Перейти к публикации
O'Parin

LN130G крутится пер. кардан при 2wd???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE

    Сходил, переставил. Завёл, нажал кнопку, лампочка 4вд мигнула и погасла.

    Нажимаешь опять, цикает как обычно, но не вклучается.

    Переставил опять, стала включаться.

    Найду яму попробую опять переставить, глядишь и мост в редукторе отключится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Значит это ты мне звонил ща biggrin.gif

    Не надо было после замены трубок .Нажимать кнопочки

    Проехай метр - два и проверь кардан

    Должен крутиться свободно !!!

    А захочешь опять что бы 4 WD было будь добр выйди из машины и открой капот и опять их махни и тоды и нажимай кнопку полного привода

    А лучше поменяй клапана или сделай как делают не которые ставят клапана от Волги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А лучше поменяй клапана или сделай как делают не которые ставят клапана от Волги .

    Мля Волга стала настоящим донором е-мае blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег я этим путем не пошел

    Ну не люблю я советские запчасти почему то biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Серег я этим путем не пошел

    Ну не люблю я советские запчасти почему то

    Я думаю потому Саня как не тебе знать качество наших запчастей, а остатся без полного привода в гавнолине удовольствие еще то wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Немного бестолковый вопросс:сижу,смотрю в книгу,вижу .... Тут схема включения переднего моста(130 раннер 95 г.в. Под капотом Клапана,трубочки имеются) получается что хабов нету вовсе? Интересно просто,у друга на фронтере развалился я и заинтересовался,как у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.
    Немного бестолковый вопросс:сижу,смотрю в книгу,вижу .... Тут схема включения переднего моста(130 раннер 95 г.в. Под капотом  Клапана,трубочки имеются) получается что хабов нету вовсе? Интересно просто,у друга на фронтере развалился я и заинтересовался,как у меня?

    513821[/snapback]

    а у нас всё оч просто...если нету хабов ,то есть система автоматического подключения полного привода(ADD)на переднем мосту стоит вакуумный привод подключения переднего моста ,который подключает один из приводов(левый кажется),при отключении 4WD ,привод соответственно отключается..а кардан передний крутится постоянно ,так как раздатка у нас без межосевого дифференциала...а под капотом должны быть два электромаг.клапана с трубочками и прочими делами:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а кардан передний крутится постоянно ,так как раздатка у нас без межосевого дифференциала...

    514922[/snapback]

    Передний кардан в раздатке тоже отцепляется. при 2wd вращаться от раздатки не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    ой,пардон...верно,полный привод ещё в самой раздатке расцепляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Вот я тоже не пойму почему не должен . По книге размыкается левый привод, значит правый все равно постоянно подключен, соответственно при движении неизбежно будет передаваться усилие (часть) на кардан. Даже если передний дифференциал очень легко работает все равно крутиться при движении будет . А вообще где-то читал что он должен постоянно вращаться и при этом смазываться , что есть гуд. Впрочем в выходные на своем все проверю .

    ps из личного опыта эксплуатации уаза могу сказать что если кардан не вращается то ему быстро приходит кирдык. На своем передний стоит уже третий, когда как задний только вот сменил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    вот от раздатки вращаться не будет,а от колеса крутится..это точно,проверяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А вообще где-то читал что он должен постоянно вращаться и при этом смазываться , что есть гуд.

    514961[/snapback]

    Там написано немного иначе. Там написано, что благодаря системе A.D.D. дифференциал в мосту всегда вращается, постоянно смазываясь, в отличие от системы с хабами. И систему с хабами надо время от времени включать и принудительно кататься, дабы смазать передний дифф. На исправно работающем 4wd передний кардан не вращается при вращении колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот прочитал и не пойму, по-моему все о разном говорят. Что такое "крутится"?

    Режим 4WD ВЫКЛЮЧЕН,при этом

    1.На подвешенной машине можно провернуть рукой, при этом идет привод на передние колеса, а на задние - нет.

    2. то же, но передние колеса не крутятся.

    3.На подвешенной машине при включенной передаче можно провернуть, но привода на передок нету

    4. то же, но с приводом на передок.

    Что имеется в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Там написано немного иначе. Там написано, что благодаря системе A.D.D. дифференциал в мосту всегда вращается, постоянно смазываясь, в отличие от системы с хабами.

    вот именно дифференциал там и вращается, а это буквально - 2 полуосевых шестерни и 2 саттелита

    И систему с хабами надо время от времени включать и принудительно кататься, дабы смазать передний дифф.

    а вот на системе с хабами можно просто 4WD включить не замыкая хабов и прокатиться как угодно (асфальт не имеет знаечения) при этом будет крутится ведомая шестерня с карданом и всё смажется..

    хотя про смазку фуфел, ничо там не случится даже если вжись не включать smile.gif

    На исправно работающем 4wd передний кардан не вращается при вращении колес.

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.