум (все опоры кузова у меня в идеале и никакого боди лифта нет)

    Так вот, если взяться за край закрытой, но не соединённой с задней дверью, калитки и покачать её руками в вертикальной плоскости(как-бы приподнимая-опуская), то он перемещаяется за счёт упругости кузова в районе 5мм (при приложении силы просто рук, представьте всё это в динамике). В данном случае я выбирал из двух зол меньшее - я не хочу, чтобы тяжелая запаска трепыхалась с такой амплитудой, передавая всё усилие на заднюю дверь.

    В общем, пожуём - увидим.

    А что если колёсико поставить через подвижный шток на котором будет пружина (какая нибудь крепкая, как от клапанов к примеру)?  :russian_ru:

    Ну и в целом то, как с течением времени себя просто колёсико зарекомендовало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    да, идея с демпфером неплохая. С течением времени проблем не выявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    да, идея с демпфером неплохая. С течением времени проблем не выявлено.

    Отлично! тоже тогда замарочусь..  :cool:

    а то, у меня запаска хоть и 33-ая, зато на саму калитку чёрти что понавешено и лопата и доп. свет, пока багажника нет, приходится всячески выкручиваться  :biggrin:

    post-32187-0-96580300-1432230000_thumb.jpg

    Изменено пользователем ПОВСТАНЕЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.